touristukraine, 8 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле DOMINA CORAL BAY KINGS LAKE 5*

8 февраля 2012
1,0

Всем, добрый вечер! Неделю назад с мужем вернулись из Египта, были там первый раз. Очень тщательно готовились к поездке, за два месяца до отдыха определились с отелем. Остановились на "Домине корал бей Аквамарин бич", прочитали очень много отзывов и поняли, что хотим отдохнуть именно в "Аквамарине". Не побывав там ни разу, по фотографиям и отзывам, я рассказывала мужу все об этом отеле как будто отдыхала там уже не раз. Не буду описывать дорогу (все было замечательно), но когда мы прибыли в аэропорт Шарм Эль Шейха, нас встретил представитель Тезтура - Мишель. Мы и еще несколько туристов поехали в отель. По дороге он спросил у всех: "Кто едет в отель первый раз?" Мы и еще 4 человека (как дураки сказали правду), нас высадили на ресепшене. Зайдя во внутрь, я поняла, что это что-то не то (я помнила как выглядел ресепшен "Аквамарина" на фотографиях). Прочитала, оказалось это отель "Гарем", стали интересоваться: "Почему мы здесь?" Нам объяснили, что сейчас нас поселят в лучший номер, мы начали возмущаться и сказали, что ехали в отель "Аквамарин бич" и поселимся только туда. Видя такое дело, работники отеля стали говорить, что этот отель лучше, чем "Аквамарин". Полдня мы и еще несколько пар добивались встречи с администрацией отеля, но нас перестали понимать и по-русски, и по-английски. Где то к 14.00 устав от наших возмущений, нам сказали, чтобы мы ехали сами на ресепшен "Аквамарина", (к слову приехали в аэропорт мы в 8.00). Взяв сумки, мы попытались поселиться, на что получили ответ, что отель "Аквамарин бич" закрыт на ремонт, и что мы сами виноваты в том, что не знали об этом, поэтому должны поселиться в "Гарем". Мы связались с нашим туроператором, с турагенством в Киеве и поняли, что остались один на один со своими проблемами. Подойдя к работникам ресепшена, и русским в том числе, попросили, чтобы нам выдали документ о том, что отель, в который мы ехали закрыт, поселить нас негде и поэтому мы хотим улететь обратно. На что услышали в ответ, что это наши проблемы и что мы как миленькие должны заселиться в "Гарем" или улететь, что они, работники отеля не заинтересованы в туристах. Мы были просто шокированы таким хамским отношением, нам казалось, что только в нашей стране такое может быть. Где то к 17.00 мы в коридоре случайно встретили главного менеджера отеля и объяснили ситуацию, она предложила нам номера дуплекс, опять в том же "Гареме", но так как время близилось к вечеру, а мы сидели голодные, то пришлось заселиться в эти номера. Отдых был испорчен, я проревела всю ночь, а утром взяв карту отеля, мы с мужем приехали на ресепшен "Аквамарина". Мы объяснили еще раз, что нам не нужен ни двухэтажный номер, ни трехэтажный. Когда мы выбирали отель, то руководствовались в первую очередь близостью к морю ("Аквамарин бич" находится на 1-й линии, а "Гарем" на 3-й), близостью к центру, также объяснили, что это мы будем определять какой номер для нас лучше, а не работники отеля. Я читала, что один из лучших отелей комплекса - это "Кинг лайкс". Вот поэтому мы и предложили работникам отеля нас туда заселить. Где-то к обеду нас переселили, но предупредили. чтобы мы больше никому не говорили об этом. Утром, перед переселением в "Кинг лайкс" у нас была встреча с отельным гидом Омаром (отельный гид - это громко сказано), мы опять подняли вопрос о нашем поселении: "Почему нам хотят втюхать этот прекрасный отель "Гарем"? Оказалось, что из всех присутствующих, а это около 20-ти человек никто не ехал в "Гарем". Кто-то ехал в "Аквамарин пул", кто-то в "Оазис" , остальные в "Аквамарин бич". Мы опять задали вопрос: "Если "Аквамарин бич" на ремонте, то почему люди, которые ехали в работающие отели, их тоже поселили в распрекрасный "Гарем", а нам не предоставили право выбора (хотя бы двух отелей)? На что каждый получил ответ, что администрация отеля пошла нам навстречу и бесплатно поселила нас в "Гареме", что это самый дорогой отель комплекса. (Тех, кто ехал в "Озазис" на следующий день тоже переселили в отель, в который они ехали. Не буду больше описывать все наши злоключения, хочу сказать только одно, что владельцем отеля сделано все, чтобы отдых был хорошим - это и территория, и таф-тафы (автобусы), и красивенная растительность, ну все просто великолепно, огромнейшее ему спасибо. А вот работников бы я встряхнула немного, а то зажрались. Сказать, что мы пожадничали не могу, при поселении, как нам советовали, мы положили деньги в паспорт, но это не помогло. Туристам, которые выберут отель, советую покупать самый дешевый, а на месте доплачивать 200 баксов,чтобы поселиться у моря. А когда ты платишь дороже дома, а потом с тебя требуют еще деньги - это сверх наглость. Ну, если не считать два первых испорченных дня, то в принципе отдых был хороший. Купались каждый день, загорали, но после 16.00 одевали спортивные костюмы. Питание нормальное: много салатов, фруктов, сладостей, мясо так вообще я была шокирована (хочется взять немного), а куски огромные. В барах "Все включено" с выпечкой слабовато, мы брали в ресторане, когда завтракали или обедали. Убирали каждый день. Море - просто супер! Еще хотелось сказать, что читая отзывы столкнулись с таким мнением, что если не заморачиваться, то отдых будет хороший, я с этим не согласна. Может у кого-то сложилось мнение, что мы хотели поскандалить, но мы никогда не относимся к людям по-свински и не хотим, чтобы с нами так поступали. Ну вот и все, если кого-то что-то интересует подробнее, обращайтесь, с удовольствием поможем. Приятного отдыха.