Отзыв об отеле SHORES AMPHORAS (ex.AMPHORAS HOLIDAY RESORT) 5*

2 сентября 2014
0,6

Не советовала бы этот отель бывалым туристам Египта, не тянет на 5* далеко , я бы оценила в 3* и не потому что я привереда, а по неким причинам. Начну с размещения , очень много туристов при регистрации по приезду (отель не дорогой , плюс сезон наверно это норм) , ждать "доставщика" багажа нет смысла , чемоданы и карту отеля в руки и вперед до номера , быстрее будет. При заселении после дороги конечно же хочется первым делом хотя бы помыть руки , но мыла в номере нет ! При просьбе принести мыло в номер одного обращения не достаточно , пришлось 2 раза ходить на рецепш с данной просьбой. Постельное белье тоже оставляет желать лучшего , пятна на белье будут . Что касается номера в целом - не плохой, в ванной правда мало света , не хватает полотенца для ног , при выходе из душа, гели и шампуни не обновляют . Это же и касается питьевой воды , при заселении бутылка 1,5 литра на весь отпуск , дальше за свои деньги . Мини-бар на замке , даже если вы приобретете свои напитки в холодильник их не убрать . Ах да , напор воды в душе тоже далеееко от нормального состояния. Питание. Весьма скудное , никакого разнообразия изо дня в день . Никаких тематических ужинов. Тарелки грязные , судя по разводам на них , такое ощущение что просто смахивают еду тряпкой и наверно слегла ополаскивают . Столы никто не протирает , т.е если кто то поел вам максимум смахнут крошки на ваши же стулья , дезинфекции нет . Столовка весьма не уютна . Прилагаю пару фоток с завтрака за каким столом ели . Персонал весьма груб , особенно если попросить приборы или протереть стол . Анимация . Коротко и ясно - ни о чем ! Пляж хороший , риф тоже ! Это пожалуй единственный плюс. Вообщем, если есть возможность не ехать в этот отель не надо. В этой же ценовой категории Grand Plaza намного лучше и ближе к аэропорту