Liudmila, 30 июля 2014: отзыв в интернете об отеле CROWNE PLAZA 5*

30 июля 2014
1,0

Были в Crowne Plaza Эйлат с 8 по 11 июня 2 взрослых +1 ребенок (13 лет). Добирались в Эйлат с Центрального автовокзала Тель-Авив на автобусе № 390 порядка 5,5 часов. Вообще, мы не любители длинных переездов, но эта поездка совсем не утомила. В автобусе комфортно, интересные виды за окном. Кондиционеры порой создают атмосферу холодильной камере. Имейте в виду, особенно с детьми. От автовокзала в Эйлате добрались до отеля на такси за 10 минут и 50 шекелей, назад – за 30 шекелей. Торгуйтесь! В отеле большой красивый холл сразу настраивает на праздник. На reception к нам пригласили русскоговорящую девушку с грузинскими корнями. Очень милая, хрупкая скромная девушка. Номер стандарт на 2 взрослых и ребенка (13 лет) я бронировала с сайта IHG Rewards Club с возможностью повышения до улучшенного за 3 дня за 25*3(=75$). Сначала нас рассчитали, взяв предварительно залог в 25$. Про залог натыкалась раньше в отзывах. Такая фишка гостиницы: взять доллары, а вернуть шекели по невыгодному курсу. Мы попытались сопротивляться, т.к. не собирались пользоваться баром и прочее. Тогда с нас попытались взять не 75$ за 3 дня, а 75*3. При этом девушка уточняла у нас, вы точно знаете, что 75$? Мы предъявили распечатку с сайта. Далее нам предложили посмотреть еще 2 номера за символическую доплату, речь шла о 100$ за все время проживания. Мы изъявили желание получить ключи от забронированного номера, но тут он оказался не готов. Пришлось плестись смотреть предложенные номера. Первый – 2х комнатный находился на 7 этаже, имел большой балкон и хороший панорамный вид. Номер нам понравился, но решили уж посмотреть и второй. Он вдруг тоже оказался не готов. Девушка что-то лепетала. Но было ясно, что нам почему-то впаривают именно этот номер. Мы решили уже поставить точку, и остаться в нем. Девушка отдала нам ключи, и предложила опять спуститься оплатить. Внизу предполагаемая цена вдруг выросла на 500$. Наше изумление-возмущение заставило ее таки отдать нам добровольно ключи от ранее забронированного номера. Наш номер 523 оказался на удивление хорош. Он имел панорамное окно, балкон и великолепный вид на лагуну. Состоял практически из двух комнат, только без перегородки. Мы смотрели поздно вечером телевизор (много русских каналов), не мешая ребенку спать. В номере очень удобная широкая кровать, раскладывающийся диван, большой плоский телевизор на объемном комоде. Есть чайник, чайные принадлежности, посуда, холодильник (возможно, пустой мини бар) и даже гладильная доска с утюгом. Комфортно и уютно. В номере сделан ремонт, но розетки пока не закреплены. Мыльные принадлежности все время пополняются. В целом, все на 5 баллов. Вообще, отель замечательный. Красивое белое? здание, вполне себе удобный ресторан, красивый холл с роялем, не маленький открытый бассейн. На выходе к бассейну – бар, в котором можно пообедать по очень хорошей цене. Комплекс обходится что-то шекелей в 60, но его хватит вполне на 3 человек. На пляж каждому предлагается ваучер, по которому можно получить 1 бутылку воды и пользоваться зонтом и лежаками бесплатно. Рейтинг отеля не высок, что является огромной заслугой администрации. Желание – любыми путями заглянуть в карман гостей отеля ведет к уменьшению желающих его посещать. Хотелось бы обратиться к персоналу отеля. Держите лицо, и деньги сами потекут к вам, у отеля есть для этого все необходимое. Так же неплохо было бы предупреждать, когда предлагаются номера без ремонта. Больше прозрачности, меньше негатива.