Екатерина, 5 июня 2013: отзыв в интернете об отеле LEONARDO PRIVILEGE EILAT 4*

5 июня 2013
-1,3

Добрый день, я ездила с ребенком 6 лет. что категорически не понравилось: 1. грязь во всей гостинице ( как в номерах, так и в коридорах). В нашем номере жили тараканы. Из кондиционера несколько раз выглянула мышка. Прямо скажем, зрелище не из приятных. 2. При заезде в номер ( мы жили в 322) не работал кондиционер. Несколько раз вежливо просили отремонтировать. Но в течение суток мастер так и не появился. Пришлось обратиться к туроператору за помощью. Итог: через 2 суток отрементировал мастер . У него ремонт занял 2 минуты. У меня вызов его занял 48 часов и кучу нервов. 3. 25 мая 2013г. мы запланировали экскурсию и накануне попросили на респшене приготовить нам на завтра "ланч-бокс". Утром ланч-бокса не оказалось. На мои вопросы: и как же сейчас с ребенком ехать нам голодными? они сообщили, что это лично наши проблемы и ничем нам помочь не могут. Я попросила вызвать старшего менеджера, который также не посчитал нужным даже извиниться за такое хамское отношение. 4. Питание: в ресторане очень однообразное и острое. Туристы ходят по 6-8 кругов так ничего и не выбрав. Из фруктов только яблоки и апельсины. Мы сами ходили на рынок и покупали фрукты , т.к. ребенок все-таки нуждается в витаминах. Не рекомендую данный отель.