Отзыв об отеле SHORES AMPHORAS (ex.AMPHORAS HOLIDAY RESORT) 5*

2 июля 2014
0,1

Никогда не писала отзывы, хотя ежегодно стараемся ездить в отпуск. Жили мы и в трех звездах и в отличных "пятерках". В Египте были шестой раз. Так вот хочу сказать, что это самый плохой отель из всех, где побывали. В принципе мы не придираемся по мелочам, потому что всегда можно найти негативное, и если зациклиться на нем- испортить себе отпуск. Но здесь налицо обманутые ожидания- ведь отель был заявлен как 5-звездный... В мае отель был забит под завязку, но руководство отеля видимо рассчитывало, что есть и загорать будут не все. В результате на ужине мясные блюда только на улице на гриле- и это котлеты с соей и курица. Причем шел дождь, но приходилось стоять в унизительной очереди, поскольку в столовой ( а рестораном это не назвать) только гарниры (очень кстати вкусный рис), вялые овощи, какая то мешанина типа салаты и фрукты (навалены горой вялые апельсины и грейпфруты-все даже не порезанное). В некоторых отзывах читала, что ежедневно дают рыбу- это правда, но люди! это же вьетнамский пангасиус или морской язык, самая дешевая замороженная рыба из возможных, и это на Красном море в пятизвездном отеле. На завтрак я ем не много, но то что здесь подавалось под видом йогуртов, брать было страшновато, овощи были оставшиеся с ужина или не было вообще, за яичницей очередина -выручала каша рисовая. Кстати выпечку вкусной и свежайшей я тоже не назвала бы...присутствовал в ней какой то дешевый синтетический привкус, и корзины все время затянуты пленкой,чтобы не сохло и не печь каждый день. Про жадничество с питьевой водой (1.5 литра на весь отдых в номер) неохота даже писать. Организована выкладка общих блюд как то бестолково, если один человек подошел и накладывает, то уже ни до чего недотянуться и сразу очередь образуется. Чай и кофе- мало того что самые дешевские, так на обед и ужин только в кальянной были. Видно чтобы меньше десертов ели. Отдельно отмечу большую территорию отеля- кто назвал ее ухоженной??? Что за останки от грядок в центре газонов с засохшим вилком капусты? неужели травяные газоны, которые подстригают даже в "трешках" и недорогие петуньи( которые просто засохшие несколько дней стояли) это ухоженная территория? А бассейн в котором дочка сшоркала о камешки, которыми выложено дно, все ступни до мозолей, как его моют вообще? если стенки его и дно шершавая керамика? Не могу не упомянуть аниматоров. Совершенно согласна с мнением о том, что они вроде есть, но чем они занимаются непонятно... ПТУшного вида и поведения девушки, в ужасной, просто бесформенной и выцветшей желтой одежде, пытались (как умеют конечно) зажечь народ, но достаточно безуспешно по моему. При этом когда вечером приглашали на живую музыку в кальянную, радостно сообщали, что певица то петь вообще не умеет, а они блин, можно подумать умеют работать аниматорами. Вообще в отеле все обшарпанное до невозможности: деревянные древние лежаки на пляже разваливаются, из них местами торчат гвозди, будка аниматоров из облезлой фанеры сколочена, а ворота и скамья на выходе из лифта наверху? Это античные что ли, который с амфорой со дна моря подняли? Номер можно было бы назвать вполне приличным, но муравьи и комары в нем просто замучали. Даже фумитокс не очень помогал от мелких, проворных комаров. В общем, если Вы только подбираете отель, и рассматриваете Амфору, хорошенько подумайте............ Единственное, что радовало это море- ради него собственно и ехали. Еще добрым словом хотела бы вспомнить гида "Пегаса"- Александру. Мы часто сталкивались с ненавязчивым сервисом этого туроператора, но в этом отеле были приятно удивлены. Свои экскурсии Александра не навязывала, стращая другими "подпольными" фирмами, просто рассказала о них. Взяли у нее Аквапарк и дельфинарий ради дочери, тем более, что разница с уличными ценами небольшая на этих поездках. Обычные недорогие экскурсии, но нам чуть ли не в номер принесли записку с напоминанием о времени экскурсии, и она даже поинтересовалась понравилось ли и как прошла экскурсия. Более того, после переноса нашего рейса и выезда из отеля, она нас разыскала и уведомила об этом. Честно.., после прошлых встреч с Пегасовскими работниками я была потрясена. Спасибо, Вам Александра за нерастерянные человеческий качества!