Отзыв об отеле LE PRESIDENT HAMMAMET 3*

5 июля 2012
2,5

Сразу оговорюсь,мы не толстые наглые тетки в халатах собирающие шведский стол в пакетики, а нормальная молодежная компания с детишками..... туристы не притязательные. Всё по порядку: отель подтверждает места за не имением таковых! Первых 2-а дня жили в другом отеле т.к. НЕ БЫЛО СВОБОДНЫХ МЕСТ, на 3-ий день нас к 2-м часам дня привезли в "Le President", НО МЕСТ ТАМ ТАК И НЕ БЫЛО и с маленькими детьми мы просидели в холле до часу ночи (итого 11 часов), причем нам говорят номером НЕТ, а прибывает группа французов ---для них ЕСТЬ!!! Причем при попытке выяснить в чем дело в ответ :"Shut up", про извинения за неудобство туриста я вообще молчу..... За всё время проведения в холле к нам подошли не менее 5 различных компаний (семейных пар) РУССКИХ и у всех было аналогичное заселение, только после связи с агентством в Питере и оформив жалобу нам предоставили таки номера. Питание нормальное, номера тоже в хорошем состоянии, но отношение в русским к сожалению скотское. Несколько примеров: девушку из нашей группы в баре послал на х... (на русском причём) официант, т.к. она просила виски, а его мало было (как выразился официант) ; у меня ребенок сок пролил на стол--так официант подскочил с таким криком- я думала он ее тряпкой зашибёт... Пытаешься жаловаться --отвечают, что по русски не понимают, начинаешь по английски --тут же и его забывают, мол только на французом. Одно из отличных впечатлений от Туниса --это экскурсия в Сахару, стоит 140$, но не пожалеете--2-дня отличного отдыха. Ездила с детьми 7 лет , дети в восторге... Анимация никакая. По поводу пляжа--он общественный и этим я думаю всё сказано... Прошу всех пользователей писать отзыв ОБЪЕКТИВНО---не думайте только о себе. Друзья мои учитесь на чужих ошибках, т.к. перед поездкой ТУДА мы тоже реагировали только на хорошие отзывы , а на плохие пытались не обращать внимания---не повторяйте наших ошибок. Рада если смогла хоть как то помочь! На вопросы отвечу--пишите!