Аксана Онтикова, 7 января 2015: отзыв в интернете об отеле SHORES AMPHORAS (ex.AMPHORAS HOLIDAY RESORT) 5*

7 января 2015
1,1

Замечательный отель! При прилёте и отлёте из Египта всё было организовано по минутам, за что высший был туроператору «Санмар Тур». Хотели поехать на две недели, но столкнулись с проблемой отсутствия обратных билетов на самолет, якобы из-за кризиса, отменили рейсы и… каково же было наше разочарование, когда обратно, 03.01.15г. на рейс: 9516 в Москву, в огромном самолёте А321, летело всего человек 30!!! Отель был полупустой!!! Соседние отели тоже полупустые… Обидно, что из-за непонятных ажиотажей на пустом месте, вместо двух недель отдыхали всего семь дней, из-за «отсутствия обратных авиабилетов»… ) А теперь об отдыхе... При прилете, гид нас убедительно попросил вести себя корректно, т.к. мы представляем СВОЮ страну и естественно было невыносимо видеть соотечественников, поведение которых оставляло желать лучшего… Даже такая мелочь, как то, что представители отеля гордо называют место принятия пищи рестораном, тщательно выдерживая 5-ти звёздочность отеля, прилагают к этому максимум усилий в обслуживании, качестве и количестве блюд, «наши» умудряются, простите за подробности, приходить в него чуть ли не в трусах, при этом громко и нагло требовать, с выражением на лице «Я, Николай II», чтобы их обслуживали по высшему уровню. Да… не лёгкое это испытание-перевоплощение из «грязи в князи»… Уважаемые, давайте не забывать, что Египет, фактически единственная страна, где среди нашей не совсем комфортабельной зимы можно получить максимум солнца, море, позитив обслуживающего персонала, за сравнительно небольшие деньги!!!! А теперь об отеле, солнце и море… Засели нас моментально, расчётный час ждать не пришлось. Надели браслеты и после заполнения анкеты тут же выдали ключи. Никаких денег не требовали и даже не намекали. Номер дали около моря, убирали каждый день. Ослепительно белое бельё, полотенца меняли каждый день, на просьбу принести утюг тут же отреагировали. Воровство отсутствует. В первый же день, согласно предыдущим отзывам, раздали припасенные шоколадки всему персоналу, с которым сталкивались. И всё! Полный комфорт был обеспечен! На пляже выдавали только новые полотенца, мелочь, а приятно. Лежаки подтаскивали завидев нас уже издалека. В баре вино только в фужерах, а главное, везде нас сопровождали улыбки и пожелания приятного отдыха работников отеля  А теперь о солнце и море: Температура на Новый год была +30, море +25, солнце радовало, прекрасное море с кораллами и рыбками. Спуск к морю на шикарном лифте, с берега поражал своей красотой остров Тиран. Т.к. море с кораллами, берите тапочки, для того, чтобы наслаждаться красотой морских глубин, нужны маска и трубка, но если не взяли, не повод для расстройства, в местных магазинчиках всё это можно купить. В 16-00 солнце садилось и резко становилось холодно, народ дружно перемещался в номера или бары… Баров было много и на пляже, и среди номеров, так что в любой момент можно выпить бокал вина, чай-кофе или просто съесть мороженого. Крепкие спиртные напитки не пробовала, много бассейнов, украшающих территорию отеля, но купаться и загорать ходили только на море. Кроме основного ресторана, были морской и итальянский, посещение входило в стоимость путевки, тоже очень понравилосьНа экскурсии не ездили, т.к. не первый раз и было мало времени на отдых, но спрашивали у отдыхающих, все оставались довольными поездками. Большое спасибо организаторам Нового года! Громадный шатёр, шеф-повар явно вложил всю душу и мастерство в разнообразие и вкус блюд! Персональное обслуживание каждого столика, развлекательная программа с «живой» музыкой до 5ти утра. Вообщем, праздник прошёл в позитиве и хорошем настроении! Не хочу быть ханжой, но и здесь была внесена лепта туристов, т.к. до полуночи при всей этой прекрасной организации омрачало поведение детей и родителей ,которые даже не собирались присмирить своих чад. Дети лезли на сцену, мешали артистам и только после полуночи, когда, видимо, «чилдрены» угомонились, можно было подняться и потанцевать без опаски наступить на какого-нибудь ребёнка. Туристы в основном были русские, украинцы и встречались итальянцы. На рецепшене была русская девушка, которая моментально реагировала на минимальные просьбы. Не возможно было не заметить как в свете наших современных политических событий украинцы общались только по-русски. Пыжились из-зо всех сил, говорить без акцента, шифруются конкретно, «косят» под русских, тот ещё «Тагил», хлеще нашего, причём супер-голодный, а «пятно» на наших соотечественниках. Персонал хорошо знает русский, но с удовольствием подыгрывает и общается на английском для желающих практиковать свой иностранный язык. Хозяин отеля итальянец. Команда персонала совершенствуется, всё идеально выстроено, 5 звёздность оправдана. В Европе такого обслуживания не увидите, поверьте… В той же Италии, в курортной зоне отели выше 3х звёзд, просто не бывает… Вот где раздолье, для тех кто любит «грязь» в отелях фотографировать :) А судьи кто? Много начитался в отзывах про грязные стёкла в лифте этого отеля… А по факту, стёкла тонированы плёнкой, как в автомашине! Так что уважаемые граждане, больше позитива и отличный отдых в этом отеле и Египте вам обеспечен. Каждый получит то, что ищет :) А «свинья грязь всегда найдёт».  Как Вы к персоналу, так и они к Вам, «что посеете, то и пожнёте», не удивляйтесь потом… Ещё хочу отметить, что Египет-это страна, которая дорожит своими туристами, даже провожая нас, чуть ли не за ручку отвели к стойке регистрации и от всего сердца пожелали «УДАЧНОГО ПОЛЁТА"!!!!!!!