[Unknown authorName]24 июля 2013: отзыв в интернете об отеле ROYAL KENZ THALASSO & SPA / THOMSON PLATINUM (ex. ROYAL KENZ) 4*

24 июля 2013
0,1

Буквально вчера вернулись из отеля, отдыхали с 10 по 23 июля и надо сказать, что ощущения достаточно противоречивые остались, но обо всем по порядку пока впечатления еще яркие... Отдыхали по системе "Всё включено", приехали около 6:30 утра, нам надели браслетики и отправили завтракать, а буквально через полчаса уже выдали номер, так что ждать долго не пришлось. Номер достался на 2 этаже, с видом на соседние отели и частично даже на море, номер не новый, но довольно комфортный - достаточно большая комната, ванна и туалет раздельные, небольшой балкончик - всё в приличном состоянии. Убирались каждый день, постельное белье поменяли один раз (впрочем, надо отметить, что довольно оно странное было каждый раз - всё в непонятных пятнах вроде ржавчины), а полотенца хоть и видавшие виды, но чистые каждый день. В номере также есть с одним русским каналом (РТР), звук пришлось настраивать самим. Что касается территории, то она довольно большая, если обходить отель вокруг, то займет минут 10-15, всё в цветах, за отелем есть даже небольшой водопад. Два открытых бассейна, один крытый в Талассо центре с морской водой, там же есть веранда с лежаками, также лежаков много и у бассейнов, однако часов до 3-ех место свободное найти сложновато. До собственного пляжа отеля минут 7 пешком вдоль стены соседней "пятерки", лежаки, зонтики и матрасы - бесплатные, место себе легко мы находили и утром, и днем и вечером, можно и вовсе бросить на лежаки полотенце и уйти по своим делам, а потом снова придти - никто туда не ляжет и ничего не скинет. Складывать всё работники начинают около 17 часов, но если вы хотите лежать дольше - можете смело это делать, никто не сгонит. На пляже есть бар, где в течение дня можно наливать воду, газировку, пиво, вино, в обед там можно даже поесть по меню, хотя мы так и не попробовали. Туалеты, душ - за баром вниз по лестнице. Что касается моря, то в начале нашего отдыха оно было довольно грязным, водоросли похоже не убирали, поэтому ходили купаться на соседний пляж в 2-ух метрах от нашего - там было чище. Один раз ужалила медуза, народ тоже периодически жаловался на укусы - неприятно, но ничего страшного - море есть море. На пляже можно покататься на банане, ватрушке, еще каких-то штуковинах, можно полетать на парашюте. Местные торговцы постоянно ходят вдоль берега и предлагают всё - от винограда до там-тамов... Питание в основном ресторане - выше всяких похвал, всё вкусное - лазанья, несколько видов мяса (свинина, говядина, ягненок, курица, индейка), рыба, иногда морепродукты (кальмары, мидии, креветки), салатики, несколько видов пиццы, много гарниров, тортиков и пирожных видов 20, из фруктов - персики, сливы, арбузы, дыни (правда сладкую дыню мы так и не увидели ни разу), очень вкусное мороженое... Также поесть можно в обед в ресторане у сцены, там предлагают фрукты, бутерброды, пирожные. В течение всего дня работает бар у бассейна, бар крытый в отеле и бар на пляже, вечером открывается еще один бар крытый в отеле, во всех барах есть коктейльная карта, делают много видов коктейлей, также наливают пиво, вино, газировку, аппарат кофейный всегда работает, также как и кулер с водой. Анимация нас не интересовала особо, но из того, что видели - днем в бассейне аэробика, чуть позже там же - водное поло, кто-то играет в дартс и пинг-понг, на пляже зовут играть в волейбол, вечером аниматоры показывают собственные шоу, два раза в неделю - живая музыка. Ну и о грустном - сервис просто убил и в основном это касается ресторана, во-первых - очень странная система этих смен и рассадки людей, т.е. при заезде отдаете карточку свою шефу, а он уже ищет вам стол, за которым вы завтракаете и ужинаете, обедать можно за любым столом. Каждый день на ужине мы наблюдали прекрасную картину, когда шеф с умным видом водит за собой толпу туристов и пока все едят, опрокидывая все приборы со столов и задевая всех вокруг, выискивает места, громко ругаясь с официантами по этому поводу и т.д. Почему нельзя это все решить и распределить до ужина - непонятно, ведь даты заездов и выездов все у него есть. Кого-то из русских пересаживали по сто раз прямо во время еды, т.е. с тарелками бежать приходилось куда-то в другой конец зала, нас подсадили к незнакомым людям, там и ели вчетвером несколько дней, пока те не уехали. Во-вторых, напитки самим наливать нельзя, обязательно нужно ждать официанта, порой так сидеть можно и по 15 минут. В-третьих, отношение к русским и отношение к англичанам и немцам очень разнится, как уже много раз отмечалось в отзывах здесь, т.е. сначала и напитки наливаются им, и грязные тарелки убираются с их столов, да и в баре приоритет всегда за иностранцами, но мы старались не обращать на это внимание, хотя и неприятно конечно. Чаевые в этом случае не решали ничего по крайней мере с нашим официантом. Впрочем, с "двойкой" возможно и погорячилась, но осадок так или иначе остался от всего этого существенный... Также внимательно следите за своими деньгами везде, даже на территории отеля - в обменнике нас однажды обманули, ругаться уже не пошли из-за пары динаров, но всё же. Отдыхающие в отеле - в основном англичане, но к концу отдыха у меня сложилось впечатление, что и русских тоже чуть ли не половина отеля, причем попадаются как очень приличные люди, так и типичный "Тагил", нам как раз повезло с последними по соседству:) Что касается возрастов отдыхающих, то были и молодые пары, и совсем пожилые бабушки и дедушки, и люди среднего возраста. Но, несмотря на все недостатки, я бы все же рекомендовала этот отель своим знакомым, т.к. плюсы все же перевешивают. P.S. И да, старайтесь всем всегда давать деньги без сдачи, т.к. ее никто не дает - ни в такси, ни в кафешках. И обязательно торгуйтесь, например, в такси, цену, что они назначают, можно сбросить минимум в 2 раза.