Marytur, 27 января 2015: отзыв в интернете об отеле REEF OASIS BEACH RESORT 5*

27 января 2015
1,3

Отдыхали в отеле с 11-23 января 2015 года. Двое взрослых и ребенок 4 года. Комната 7121 ( возле отапливаемого бассейна и ресепшена, до моря шли максимум минуты 4), тур оператор Бриско. Стоимость путевки 114 тыс. В наш заезд, основной контингент были украинцы и итальянцы. Под конец, приехали англичане. В предыдущем отзыве девушки Анны достаточно подробно все описано и представлено много фотографий, поэтому хочу построить свой отзыв на субъективных положительных и отрицательных сторонах отеля. Для начала маленькая ремарка: это наш второй отель в Египте за 5 лет ( первый Султан гарденс), но когда куда-то едешь, то волей неволей начинаешь сравнивать тот или иной отель с предыдущими поездками ( а их было более 15 в разных странах). Поэтому скажу сразу, что своему рейтингу 4,2 данный отель соответствует полностью ( нам, конечно, в султан гарденс понравилось больше, но там и рейтинг выше). Так как красное море, итак, выше всех похвал, то буду оценивать только отель, то есть за что конкретно платили такие, впринципе, немалые деньги для несезона. Итак, к положительным чертам отнесу: 1. Большая, красивая, ухоженная, чистая территория, хотя есть отели и зеленее. 2. Два основных ресторана для питания. 3. Выдача полотенец как возле так называемого отапливаемого бассейна, так, и моря ( то есть не надо вечно носить их за собой по большой территории). 4. Просторные номера, с приемлемой мебелью. 5. Очень мелкая зона для купания деток в море, буквально по колено, с песчаным дном. 6. Достаточно безветренный отель. 7. Практически весь персонал понимает по русски. 8. Очень приятное обслуживание в основном итальянском ресторане ( возле рецепшена) и в трех барах ( основном, возле беседки и возле неотапливаемого бассейна, где шатры). 9. Красивый и достойный аквапарк ( в несезон вода ледяная). Недостатки: 1. Кроме ресепшена, где из полезной площади только туалет, крытых помещений в отеле нет. В наш приезд с 11-17 вечером градусник показывал максимум градусов 10, поэтому все ходили чуть ли не в пуховиках, при этом сидели в них и в итальянском ресторане ( тк стены ресторана заменяют тенты), и в основном баре ( такая же история как и в итальянском ресторане), и в амфитеатре. В ресторане над морем теплее не было, тк там вообще все продувается из-за того, что двери, выходящие на террасы вечно открыты. Короче, наряды точно можно не везти, тк верхнюю одежду снимать негде, тут главное, мелкими перебежками перебираться в ресторан, амфитеатр и потом домой. 2. Как уже говорилось выше, в первую неделю погода не баловала, поэтому после 15-00 хотелось еще захватить солнышко хотя бы у отапливаемого бассейна, который так только назывался. В воду заходили с трудом, чуть теплее стал только на второй неделе, когда погода более менее наладилась и бассейн никому не нужен кроме итальянского мини клуба, лучше проводить время у прекрасного моря. Специально, ходили в соседний отель сентидо на проверку, так там вода в бассейне градусов 30, но нам туда нельзя. 3. Обслуживание в ресторане над морем очень непосредственное по отношению к русскоязычным. Там царят итальянцы, от которых, очень часто слышали пренебрежительное слово ,,русо,,. А бармен Adel на баре в ресторане - это вообще отдельная песня. Хамит, швыряет вам напитки и т.д. После трех дней пребывания ходили только в итальянский ресторан, особо хочется отметить официантов: Баха, Мухаммед, Атия. В этом ресторане очень строгий менеджмент, поэтому и обслуживание выше. 4. В отеле очень большая проблема со стаканами и фужерами. Очень неприятно, когда ты просишь еще вина, то тебе приносят не новый фужер, а забирают твой и наливаю туда напиток. Также неудобно, что ты не можешь перемещаться по отелю со стаканом с того или иного бара. Где взял, там должен сразу выпить и отдать стакан. 5. Прежде, чем принять горячий душ в номере, воду сливали 5 минут минимум ( в ином случае, течет чуть теплая). 6. Вода в аква парке вообще не отапливается, могли бы хотя бы позаботиться о детках, но видимо, итальянцы туда не ходят, а для всех остальных итак зайдет. Полностью соглашусь с Анной по поводу горы-унитаз, муж мой там еще в трубе перевернулся с ватрушки и, соответственно, ободрал себе всю спину, а когда съезжал с нее через дырку в следующий бассейн, то из-за того, что тот очень мелкий, ободрал костяшки до крови и локоть о дно. 7. По кухне тоже полностью соглашусь с Анной. Курица, курица, курица): если что-то другое и было, то или пресное или невкусное. Даже в снек баре казалось бы два вида шаурмы, но так готовят, что кроме картошки фри ( которую и дома-то стараешься не есть) и пиццы есть нечего. Пицца вкусная несомненно, но тоже круглосуточно ее есть невозможно, да и для фигуры вредно): 8. Вечер после 22-00 отель замирает. Живая музыка за 2 недели была один раз ито на улице и в жуткий холод. 9. Из напитков пить возможно только пиво или вино, последнее, только в ресторане на обед или ужин. Так что гурманы лучше запасайтесь в дьюти фри. Справедливости ради, надо отметить, что отель вообще очень спокойный, в основном семьи с детьми, которые за 15 минут кушают за чашкой чая и бегут домой ( наверное, мир, все-таки меняется к лучшему):). 10. Вечерняя анимационная программа повторяется каждую неделю, поэтому смотрели все по два раза, видимо, для закрепления материала. Почему-то у итальянцев анимация была дольше на час до 23-00. Экскурсии: 1. В Иерусалим, ездила второй раз. Как говорится, кто зачем ездит. Кто-то стонет от того, что таможню 7 часов переходят, а кто-то получает удовольствие. В бриско покупала за 110$, у анекса она же стоит 160$. 2. Vip кораблик ( обычная двухпалубная яхта). Экскурсия на целый день, вкусно кормят, газировка и чай все включено. Катание на банане, таблетке. Возят на риф, но по сравнению с нашим рифом в отеле там детский сад. Скажу так, что поездка для любителей корабликов и вида из него, не более. Стоит 60$ на чел Уже не первый раз убеждаюсь, что бриско вообще не заморачиваются по поводу экскурсоводов ( была от них уже в Турции). Порой с нами вообще никто не разговаривал, тк не понимал русский язык, не говоря уже о каких-то познавательных рассказах о стране. Пару слов о девушках с гест релейшн. Честно, говоря, вообще не понимаю их функции, тк ни по одному вопросу мне не помогли ( просьб было 5). Они, конечно, ходят по отелю, но толк какой от них непонятно. Девушки, хотелось бы вам пожелать, чтобы вы хотя бы приветствовали бы людей, которые приезжают отмечать к вам не просто ДР, а юбилеи. В других отелях пишут хотя бы поздравительные письма, не говоря уже о каких-то украшениях в номере или фруктах. Не клиенты должны за вами бегать с организационными вопросами, а вы сами должны их искать. И читайте, пожалуйста, отзывы. Обычно люди там дают объективные оценки и дельные советы. Вполне возможно мой отзыв не напечатают или отредактируют, но все же написала. Общий вывод такой, что для несезона отель очень дорогой. А в сезон за эти деньги смело можно туда ехать семейным парам, либо романтикам, которым нужен релакс, красота и тишина. Если кому-то важно только море, то достаточно много отелей в два раза дешевле этого и с тем же красным морем.