Aleksandr111, 18 мая 2012: отзыв в интернете об отеле KAHRAMANA BEACH RESORT 5*

18 мая 2012
1,1

Только вернулись с отпуска. Отдыхали в Кахрамане с 14 по 29 апреля 2012 года. Отдыхали с женой и ребенком 4 года. Трансфер из Хургады занял около четырех с половиной часов на автобусе среднего класса... к этому были готовы. Из безупречных плюсов отеля - это действительно большая красивая территория с оригинальными постройками в мароканском стиле и везде зелено и много разных цветов. Два больших просторных пляжа - один "релакс" (слева от пантона) второй "тусе" (справа от пантона), хотя на "тусе" с местями всегда туговато. Главный бассейн стостоит из трех ванн расположенных каскадом с разными глубинами от 0,8 до 1,8 скорее служит как украшение отеля нежели для купания отдыхающих - температура воды 18-20 градусов. Есть еще один небольшой басейн типа с подогревом 26-28 градусов для детворы, аква-джим, и обучения дайверов. Питание в отеле это отдельная тема..... оператор продает отель как пять звезд а питание как слабой тройке. Кто-то может подумать что "Галя балована", но мы с супругой уже восемь раз в Египте и сравнить точно есть с чем. Выбор блюд очень ограничен и по дням особо не отличается.... Завтрак - на омлетах стоит здоровый лось который каждый второй омлет готовит с угольками (такая себе темно-коричневая корочка). Вареные яйца только вкрутую минут 20 варились, молочная каша (несъедобная), блинчики и вафли по составу из муки и воды бледного цвета без молока и яиц в тесте, мюсли отсутствуют, только шарики двух видов и кукурузные хлопья, выпечка вся кроме круасанов, несъедобная, кофе в кофейнике можно пить если приходишь в семь утра, после восьми уже разбавлен водой до невозможности. Тарелок чашек и стаканов постоянно не хватает. На обед несъедобный суп из клейстера, рис, паста из недоваренных макарон, рис, и пр. из салатов салат или руккола, то что они творят с заправленными салатами на ужин есть невозможно, на гриле мясо телятина как подошва ( не порезать не разгрызть) в целом конечно голодным не останешься, но качество еды и выбор оставляет желать лучшего. В Хургаде в рядовых "четверках" питание было на два порядка выше. Вывод один - главного повара нафиг вместе с менеджером ресторана. Обслуживание на барах также непонятное - бармен должен быть на месте с 11 до 17 однако появлялся по одному ему известному графику и в целом присутствовал на баре не более двух часов в день, поэтому чтоб заказать положенное пиво приходилось на пляже постоянно караулить этого бедуина. Уборка в номерах - убирают каждый день, однако за 14 дней пребывания постель ни разу не менялась (!!! ЭТО ПЯТЬ звезд!!!) полотенца уборщик забирал, а новые просто забывал принести, подметал тоже отвратительно, песок и насекомые оставались постоянно по углам.