Perla T, 10 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле LE PRESIDENT HAMMAMET 3*

10 сентября 2013
0,5

Кратко могу охарактеризовать Президент «Европейский фитнес-отель», далее поймете почему. Отзыв будет длинный, кому интересно – дочитает. Начну с начала. Тур купили от Пегаса за 3 недели, вылет из СПБ. При покупке тура Пегас обозначил время вылета 15:15. Зайдя на сайт Пулково, была очень удивлена времени вылета нашего рейса в 18:00, стали ждать документов. За 2 дня до вылета я и турагент звонили в Пегас и они утверждали, что это Пулково дает не верную информацию. Сутки до вылета, 11:00 время выписки документов, документов нет, переносят на 12:00. 12:00 выписку документов переносят на 13:00. 12:40 приходит письмо и О Боже, вылет перенесен на 18:00. Все бы ничего, но мы живем не в СПб, и нам нужно было заказывать автобус. А потом в аэропорту пассажиры обсуждали, как же так вылет перенесли. Вот так работает Пегас….. Долетели хорошо, паспортный контроль прошли быстро. До отеля ехали 2,5 часа. В отеле были около 22.30. Заселили быстро, в главное здание, с хорошим видом, на этаж который просили. В паспорт заранее положили 20$ и шоколад Аленка))) Номер: номера не большие, очень простые со старым косметическим ремонтом. Кондюк очень старый, см. фото. Пульт от него привязан на веревочку. ТВ плоский не большой, 2 русских канала, пульт не брали, т.к переключать все равно нечего. Балкон около 3х кв.м. С деревянной облезлой сушилкой для белья, пластиковым столиком и 1 !!! стулом, просили принести еще 2 (мы в 3м жили) но так и не дождались. Фена в номере нет. Розетки всего 3: 1 в ванной, 1 для телевизора, 1 рядом с кроватью. Уборка: Убирали каждый день, убирали нормально, кровати украшали цветочками. Как часто меняли постельное не знаю, но оно было чистое всегда. Полотенца для ванной: это была целая проблема. 1 день вечером я пришла на ресепшен и попросила 3й комплект полотенец, мне без проблем его дали. На следующий день горничная забрала 3 полотенца и положила 2 чистых, я вновь вечером пошла не ресепшен, полотенца конечно же дали, и так я ходила 5 дней. У меня уже был знакомый на ресепшене, он знал зачем я прихожу, на 5й день он посоветовал мне с утра подойти на ресепшен с моей проблемой И О ЧУДО моя проблема решилась раз и навсегда. Есть еще 1 нюанс, полотенца забирают стирать в 10.00, а чистые приносят только в 5-6 вечера, у них нет запасных комплектов, т.е если вы захотите днем помыться, то вытереться будет нечем. Еда: о ней мало что можно сказать, ее практически нет ((( на завтрак дают: 1 вид фруктов, салата, приготовленный из остатков ужина, омлет, круасаны, помидоры, кекс. Нет ни вареных яиц, ни сыра. Обед: кура 1 вид, говядина 1 вид (иногда с ужина), паста (очень Ал-денте, но к окончанию отпуска ее научились варить), картофель, рис, салаты, пицца(маргарита), пирожные 3 вида. Ужин: кура, иногда 2х видов, говядина, лазанья, рыба, суп+ все что давали на обед + 1-2 вида фруктов. Я читала в отзывах, что еда однообразная, но не представляла, что настолько. Если бы я поехала с ребенком, то кормить мне бы его там было нечем( Это первый пункт почему этот отель «Фитнес» - худеем) В ресторане проблема с солонками и чистой посудой. Я могла найти чистую тарелку 1 из 10, с приборами такая же ситуация. Официанты смотрели на меня как на дьявола, когда я тихо и спокойно искала себе чистую посуду, потом они матерились на меня на их местном языке, но мне было все равно. Тарелок действительно не хватает иногда. Обслуживание: Знание языков: арабский, английский, русский – мало, но когда им надо они прекрасно понимают. Но русские то же молодцы, неужели сложно выучить 10 фраз на английском???? Женщина у бара, бармену: «ОдиН бутылка воды, ВО-ДЫ!!!» как будто, то начнет лучше понимать, Топ-1 от русских: «Буха итс фо ю номбер» )))) ЧТО это??? Люди!!!! Мы прилетели 27 августа, в отеле было 90% иностранцев, после 1 сентября в отеле стало 70% русских и персонал стал говорить на русском и понимать его. Мы не скупились на чаевые и нам все улыбались, с нами все здоровались, наливали в стеклянную посуду. Я сама работаю в общепите и понимаю, что официанты и бармены живут за счет чаевых. Когда приехало много русских на входе на дискотеку поставили охрану и перестали пускать со своими напитками, в руки стали давать только по 2 коктейля, в столовой (рестораном это сложно назвать) появились очереди….. Я люблю свою страну, но поведение соотечественников оставляет желать лучшего. Анимация: активная, аниматоры приятные ребята. Пункт номер 2 «Фитнес-отеля» – активный спорт. В 16:30 есть уроки танцев: сальса, бочача и пр. Пока в отеле были французы, все танцевали парами, но как только приехали закомплексованные русские, танцевать стало не с кем и танцы стали проводить реже ( Море: это самое хорошее в данном отеле, песочек белый, мелкий, море чистое. Но мы попали в дожди, они шли каждый день, море штормило, вода была мутная и с водорослями. Чистое море мы застали только в 1 день. Бар на пляже – сарай на пляже я бы сказала. Напитки в алл-инклюзив: алкогольные: пиво, вино (сухое) и Буха (местная водка) они ее наливают во все коктейли: ром-кола, виски-кола, водка-кола. В общем смысла брать Алл инклюзив в этом отеле нет. Соки – ЮПИ. Гид в отеле от Пегаса: это отдельная песня: Юля, в отеле была первый раз на встрече с нами. Вечно она куда-то спешит, говорит как у нее бедной много работы. Немного хамоватая: на встречу от семьи (мать, отец, дочь 4х лет) пришла только мама. Юля: «А где остальные» Мать: « На пляже» Юля: дословно «А какого ЧЕРТА они там делают? Почему они не пришли?» Это нормально общение? Что маленькому ребенку делать на встрече??? Юля очень хорошо впаривает экскурсии, Талассотерапию. Нарассказывала нам ужасов про кражи, проломанный череп и отсутствие мед. Помощи. Подводя итог ее рассказов, нужно сидеть в комнате и никуда не выходить. Национальная дискриминация: в отеле для разных национальностей браслеты разного цвета, на ресепшене это объяснила так: персонал должен знать, на каком языке с гостем разговаривать. НО красные браслеты у: русских, поляков, алжирцев, ливийцев, белорусов и др. национальностей. Олл инклюзив для все заканчивается в 23.00 НО для французов он продолжается. У отеля есть менеджер, маленький толстенький, вечно бегает и что-то вынюхивает, потный итальяшка. Похож на потную свинью. Он ненавидит все нации, кроме французов, для них он готов сделать ВСЕ!!! Вокруг отеля: много магазинов с сувенирами, в 500 метрах есть мини маркет, где можно купить продукты, ДА я ходила на завтрак со своим сыром и мы покупали пиво в магазине. По дороге на пляж есть кафе «Ля пляжа» Довольно приемлемые цены, хорошая кухня и приветливый персонал. Мы там были частыми гостями. Наверное нужно заканчивать. Итог: отель 3* за что платим, туда и едем, по равнению с ним, Египетская 4* стала для меня 5+. Но у нас была хорошая компания и веселое настроение. Мы остались довольны полученными впечатлениями. Вернусь ли я еще туда – все может быть.