Отзыв об отеле LE PRESIDENT HAMMAMET 3*

1 сентября 2012
0,3

Отдыхала с сыном 17 лет и дочкой 9 лет с 25 по 31 августа. Только что вернулись домой... Впечатления отель о себе оставил исключительно благоприятные. Не понимаю людей, которые, заплатив за пребывание в "трех звездочках", делают пальцы веером и водят носом, будто оплатили президентские апартаменты... С жиру бесятся. Прилетели тунисскими авиалиниями из Санкт-Петербурга в Энфидху почти в пять утра по местному времени. Встретили нас гиды от "Blue Star". Нашим гидом казался Билель - спокойный, доброжелательный, очень хорошо говорит по-русски. С ним, к сожалению, очень бурно поссорилась одна русская туристка в холле. На мой взгляд, из разряда распальцованного российского быдла - спор зашел о том, что гид купил для неё лекарства, когда она приболела, а она не вернула за них ему деньги, мотивируя это тем, что ей не понравилась экскурсия, которую она у Билеля купила... Так, в процессе спора эта красавица, не стесняясь окружающих и, особенно, сидящего рядом с ней сына (!), выплеснула в лицо гида вино из фужера и кинула в него сам фужер, который упал и разлетелся на осколки посередине холла, под ноги отдыхающим...Жаль, что администрация не вызвала полицию в этом случае. К слову, эту истеричку ещё во время той экскурсии едва не высадили из автобуса, когда она стала и там всем портить кровь... Русо туристо, облико морале... Нас быстренько загрузили в автобус, выдав по конверту с необходимой на первое время информацией об отеле и экскурсиях (потому что встреча с гидом в отеле обычно на следующий день). Шофёр сам погрузил наши чемоданы в автобус и выгрузил каждому, когда развозили по отелям... Осторожнее будьте с носильщиками в аэропорту: такие шустрые дядьки в серых форменных рубашках. Молча берет мой чемоданчик и тащит к выходу... На активные возражения)) типа "дядя, денег нет", отвечает, что можно и рублями: пятьсот рублей. А нести до автобуса метров двадцать. )) Не ведитесь и просто отнимите чемодан. :) По дороге (от Энфидхи до нашего отеля около полутора часов) Билель рассказывал, что к чему, провел небольшую обзорную экскурсию. Потом каждого выгрузил в его отель и провёл до ресепшна. Заселили нас только в 12 дня... Ставлю по этому поводу "пятерку" только потому, что от персонала отеля или от гида тут ничего не зависело - по правилам отеля заселение-выселение происходит в 12, а народу в отеле было много. Поэтому, как только освободили номера, так нам сразу ключи и выдали. Плотный дядька отнес чемоданы в номер 321, распорядился насчет третьей кровати (номер, в общем, двухместный, стандартный, третью кровать ставят, если надо), показал, что где, постоял выразительно рядом...))) Дали ему денежку, и он ушёл, довольный. :) В принципе, если бы не дали, то тоже ушёл бы.)) Номер простенький, со стандартной мебелью, как и во всех номерах. Вид с балкона: слева - горы, справа - море, прямо - бассейн. Горничную видели только один раз во время вноса кровати. :) После этого раза четыре оставляли на тумбочке динар, и при входе в чисто убранный номер обнаруживали сложенные бантиком поверх простыней ночнушки:) и всегда чистые полотенца. Кондиционер попался спокойный, не шумел. Телевизор в первый день настроили на российский канал и больше не включали.:)) Ни за что не верьте тем, кто пишет, будто ходил голодный. Это - снова распальцовка, не более. Люди (русские только, к сожалению) хотят показать лишь, что они такие вот аристократы, что в других отелях мира видали лучше.. Флаг им в руки, пусть шлёпают в те отели. Ребята! Еды навалом, самой разной, мы за неделю не успели всё попробовать. Из фруктов были и арбузы, и дыни, и груши, и виноград, и сливы... Гарнир - пять-шесть видов, мясо, курица, рыба, морепродукты, котлеты, салаты разные... Подходи столько раз, сколько желудок позволит... Напитки - бесплатные весь день, алкогольные и безалкогольные... Что ещё можно хотеть в "тройке"??? Аниматоры - умнички! Да, у них репертуар один и тот же, но ведь отдыхающие меняются постоянно, к чему выдумывать что-то новое? Как они танцуют по вечерам с детками - загляденье просто! Официанты улыбаются и непрерывно что-то убирают... В столовке висит объявление о том, что нельзя выносить за её пределы напитки и еду, но по всей огромной (красивой и зелёной) территории отеля стоят у шезлонгов столики, а на них - те самые напитки и еда. )) Пустые стаканы и тарелки без звука убираются с того места, где их оставили... Здесь писали много о том, что русским наливают напитки в пластиковые стаканы, а, мол, иностранцам - в стеклянные... Чушь полная! В день приезда, когда мы ожидали заселения, и не были ещё знакомы с барменами, я подошла, попросила "Сангрию", мне тут же налили в стеклянный высокий стакан... Детям лимонад налили в пластик, как и всем, впрочем. Ни одного динара мы ни разу не давали, но умудрились с ними познакомиться (правда, их имена я не повторила бы уже через минуту)))), и нас потом встречали с улыбкой и словами: "Мадам" Привет! Как дела?" :))) И повсюду только и слышно: "Бонжур, са ва! Мерси!.." И всем улыбаются, независимо от национальности или возраста... Ездили на экскурсию в Сахару... Впечатления незабываемые... Супер! И опять же: кому-то показалось, что экскурсовод мало рассказывал, кому-то (в Сахаре!!) казалось, что в Тайланде сервис лучше... Кому-то понадобилась кабинка для переодевания возле маленького водопада в горах (!).... Местные жители мне показались вполне доброжелательными. Я пошла разыскивать таксофон, мне на пальцах показали, как дойти. В телефонной кабинке у меня не получалось правильно набрать код, я попросила темнокожего папашку с маленькой дочкой мне помочь. Тот, без слов, с ревущим ребенком за руку, набрал номер, как надо, дождался ответа и сунул готовую трубку мне в ухо...)))) На второй день в море у берега мой сын наступил на что-то или кого-то, или цапнула какая-то ядовитая дрянь... Нога сильно заболела, и мы пошли скорее обратно в отель. Возле кафе на выходе с пляжа сидел какой-то парень. Увидел, что сын хромает, вскочил, потащил нас к своему кафе, вынес какую-то плошку с водой, промыл ногу, выдавил на ранку помидорину, стал тереть помидорным соком, потом всем составом кафешки участвовали в извлечении шипа (нам всем показалось, что в стопе остался шип)... И никто из них даже не намекнул ни на какие деньги, видя, что мы расстроены... Только велели поскорее обратиться на ресепшн за помощью. Через дорогу постояльцев отеля переводит парень, даже если машин нет, он выходит со своим семафором)) на середину дороги, потом только машет нам: проходите, мол. Если надо, поймает такси. Короче, впечатлений - море, уезжать не хотелось... Кому интересно, спрашивайте, может, что-то подскажу.))