Отзыв об отеле LE PRESIDENT HAMMAMET 3*

14 июня 2013
0,4

Решили открыть летний сезон посещением Туниса. Выбор пал на отель Президент по одной простой причине: привлекла низкая цена раннего бронирования и высокий рейтинг. В рекламе продаж отель числился 4*, при этом в поисковике открывался только как 3*, но мы люди взрослые – думали, что это для нас не так важно, а зря. Итак, 30 мая мы прилетели в Тунис, чтобы провести там ближайшие 11 суток. Ночной прилет в 1-00 были в Монастире еще пару часов и прибыли в отель, группа туристов из Перми была не маленькой, гид на трансфере откровенно сказал, что если хотите заселиться не дожидаясь расчетного часа, нужно заплатить. Часть туристов отдали по 40$ -получили номера в основном здании отеля. Мы решили посмотреть, как будут развиваться дальнейшие события. При этом у нас не торопились забирать заполненные анкеты и надевать браслеты, сказав, что все после 9 утра! Но так как кушать очень хотелось, а завтрак с 7ч., то я не стала дожидаться пресловутых 9 часов и попросила браслеты, после этого к 6 часам нам открыли ресторан и пригласили на завтрак. Не смотря на наличие свободных номеров в бунгало (уверена, что и в основном здании они были тоже), заселять оставшуюся часть туристов стали только после 11 часов, при чем, всем нам были предоставлены номера в бунгало. Скажу прямо, моя просьба о предоставлении номера на 2 этаже с одной большой кроватью была удовлетворена. Нам достался номер 807 – это практически последние к бетонному забору бунгало. Всего в отеле порядка 250 номеров расположены в бунгало – целая деревня! Номер большой, посредине двухспальная кровать, в углу у балкона встроена односпальная, у зеркала и кроватей приглушенное освещение в виде настенных бра, просторная ванная комната, хороший балкон, отделка под арабский стиль: белые стены и высокий потолок сводом, довольно необычно для нас вписывается отделка стен, туалетного столика и прикроватных тумб плиткой, придавая восточный колорит. Короче номер нас удовлетворил, не считая 2 мелких недостатков: не горела одна лампа в бра и болтался замок входной двери! На ресепшине записали наши замечания в тетрадь и пообещали исполнить или заменить номер на завтра!? При этом даже 2 работника отеля приходили убедиться лично в наших претензиях. «Завтра» плавно перешло в «послезавтра», при этом номер заменить нам отказались (хотя за стенкой от нас все эти 3 дня был свободен точно такой же номер!). На третьи сутки замок закрепили, а лампочку к этому времени муж сам выкрутил из бра над 1-спалкой и вкрутил в бра у нашей кровати. Еще раз напомню, для тех кто не нашел ответа в описании об отеле, что мыло только маленький кусочек по приезду не пополняют, ни шампуня, ни минибара ни фена в номере нет! Розетка одна в ванной комнате на 220 с заземлением. Так же можно выключить телевизор и использовать для зарядки розетку в комнате. Пульты от телевизора и кондиционера, пляжные полотенца даются под залог. Данной услугой не пользовались. Погода стояла не жаркая, комната легко проветривалась открытием балконной двери. По ТВ на русском только одна программа, нет смысла давить кнопки «лентяйки». Пляжные полотенца, шампунь и фен предпочитаю свои. Сейф в номере кодовый, стоимость 2 динара в сутки. Плюс проживания в бунгало: большая площадь номера, нет пыли от ковролина (пол плитка у кровати с обеих сторон прикроватные коврики), тишина, утром мило поют пташки (это Вам не ЮВА – где птицы орут), шум анимации не слышен! Вид из окна – все утопает в зелени и цветах! Перед нашим балконом росли инжирное дерево и олива. Минус – оставите продукты могут появиться муравьи. Сантехника в нашем номере работала исправно, запахов в р-не бунгало не было. Территория отеля довольно большая, зеленая, хорошо продуманная, 2 бассейна и детскими отсеками. Самые маленькие детки плещутся в бассейне у бунгало, в том, где беседка, вокруг беседки идет различная глубина, начиная практически с 0 до 2 м. У бассейнов очень не удобные лежаки – на основание натянут материал, нечто москитной сетки, матрасов нет. На территории расположены поле для мини гольфа, спортивные площадки для волейбола, тенниса и т.д. На ресепшине есть бильярд американка и игровые автоматы – платно. Анимация представлена большой группой ребят. Днем проводят танцы и дартс. Вечером для малышей проходит дискотека, затем каждый день бинго – лото, дальше шоу худой самодеятельности, ничего нового! По субботам факир – шоу, это интересно! После 24-00 дискотека в основном здании, шум от неё видно слышит добрая часть основного здания, т.к. при нас 2 девушки просили поменять их номер на бунгало. Столовая – это нечто! Завтрак однообразен до безобразия: хлопья, нашинкованные капуста, морковь, листья салата, оливки или маслины (иногда то и другое), 2-3 вида джема, масло-маргарин, кисло-молочный продукт, по мне так больше напоминает кефир, чем йогурт, могут поставить нарезку вареной колбасы (съедобная), из «горячего» на завтрак: булочки, круассаны, полусырой рис залитый молоком (если найдете ложку), омлет без добавок, мелко нарезанные сосиски – как правило все это холодное. Из напитков на завтрак: чай, кофе в термосе, молоко горячее, можно самим заварить какао (порошок какао всегда был) или растворимый кофе, напитки ЮПИ. При этом чашки стоят на противоположном конце зала от термосов. Обед и ужин вполне достойные, всегда есть выбор горячих блюд, вкусно готовят мясо – баранину и говядину. Всегда есть курица и рыбка. Но беда с огурцами и помидорами – постоянно не хватает! Зелени в отеле не дают совсем, за весь период лишь дважды был выставлен просто нашинкованный кольцами репчатый лук. Не балуют и фруктами: давали арбузы, деревянные персики, апельсины – все по выдаче! Сладости подают на обед и ужин 3-4 вида, при этом в ресторане нет горячих напитков, а есть пирожное с колой или вином как-то не айс! Мне понравились муссы, однако, есть их приходилось с тарелки и вилкой! До 3 июня можно было принести кофе или чай из лобби бара, затем его сделали платным, бегать же за чаем к бассейну, ради того, чтобы проглотить тортик не хотелось! Говорить о креманках в ресторане, в котором чашки то выставляют только на завтрак и нет чайных ложек (только кофейные), не приходится. Надеюсь, что отзыв дойдет до администрации отеля. Очень удивило, как выставляются тарелки и приборы: тарелок возле холодных закусок ставят очень мало, народ ломится к раздаче горячих блюд, затем многие ищут ложки для супа (с ними вообще беда), возле сладкого и фруктов тарелок совсем нет. На обед и ужин приборы раскладывают на столах, но их хватает только на первую партию гостей. На столах нет салфеток, их нужно взять самим со стола, где утром стояли чашки. Повара обслуживают быстро, но не доброжелательно, приветствуют в ответ на ваше сквозь зубы, не важно на каком языке произносите, улыбки ни разу не видела, хотя сама я человек улыбчивый (на Bonjo тихое Salutur, на Салям – салям, на Hello –hello, на наше доброе утро – Вас не слышат). Большинство барменов поймут Вас по – русски, приятно, но вот «четыре» пива в одни руки не дают, а «арба» - пожалуйста! Официанты и уборщики здороваются всегда, банальные приветствия на русском прекрасно знают, охотно ответят Вам на ваши английские или французские вопросы. Вода питьевая в 1,5литровых бутылках в любом баре без ограничений. Пляж муниципальный, на нем есть выделенный участок отеля, где стоят покосившиеся от времени зонтики и лежаки, матрасов несколько меньше лежаков, их нужно приносить самим, хватает не всегда. Лежаки на пляже пластиковые. По всему побережью при входе в море можно встретить строительной мусор (обточенные водой кусочки кирпича и керамической плитки - издержки отсутствия второй год муниципальной власти). На пляже стоит сарай с матрасами, в нем же кулер с газировкой. Пляжный бар – самообслуживание – наливая напитки нужно быть осторожным, т.к. там ОСЫ! Работа пляжного боя сводится к открытию сарая и сбору матрасов. На пляже есть душ, где можно смыть морскую воду, но мойки для ног нет (она только на территории отеля напротив охранной будки). Идти до пляжа от ворот отеля буквально минуту. Напоминаю: аквапарк к отелю никакого отношения не имеет, открыт с 1 июня – вход платный, готовили его к открытию ровно сутки – пропускали воду и выдергивали сорняки – что-то отбило всякое желание испытать горки на себе. Слышала, что решался вопрос о возможности его посещения гостям отеля на неограниченное количество раз за 35 динар – результат мне не известен. Сервис крайне не навязчив, уборка сводилась к заправке кровати и уборке мусора, смена полотенец ежедневно при условии – если полотенца на полу. Однажды, я решила не менять 4 полотенца, так мне и пятое ножное сырое с пола подняли и повесили на ванную – сушить! Чаевые на качество уборки не влияют – проверено. Ранее я писала про депозит, получить его обратно желательно заблаговременно, что бы успеть истратить динары, вывоз их из страны запрещен, в дьюти фри динары не принимают. Мы летали с Пегасом, нареканий к туроператору нет, гиды и на трансфере, и в отеле и на экскурсии (ездили в Карфаген – Тунис) работают отлично. Зато есть вопрос к Пегасу: когда цены на экскурсии будут дешевле, хотя бы на уровне других туроператоров?! Желающим посетить талассо – обращаться к гиду. Про экскурсии и талассо, шопинг не пишу, но могу ответить на вопросы. PS: 1.муж просил передать туристам, собирающимся посетить Сахару, прихватить шоколад в подарок берберам-троглодитам. 2. переименовали отель в "Президент" в то время, как президент сбежал из страны, оставили бы лучше "Дельфина"...