RZH777, 7 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле GILI LANKANFUSHI MALDIVES 5*

7 февраля 2013
1,0

И так, данный отель был выбран мной по двум критериям: мне не хотелось лететь на местных кукурузниках и отличные отзывы оставленные другими на данном сайте... Сначала о минусах: расположение, находится рядом с аэропртом и другими островами, с одной стороные это остров с отелем парадайз, периодически было видно как проезжают по океану на водных мотоциклах проживающие в отеле парадайз... с другой стороны это жилой остров... так вот, на этом остров что-то жгли и вонь стояла несусветная, причем как раз туда выходят виллы крузо, то есть верхней ценовой категории... Питание так себе... практически всё одно и тоже и разнообразием обед и ужин не балует. Теперь о плюсах: отличный персонал, сервис очень хороший... Пятница у нас был Шифаз, достаточно расторопный, иногда случались промашки, но думаю это потому что мы говорим только на русском, а он его не выучил)) Официант Мустафа - выше всяких похвал, как и хаускипер Али, а также менеджер по персоналу Пурасена, который удивил нас в первый же вечером, он не присутствовал на нашем чек-ине, но вечером встретив нас на берегу в темноте, и узнав что мы из виллы 41 сразу же назвал нас по именам, рассказал обо всех наших пристрастиях и деталях проживания, знал на что у меня аллергия и что мы не едим жаренное ))) Это действительно экологический отель, рекомендую посмотреть как работает инфраструктура данного отеля, практически все что есть в номерах, сделано на острове. Очень хорошие и разнообразные завтраки, за десять дней проживания на острове они не надоели, думаю, что к концу проживания, мы считались уже местными жителями.))) Хороший кораловый риф, который нам показал местный морской биолог. Итак, подводя итог я все таки ставлю отелю оценку "отлично". Жирный плюс этому отелю добавляет именно персонал. И в заключении, в предпоследний день нашей поездки в вилле напротив началась небольшая ренновация и там что-то сверлили распахнув дверь, я пошел сказал работникам о том, что нам это мешает (было конечно не очень слышно, это я скорее всего сказал потому что это было наглостью- создавать шум в то время пока мы еще проживаем на соседней вилле) так вот, после этого мы поехали по острову и перед нами извинились 5 человек менеджмента, начиная от нашего Пятницы... То есть все уже знали, что создали нам неудобства))) И забыл про СПА - великолепно, но дорого))) Но этого стоит!