[Unknown authorName]11 января 2013: отзыв в интернете об отеле DOMINA CORAL BAY ELISIR 5*

11 января 2013
1,0

Здравствуйте! Мы отдыхали в этом отеле с 31.12.12-09.01.13 и сразу хочу отметить что если вы расчитываете на пляжный отдых (загорать и купаться) то с ноября по март в Египет лучше не ехать, ветрено и холодно. Не советую... Далее постараюсь кратко все описать, чтобы вы могли принять правильное решение при выборе отеля. 1)Заселение - з балла поставил только лишь потому что нас все-таки поселили в нормальный номер. Первоначально были заселены в убитый номер. Перечисляю- грязные стены (кровавые следы от убитых мух и комаров),общая грязь в номере (даже трубка телефона поднималась вместе с аппаратом, так как на нем был слой липкой, жирной грязи), полотенца в ванной с дырами и опять же с пятнами, "чистое" белье с большими пятнами непонятного происхождения (бурого и черного цвета) причем оно все такое и наволочки и простыни. гко говоря.Сейф был заблокирован и не открывался, в баре отсутствовала питьевая вода (хотя в выданной на reception памятке она значиться). Сами понимаете впечатление от номера хуже некуда. Взял я пакет, сложил туда постельное белье с пятнами + дырявые полотенца и пошел на reception. Влил ызвал старшего менеджера и вывалил ему прямо перед носом, на глазах у всех. Спокойно спросил " У вас отель 5* ?" и после утвердительно ответа, по порядку показал каждое буро-красное пятно и дырки с лохмотьями на полотенце и белье. Причем так чтобы видели остальное отдыхающие. Паралельно отметил что за путевку в 3000$ я в праве расчитывать на нормальные условия. Номер поменяли но сильно лучше не стала (пятна были но меньше), не работал кран и отваливалась дверца у шкафа. С нами ездили друзья и ситуация в номере была подобная, так что вывод один - все номера в одинаково плохом состоянии. До этого я 3 раза был в Шарме и 1 в Хургаде - Domina худший отель где я был. 2) Питание - вся политика отеля направлена на то чтобы вы как можно больше потратили денег внутри отеля. Пример - чай и кофе (да и вообще кипяток) есть только утром, в остальное время в только в кафе за доп. плату (3$). Да и утром кофе только растворимый и пить его не возможно. А между тем на территории отеля полно платных кафе с хорошим кофе но только ПЛАТНО. То же самое и с едой, можно питаться и в центральном ресторане но однообразно и с большим количеством мух,а вот если хотите что-то более-менее вкусное пожалуйте в ПЛАТНЫЕ рестораны (поесть на человека от 20$ и выше). Поняли логику?) Напитки zuko, хотя до этого хоть раз в день но были нормальные соки. Отдельное слово про Новогодний ужин (12 000 руб за двоих) - сажают за большой стол, официантов не дождешься и конечно обязательно с вас возьмут деньги за кофе. 3) Сервис - тоже впечатляет... Пример, мои друзья утром проснулись от того что уборщик копался в шкафу и примерял их одежду... после сделанного замечания, стал требовать чтобы ему что-нибудь подарили. Да и еще, в турагенстве мне утверждали что в море стоят сетки от акул и вроде как даже с датчиками, так вот могу вам с полной серьезностью заявить - ничего там НЕТ!!! Я специально проверял. Время от времени ездит моторная лодка и распугивает акул. А отдыхающие кто решился залесть в море жмуться к пантону чтобы выскочить в случае чего... Так что купание сопряжено с острыми ощущениями. Напомню - именно в этом отеле акулы напалди на людей! И еще, на территории отеля огромное количество магазинов, будьте готовы к тому что к вам будут постоянно приставать продавцы, так как магазины расположены рядом с рестораном. Я постарался отразить все те моменты, которые могут вас неприятно удивить по приезду, так что читайте выбирайте, но мой вам совет, посмотрите другой отель - за эти же деньги вы сможете найти отель и получше. Выбирайте отель внимательно - это ваши деньги! Удачного отдыха!