NVP2105, 26 июня 2014: отзыв в интернете об отеле BRAYKA BAY RESORT 5*

26 июня 2014
0,3

Что изменилось? Для не говорящих по-английски или по-арабски, на ресепшион работает замечательная девушка из службы Guest relation Ольга. Работает как служба 911! Четко и внимательно к просьбам гостей. Спасибо, Оля! Уборка номеров (2018 и 2019) – оставляла желать лучшего. Приходилось «пинать» housekeeper через ресепшион или Ольгу. Залетевший в комнату цветочек бугенвилии пролежал на полу на видном месте 4 дня, т.е. не подметают. Один раз в 14.00 в номер постучался уборщик и попросил покинуть помещение, т.к. у него заканчивается смена и ему все равно, что сейчас у нас послеобеденный отдых. Рекомендую сообщить на ресепшион заранее, в какое время вам будет удобно, чтобы он убирался. Вопрос с шумным холодильником сотрудники ресепшион решили моментально. На кухне все почти без изменений. Завтрак теперь начинается на 30 мин раньше в 6.30 для ранних птах. Поставили Nescafe машину вместо официантов с чайниками. Ассортимент кофейных напитков больше, очередь в «часы пик» тоже. Мороженого в отличии от 2012г теперь на ужин не бывает… Из фруктов были зеленые бананы, дыни, персики, яблоки и цитрусовые. Через день на ужин Mowad Ksem резал вкусные арбузы. Отличный сотрудник кухни, спасибо ему за внимание и помощь. Бутилированная вода на обед и ужин. Плюс каждый день добавляется в номер. В кальянной в ковриках на лежаках куча клопов, т.ч. сотни укусов легко украсят ваши ноги и руки. Надеюсь, что проведут дезинфекцию. Часть корпусов была на ремонте (Oasis Inn, Garden Inn…). К сожалению, в этом году с погодой не очень повезло – сильный ветер и волны с 12 часов. Нам показалось, что живности в бухте меньше и кораллы стали хуже. Ездили на зодиаке в Marsa Igla и в Абу Дабаб на такси. Стоит того, но только до 10.30 утра. Потом ветер, отлив, песок и куча автобусов с туристами и дайверами. Т.к. Pegas с Nordwind (вылет из Москвы в четверг) задержались часа так на 3, то в отель прибыли в 21.30. Всех сразу до регистрации отправили на ужин. Respect. А в номере ждало огромное блюдо с фруктами в качестве комплимента за повторный визит. Дорога из/в аэропорт Марсы занимает 25-30 мин. Дольше приходится ждать пассажиров. В 11.00 в отеле появляется бесполезный врач, который различные жалобы лечит одним и тем же уколом и таблетками по таксе 30 баксов. Т.ч. лучше пользоваться страховкой. Ну и последнее. После 15 июня приезжает очень много людей с детьми всех возрастов. Начинает активно работать анимация, вечерние шоу. Говорят на нескольких языках, включая русский.