Отзыв об отеле REEF OASIS BEACH RESORT 5*

6 марта 2010
-0,3

Никогда не писал отзывов, но после просмотра отзывов(в основном негативных), захотелось , после отдыха в данном отеле, написать свой(отдыхали с 21-28.02.10). Т.к. очень многие писали о скудном питании и отравлениях, о дискриминации русских в отеле(Русское ГЕТТО) и приоритете в обслуживании итальянцев и многочисленные стаи мух в отеле.Так что хочется написать правдиво , как есть на самом деле(о дискриминации русских, мухах и обслуживании).Так , что начнем по порядку: 1. Прилетели утром, в отеле были уже в 10:00.Заселение в 14:00 по местному времени, как и должно происходить. Поэтому спокойно переоделись(правда в туалете), сдали багаж и документы, после чего нам дали карты на пляжные полотенца и надели браслеты, и пошли на пляж завтракать и загорать до 14:00.Если кого-то не предупреждают менеджеры турагенства о времени заселения, когда вы приобретаете тур, то жалобы нужно адресовать не отелю , а менеджерам турагенства. У нас был оплачен номер стандарт, куда и заселили(взяток на рецепшене не берут, не пробуйте давать. Сам чуть не сгорел со стыда), в новые корпуса у АКВАПАРКА(при въезде в отель, на данный момент на реконструкции). Какой вы номер оплатили, такой вам и дадут, если же , конечно вы не желаете оплатить более дорогой. Причем персоналу без разницы, кто вы по национальности, немец, русский или итальянец, с нами в корпусах жили и итальянцы и французы, и немцы. И у всех были зеленые браслеты, т.к жили в номерах стандарт. Телесного цвета браслеты выдают только при заселении в номера повышенной комфортности и с дополнительными привелегиями(свежевыжатый сок на завтрак, завтрак в итальянском ресторане, тапочки и халлат в номере и т.д.), а не только итальянцам, как многие пишут в отзывах. Доплатите и получите больше привелегий, а не выносите мозги на персоналу. Когда русские скандалят при заселении, честно сказать становится стыдно, что тоже русские. Иностранцы ведут себя куда более цивилизованнои все вопросы решают с улыбкой. 2.Номерной фонд: Мебель действительно старенькая, но не рассыпается, и зановески в душе нет, а в остальном стандарт, как стандарт. Никой плитки "больницы 80-х готов" и насекомых обнаружено не было, как многие отмечали в отзывах .Если хотите, чтобы заполнили мини бар- доплатите, хотя если выйти из отеля и потратить ровно 15-20 мин. заполните сами и за меньшие деньги. А стаканы иди бокаллы всегда можно попросить и вам их дадут в баре.Что касаемо уборки в номере: убирались чисто и аккуратно. Один день только убрались хуже, и когда мы перестали оставлять чаевые, то как ни странно убирать стали еще лучше. 3. Территория отеля действительно огромная(от въезда до пляжа 1,5км). Обойти всю территорию смогли только за два дня. Расположение корпусов террасное, так, что лестниц хватает, но это ни сколько нас не напрягало. Бассейны почти в каждом дворике номеров, но хлорируют их сильно, а с подогревом, только один, но ни разу в нем не купались,т.к море было теплое. До пляжа и обратно курсируют электомобильчики, если кто не желает прогуляться по утопающему в зелени (фикусы размером с вековой дуб)и цветах отелю , по дороге на пляж, можно доехать за 1 мин. Причем возят всех, а не как многие отмечают, что возят только иностранцев. Пример: Мы вышли после обела из гриль ресторана(рядом с пляжем) и решили подождать машинку,чтобы не идти пешком. Итальянцы же не захотели ждать и пошли , как сразу появился электромобильчик, они проголосовали, но их не посадили, водитель им вежливо объяснил, что внизу стоят люди и ждут, и что первые сядем мы. То же самое было и на рессепшн, нас обслужили и выслушали раньше, а не итальянцев, которые , хотели влезть без очереди. (Так что привелегий у итальянцев в обслуживании я опять не заметил). Стройка новых корпусов и реконструкция аквапарка, действительно ведется, но в номера с видом на стройку , стараются заселить в последнюю очередь. Мухи в отелле действительно есть и много, как в поле летом в подмосковье, но борются с насекомыми как могут, окуривают и вечером и утром,везде ловушки от мух по всему отелю, как они появляются одному богу известно. Антсанитарии на территории я не заметил. Правда поливают все зеленые насаждения вторичной водой после очистки, которая пахнет мочевиной(что является удобрением для травы), правда запах есть только во время полива. Либо система водоочистки устаревшая, либо специально добавляют мочевину(почва скудная-пустыня). 4. Питание.Концепция питания All( не путайте с UAll, напитков импортного производства бесплатно не увидете, советую затариться в Москве) В отеле работают на завтрак , обед и ужин, только два ресторана- основной и гриль ресторан(у моря) для номеров стандарт. Итальянский , только на ужин. Завтрак в итальянском ресторане, только у кого телесного цвета браслеты(номера не стандарт). Ресторан с изобилием море продуктов платный( и по предварительной резервации). Много баров, где можно перекусить - и на пляже и у бассейнов) и оборудовоние для еще одного ресторана у номеров 1200 завезено, наверное скоро откроют.Кухня вполне разнообразная (морепродуктов и мяса хватает) и качественная( не знаю, чем там многие умудрялись отравиться, но нас всегда менеджер турагенства предупреждал, что лучше воздержаться от салатов с майонезом и проблем не возникало), но не сравнивайте с Турцией, вы же приехали в Египет. В Турции выбор блюд и сладостей богаче, но В данном отеле вы вряд ли останетесь голодными. Из фруктов в основном - мандарины, бананы, клубника, гуава, зеленая дыня, яблоки, груши. Пиво и местные напитки, только на обед и ужин.Свободные места в ресторанах можно найти в любое время, хотя отель был практически заполнен. В главном ресторане , есть еще второй ярус со столиками о которых многие не знают, а потом пишут, что не хватает всем столиков. А вот быстро обслужить Вас , вряд ли обслужат, но Арабы , есть Арабы, таков их менталитет, просто на это нужно делать поправку, когда вы господа отдыхаете в Египте, а не в Европе или Турции. Но весь персонал доброжелательный, и если вы не куда не торопитесь, то и вино Вам принесут и поговорят с Вами , и просто самим нужно улыбаться, а не орать на весь ресторан, стоя в одних сланцах и плавках(есть же дрескот). Хотя фраза приветствия у Арабов - "Как у Вас дела", достает уже на третий день.Но русский они учили сами от нас с вами, как сами знаем свой язык, так и нечего пенять на арабов. Мы старались их поправлять и к концу отдыха к нам обращались уже и " Доброе утро,день, вечер". Как Вы относитесь, к людям, так и они к Вам.Будьте вежливы и к Вам потянуться и разницы в обслуживании персонала к русским и и ностранцам не будет никакой. Дискриминации к русским нет, если вы сами не хамите. Личное наблюдение: дети(русские дети), развлекались, пока их родители отрывались пивком в баре,обзывая персонал ресторана не лучшими русскими выражениями, пришлось приструнить. Арабы были благодарны.Стыдно господа. И потом вы хотите, чтобы Вас на руках до пляжа носили. 5.Пляж: очень хорошее расположение, даже если сильный верер, то всегда можно искупаться,т.к пляж в бухте и волны не большие.Пляж большой песчаный и лежак всегда можно найти(их там очень много). Единственное, что тростник на зонтах можно было бы выложить с большими свесами, тогда тени под зонтами хватало бы всем. Заход в море есть и песчаный(пологий) и с пантона, причем пантон самый длинный на побережье, до самой границы рифа, на зависть отдыхающих в соседних отелях. Пляж чистый и в море мусор( ветром срывало с экскурсионных яхт) наблюдался, только , когда был ветер с моря(один день).В баре на пляже можно хорошо перекусить, есть пица, шаурма, , гамбургеры, хот доги, Люля, шашлык(баранина отменная), офощи и фрукты, Единственное, что кофе растворимый и пиво разливают в маленькие стаканчики(наверное, чтобы быстрее всех обслужить, народу то много-отель большой). Так что кому лень подниматься на гору, пообедать, есть чем. Душ , есть, да же два, но в туалет придется подняться до ресторана, правда не по 147 ступеням, как многие отмечают, по 47 ступеням(не так обременительно), просто, кто отдыхал на пляже в левой стороне, никогда не обращал внимание, что с права от бара, есть указатель ТУАЛЕТ и не нужно бегать к магазинам на горе. Просто нужно один раз осмотреться или спросить (язык до киева доведет) и не хаять потом в отзывах, что до туалета , как от Каира до Киева. Коралловый риф, конечно не заповедник, но рыбки есть и кораллов 10000видов, так, что понырять и посмотреть , есть на что, тем более бесплатно( из других отелей, возят на экскурсии к этому рифу). Кому мало-берите и оплачивайте экскурсию в Расмахамед. 5. Магазины на территории отеля, действительно дорогие, даже если торговаться до победного дешевле, чем в Олд Маркете не получиться(пешком 10 мин. ходьбы от отеля- направо вдоль стены комплекса 1001ночь.), там все в три раза дешевле, если торговаться умеете. 6.Анимация, её там просто нет. Есть бар и рядом сцена, перед которой столики и весь вечер поет местный певец под минус1(чисто кабачный вариант) и редко выступление танцоров с месным фольклером .И кальян, по чему-то (правда бесплатно) нельзя курить в баре на диванах, а только за столиками перед сценой и только вечером(а иногда хочется за кофем с утра), хотя в баре намного было бы комфортнее. А то идет детская Анимация и все сидят и курят кальян, хороший пример детям. На дискотеку не ходили, ничего не смогу прокоментировать. Резюме: Отель очень хорош для отдыха зимой. для Египта вполне соответстует уровню 5, но по сравнению с Турцией, тянет на 4. Персонал приветливый и всегда рад помочь и дискриминации русских нет!!. Территория ухожена (не считать места строительства).Единственное, что для семейного отдыха с маленькими детьми (если нужно возить в каляске) , вряд ли подойдет, т.к. територия террасная со многими лестницами, хотя пляж песчаный и детям есть где безопастно купаться. И лучше ехать компанией, хотя бы из 4 человек,т.к. вечерами достаточно скучновато. p/s И господа Россияне огромная просьба не нужно приезжать на отдых и стараться найти везде какой нибудь негатив и раздувать из мыши слона, старайтесь вести себя культурно и решать все проблемы цивилизованно, тогда не испортите ни себе отдых , ни окружающим. И персонал к Вам внимания проявлять больше будет и относиться лучше. Как правило виноваты мы с вами во всех нервных передрягах, а не отель и туроператор. Еще приведу пример: Поехали мы на экскурсию в Израиль, забирали туристов(женщину с ребенком) в последнем отеле, естественно в автобусе остались места, какие остались, в разнобой. Так женщина высказала столько претензий гиду, который всего лишь сопровождает, что ей не оставили места рядом(не предусмотрели), что она видите ли едет с ребенком(которому уже как минимум 8 лет). Она, что оплатила индивидуальную поездку(ВИП)? Нет! Почему нельзя просто обратиться к туристам, которые, едут одни и попросить уступить место,как это сделала семейная пара до неё, а нужно орать на весь автобус на гида . Другому еще в отеле гид, четко обещал комфортабельный автобус, но крик у туриста возник, уже на первой стоянке(через 1,5 часа). Почему автобус не оборудован ремнями безопасности? Вопрос, почему не сразу спросить, как только сели в автобус? Зачем взрывать мозг экскурсионному гиду, который Вам ничего не обещал?Он в чем виноват, что Вам, что-то не довели или Вы сами не уточнили? Ему же никто не обещал автобус, что на 100% будет оборудован ремнями безопастности.Зачем эта показуха, что вы пуп земли? Такое поведение не делает Вам чести, а только показывает, что вы не воспитанны. Из-за такого поведения в Европе русских и не любят.