[Unknown authorName]26 июля 2013: отзыв в интернете об отеле ROYAL KENZ THALASSO & SPA / THOMSON PLATINUM (ex. ROYAL KENZ) 4*

26 июля 2013
1,7

Отдыхали семьей с 28.07.2013 по 15.07.2013. Отдых начинался с перелета из Домодедово до аэропорта Энфида. Летели чартерной тунисской авиакомпанией Nouvelair Tunisie. Впечатления от перелета остались самые замечательные: вылет строго по расписанию, борт Аirbus A320 новый, чистый, бортпроводники приветливые, доброжелательные, достаточно хорошо владеют английским языком, питание не хуже чем на российских авиалиниях, взлет и посадка прошла незаметно. Единственный минус - на борту нет пледов. По прилету в Энфиду (прилетели мы в 4часа утра по местному времени) - аэропорт новенький, просторный, чистый. Наш борт был единственным приземлившимся в аэропорту. Таможню прошли очень быстро (мин за 15-20). Нас уже встречали представители фирмы Санмар. Без задержек погрузились в автобусы, и уже мин через 30 были в отеле (около 5час утра по местному времени). На ресепшене доплатили небольшую сумму денежных средств (заселение по правилам в 12 час 00 мин), и нас благополучно разместили в номер. Далее кратко об отдыхе.....Отель прекрасный. Питание (мы брали All inclusive) не просто на 5....я бы поставил 6+ (мясо разное, рыба под разными соусами, колбасы натуральные, много сортов сыра, море овощей, салаты, изумительная выпечка, бесподобное мороженое и тд и тп. Вообщем голодными не останитесь. Особых очередей в ресторане не было.....Кстати разговаривали с туристами из других отелей, и с официантами немного владеющими русским языком (говорили что питание в других отелях хуже). Персонал отеля приветливый, доброжелательный, одинаково относится ко всем отдыхающим. Разницы в отношениях персонала отеля к российским и иностранным туристам мы не заметили. Желательно конечно немного владеть минимальным разговорным английским языком. Wi-fi на ресепшине (ловил правда плоховато). Уборка в номере проводилась каждый день, номер достаточно просторный (единственное - в номере нет чайных принадлежностей, но это особо не расстроило, тк чай, кофе, спиртные напитки можно пить в баре отеля, который работает с 10.00 до поздней ночи). На территории отеля два открытых бассейна с пресной водой (возле которых то же работает бар) и бассейн крытый с подогреваемой морской водицей. В бассейнах мы почти не купались (вода очень хлорированная), возле бассейнов в основном отдыхали иностранцы. Ходили с утра сразу после завтрака на море (до него 200 метров, специально измерял). Море чистое, освежающее, иногда был мусор природного происхождения (мелкие водоросли), лежаки и матрасы на пляже бесплатные. Загорали, купались до обеда, потом шли на обед (кстати можно и пообедать в баре на пляже с 12.30). Бар работает с 10.00 до 17.00 (кола, спрайт, соки, кофе, чай, пиво, вино...). Оставляли полотенца на лежаках когда уходили......приходили на свои лежаки снова после обеда. Анимация в отеле понравилась. Погода прекрасная. Побывали на всех экскурсиях, все безумно интересно. Пару раз давали по динару официанту, и один раз уборщице номера.....И ВСЕ!!!! Ходили пешком в порт Эль-Кантауи, ездили на такси в Сусс (покупали сувениры, фотографировались). Вообщем отдых удался!!!! Улетали той же самой авиакомпанией (без задержек!!!). С удовольствием (при возможности) прилетим сюда еще раз на отдых, причем именно Санмаром (тк у Пегаса и Библиоглобуса цены на отдых порядком выше, видимо за счет авиаперевозчиков). Всем рекомендую этот отель!!!