Светлана, 23 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле HOLIDAY INN KANDOOMA 4*

23 ноября 2013
1,0

Недавно вернулись из отпуска с прекрасного жаркого острова Кандума в холодную Москву. На Мальдивах были впервые, отдыхали вдвоем с сыном (12 лет) с 01.11 по 12.11. Планировать отпуск начала достаточно поздно - в первых числах октября, сначала забронировала билеты в Эмирейтс, а потом лихорадочно занялась поиском отеля. Сразу же определила для себя критерии, которым должен соответствовать отель: 1. Оптимальное расстояние от аэропорта - не хотелось после длительного перелета (хоть и с Эмирэйтс) еще тратить 1,5-2 часа на полет на гидроплане местных авиалиний, не заслуживающих доверия (да простят меня аборигены). 2. Отель должен входить в состав гостиничной сети - все-таки 4* сетевого отеля это и в Африке 4*(ну и на Мальдивах 4*). 3. Наличие русскоязычного персонала - поскольку в школе я учила немецкий и из программы помню только guten Tag, то русскоговорящий персонал был просто необходим! На сайте tophotels достаточно быстро нашла отель, соответствующий моим требованиям - Holiday Inn Resort Kandooma 4*, обратилась к представителю отеля - Екатерине Даниленко, получила от нее всю интересующую информацию (спасибо огромное!), почитала отзывы и остановила свой выбор на данном отеле и нисколько не пожалела. Екатерина так же помогла мне забронировать и оплатить номер и трансфер. Благополучно добрались до Мале, у стойки № 45 нас ожидал представитель отеля, забрал наш багаж (его мы увидели только в номере) проводил до катера – и через 35 минут мы оказались в раю!!! На рецепшен нас радушно встретили. Особенно приятно было увидеть Екатерину и лично поблагодарить за помощь! Заселение прошло очень быстро и без проблем, мы даже не успели выпить свой приветственный коктейль. С каждым гостем работал свой представитель, никто не был обделен вниманием. Нас оформляла Гульгуна, в дальнейшем, по всем вопросам мы обращались именно к ней. Внесли на депозит 1000 $, а затем на электрокаре Гульгуна довезла нас до нашего номера, а вернее - 2-х этажного пляжного коттеджа №7. Подробное описание номеров и территории отеля можно найти на сайте, мне бы хотелось поделиться своими впечатлениями. Коттедж очень удобный, на первом этаже под навесом можно укрыться от солнца, перед тем, как подняться в номер - смыть песок и соль после моря под душем. В самом номере - все продумано до мелочей, дизайн пастельных тонов располагает к расслабленному, спокойному отдыху. Есть все необходимые туалетные принадлежности (кроме з/щеток и пасты) + халаты и сланцы. Сервис на высочайшем уровне - номер убирали отлично, полотенца меняли каждый день, а пляжные так дважды в день. Территория всегда поддерживалась в идеальном порядке. Питание мы брали полупансион, завтрак и ужин - шведский стол в Kandooma Cafe. За все время нашего пребывания ассортимент блюд был очень разнообразным, любой мог найти блюда по вкусу. Работа кулинаров- выше всяких похвал. Все было очень, ну очень вкусно, а десерты - особенно! И обслуживающий персонал был на высоте - посуду убирали быстро, никаких очередей, грязных столов. Когда узнали что мы из России - приветствовали на русском, мелочь -а приятно! Отель занимает целый остров, обойти его по берегу можно за 20 минут. За все время нашего пребывания все инженерные системы работали отлично - никаких перебоев с электричеством или водоснабжением, а ведь отель-остров находится посреди океана! Техническому персоналу отдельное спасибо !(Кто отдыхал в Крыму меня поймет.) Ну и в заключение хочу отметить, что благодаря всему персоналу отеля наш отпуск на Мальдивах превратился в настоящий праздник!