Отзыв об отеле SHORES ALOHA (ex.ALOHA CLUB & RESORT) 4*

24 августа 2014
-0,6

Итак, я поставила за сервис - двойка, за питание - четыре с минусом, за размещение - четвёрка. А теперь обо всём по порядку. Вопросы к сервису у меня возникли еще до заселения - задала их на сайте по-русски - никто не ответил, задала по е-мейлу по-английски - тоже никто не ответил. Это озадачило. Ну да ладно, едем уже - на месте разберемся. И вот мы на месте. ЗАСЕЛЕНИЕ/РАСПОЛОЖЕНИЕ. Приехали в отель около 11 утра, браслеты нам дали сразу же, но не заселили. Ибо заселение - после 14-00. Ну и ладно. Достали купальники-плавки, переоделись, чемоданы сдали в багажную комнату и пошли на разведку. Потом пообедали и ровно в 14-00 нам дали ключи. Номер просторный, с нормальной детской кроватью. Кондей работает. Холодильник - почти тёплый. Фен для волос - почти мёртвый (см. фото). Номер стандарт, но тем не менее, вид на море имеется. О номерах - говорят, второй этаж лучше. На первом не была, но могу сказать, что наш номер довольно удален (5 зона, 3 корпус, 2 этаж) и тем не менее - море видно. Номера читаются след. образом: первая цифра - номер зоны, вторая цифра - номер корпуса, третья цифра - этаж, четвертая - собственно номер (см. карту отеля). Теперь о море. Море - рядом. Домашний риф - нууууууу... сложно сказать. Не, он конечно, ничего, кораллы живые, если отплыть чуть подальше от отеля, то и рыбки разные имеются, но в бухте Рас Насрани, напротив отеля Мелия Синай, риф был намного интереснее. Но тут, в целом, тоже приятно (см. фото). Бывают ветер и волны - сноркать становится затруднительно. ПИТАНИЕ: Еда - стандартный египетский шведский стол. Мы там пробыли 2 недели, из фруктов - арбузы сначала давали каждый день, потом была чаще дыня, был виноград, яблоки, груши (правда, довольно твёрдые), всегда были апельсины (правда, суховатые), всегда бананы, иногда - гуава. Салатный стол - помидоры, огурцы, тунец, кукуруза, фасоль, картофельные салаты. салаты с холодными макаронами, брынза, салаты листовой типа айсберга, руккола, брынза, сыр типа российского, соус из йогурта с мятой, ну и всякое прочее (см. фото) Из горячих блюд - картошка, рис, макароны, овощи просто на пару, овощи, тушеные с мясом, баклажаны с мясом, фасоль, кус-кус, супы овощные (один раз видела куриный), лазанья, рыба была, но редко и не особо вкусная, говядина тушеная, печень, курица всегда была, да. Я Вам по секрету скажу (тока тссссссссс!!!) в Амфорах (5*) с едой было еще хуже, у меня там приятельница жила как раз в этот же период - у них фруктов ВОООБЩЕ не было. То есть СОВСЕМ. Правда, был гриль, а у нас, в Алохе, гриль не готовили ни разу за 2 недели. Напитки: чай / кофе в столовой - только утром, в остальное время - в баре у бассейна. Напитки типа инвайт - утром. Всё остальное время - типа кока-кола, типа фанта, типа спрайт, вода газированная и вода из кулера. Короче, уровень столовки соответствует уровню отеля и он - посредственный. Я, правда, опять же, от египетских шведских столов давно уже ничего не жду. Столовка и есть столовка. Мест по началу хватало всем, еды - тоже. На второй неделе стали образовываться огромные очереди к еде. Напрягало то, что при отсутствии мест в зале с кондеем официанты бронировали и долго держали свободными столы для египетских семей. Иа же история была с шезлонгами у бассейна - их бронировали для египтян. Но об этом - в разделе о сервисе. СЕРВИС (то есть - ОБСЛУЖИВАНИЕ) Уборка - каждый день, но по-египетски, без фанатизма. Полотенцедизайн в ассортименте (см. фото). Бытовые проблемы типа прачечной решались со скрипом, то забрать не могли, то отдать. Чтобы получить наборчик для шитья (ноадо было пуговки пришить), пришлось просить 2 дня. Абсолютный приоритет в обслуживании даётся местным, египетским, отдыхающим - для них бронируются столы в столовой, шезлонги у бассейна, им отрезаются лучшие куски еды. Анимация. По вечерам, во время ужина, у входа в ресторан, стоят аниматоры из Гольдена и приглашают всех на мероприятия. В Алохе анимации, как таковой, нет - только акваэробика по утрам и во второй половине дня зарядка. Для детей - ни-че-го. Мне аниматор Артём сказал, что гостей больше в Гольдене, поэтому вся основная анимация - там. Там для детишек вечернее мини-диско и всё. На территории отеля есть дайвинг-центр (Viaggio nel blu). Он как бы итальянский, но работают там инструкторами-гидами египтяне. Наблюдала, как проводят инструктаж интро-дайвера. Не понравилось. Курсы обучения я бы с ними проходить не решилась бы и другим бы не рекомендовала. Недалеко от отеля есть гулятельная зона Иль Меркато (минут 20 пешком или 10 фунтов на такси). Можно после ужина туда прогуляться (см. карту). Там есть недорогая гос. аптека, магазинчики разные, офис Водафон (можно симку купить местную, чтобы не попадать на вай-фай дороженный в отеле), Макдак и КФС для тех, кто недоедает в отеле :-) Такси от отеля в Нааму можно взять на ресепшн за 30 фунтов, можно поймать самостоятельно за 20. На бесплатный шатл от отеля (один раз в день, вечером) надо записываться заранее, с самого утра. В целом, этот отель (да и вообще Египет) спасает наличие приличного рифа с живностью. Второй раз в этот отель не поеду. Для тех, кто дочитал многабукаф до конца - есть группа ВКонтакте об этом отеле - иногда там можно почерпнуть кое-какую актуальную информацию.