Отзыв об отеле HILTON WATERFALLS 5*

9 июня 2014
0,0

В Египте я не был уже около 9 лет. Отзыв писал еще находясь в отеле. Лично для меня, важна объективная информация и факты, а не ощущения и пустоватые "супер", "нам все понравилось", "отвратительно кормят"..., поэтому поделюсь стакими же как я дотошными туристами. Многие (но не все) отзывы, которые мы здесь читаем НЕ содержат конкретики, или явно не приводят к выводам. Т. е. повторюсь, что слова вроде все отлично, супер, и т. п. - для меня как-то не о чем... Но есть и весьма точные оценки. Собираем все вместе (+по горячим следам...) Предисловие - сам я езжу по РФ очень много (от 30 городов в год) и живу в разных гостиницах. На отдых ездили 2 взрослых, дети 5 + 0 лет. 24 дня. апрель - май 2014 Температура на улице 30-32, вода 24-26, в номере всегда 26 (кондиционер не включал). Сначала кратко: 1. Отель, объективно, до 5 звезд не дотягивает. НО 4 - можно поставить. 2. Для отдыха с детьми (активными) НЕ предназначен ВООБЩЕ, он просто спроектирован и сделан по другому - для спокойного отдыха пар за 45. С колясками еще напряжённее. 3. Территория большая, но для вечерних прогулок не предназначена - т. к. отель на склоне. 3.1 Есть 2 лифта (через территорию, т. е. фуникулеры). 4. Стандартные номера большие. Мы вместились без напрягов. 5. Питание. После Европы (4 звезд хотя-бы)- плохо. Скудно и одно и то же. (НО 3+ поставить можно). Далее по тексту поправки... 6. Пляжи (1 небольшой, 1 средний , 1 совсем маленький). Достойно. Чисто. Понтоны (для взрослых). Рыбы и кораллы есть. Песчаный заход 1-2 метра, дальше от 50 до 70 метров глубина до 70 см. Ветра почти (сравнительно с другими местами) нет. Т. е. смело ставим 5-, если предупреждены о склоне, если нет, то, конечно оценка ниже. 7. На территории есть футбольная площадка, теннисный корт, игровые автоматы, магазины. 8. Извиняюсь, но местный начальник и шеф-повар (было у нас совещание) признались, что я чуть ли не первый человек, кто откровенно и прямо в лицо, говорит и пишет им о недостатках, а не просто отмахивается типа "плохо готовят" или "нормально, но бывало и лучше", или ставит двойки в анкетке... 9. В РФ, Украине этот отель позиционируют как для отдыха с детьми - а так делать не нужно! Смотрим на гостей из других стран - семья с детьми только одна (за 24 дня), остальные 101 - братья-славяне!! Теперь, собственно, по полочкам: 0. Пугаться, что попали в этот отель (читая негативные отзывы) НЕ нужно. Еще раз, в целом, все прилично. 1. Отель старенький, но добротный. 1.1 Номера стандарт = 34м (из них ванная около 8м). В номерах: 2 (полуторки) или одна (king-size) кравать, раскладной диванчик (мне раскладывать не нужно было, но я проверил - немного сломан механизм). Балкон. Фен. Ванная, Чайник (вода и принадлежности - бесплатно), Утюг + доска. Стол, комод, 2 шкафа, 2 тумбы. Телевизор LCD 32 дюйма (не включал ни разу). Есть модем для доступа в Интернет (платно). мини-бар (опечатан), сейф (бесплатно). Мебель старая из дерева, обшарпанная, НО добротная (когда-то была дорогой). В итоге, за номер = 4- 1.2 При заселении, Вам предложат (при наличии) номера лучшей категории (здесь много категорий),лучшей, чем у вас оплачено. - Это легально (я выяснял этот момент с руководством отеля) - Можно отказаться - косо никто не посмотрит. Если поездка на 7-10 дней смысла доплачивать нет никакого. - НО учитываем, что можем заселиться от моря, примерно, в метрах 150. (помним про склон и лифты). - Все номера достойные. Категория - это вид, метраж или и то и другое. Итак, товарищи, лучшие номера (смена вида из окна и престижность (по местным меркам)) стоят от 25 USD в сутки (это если меняете вид из окна) до 29 USD/сутки (чем дольше, тем дешевле). "Спасибо", тем, кто в отзывах об этом написал, что-то вроде "дали двадцатку...". Пардон, но вообще-то это важный момент. 1.2.0 Я доплатил (посетив номера, посмотрев, и ПОДУМАВ) 25 USD/сутки Я поселился (в 10.00 утра, кстати, ждали 10 минут + 10 минут на просмотр+подумать, если бы не меняли категорию номера, то ОНИ обещали - 40 минут ожидание, поверьте, я бы через это время заселился БЕЗ ругани либо в свой, либо в штабной номер) в корпусе 11 (номер 1116), на первом (нулевом) этаже. Думаю, что лучше варианта размещения здесь нет. Море - 40 метров (можно через балкон). Бассейны, включая детские - 20 метров (через балкон). Если через дверь номера (по тени утром) прибавляем метров по 40. Но вот в столовую ехать на лифте, расположение (1 этаж (лифтовой) такое, что подойдут лифты с обеих сторон, а вот, например, на 2 этаже (подчеркну, с т. з. лифта) подойдет только 1 лифт, ко второму перейти - через весь китай (лишних метров 30) :). 1.2.1 Взятку на рецепшене давать можно, конечно, я видел (пока мама кушает, я с дочкой на руках хожу,хожу, хожу (иначе плачем) :)), что многие так и делают (вкладывают в паспорта), НО это не приблизит вас к идеалу или скорому заселению НИКАК. Если позволите, то лучше эти деньги свернуть в трубочку и выпить через них соку на глазах у местных, потом разорвать как салфетку... - респект будет больший гораздо :) Местный начальник пояснил, что если номера есть (убранные), то вас заселят почти сразу. Если нет, то нужно ждать (уборка стартует в 11.00, убирают подряд или по запросу гостей..., выезд других гостей до 12.00). Номер стандарт (вид на сад) вам все равно не поменяют на "вид на море" - все контролируется. Исключение, как всегда - нет "вашего" номера. Т. е. деньги вы просто подарите, т. к. в ответ - ничего по делу. Все номера приличные, кстати, в т. ч. и по расположению. Если захотите переехать (выше/ниже...от шума/к шуму...) - ноль проблем, переселят. 1.2.2 Извините, кого я не остановил от этого шага :) - вообще-то все взрослые люди + есть предположение, что остановив людей, они бы потом думали - "ну вот, отговорил парень, теперь сидим ждем 3,4,5 часов, а могли бы...". 1.2.3 В целом, я бы пояснил, что решают возникающие проблемы эффективнее всего сотрудники НЕ в белых одеждах. (т. е. если в течении 90 секунд вам не помогли или сделали вид, что и так все "ОК" или типа заняты (бумагами, например, ПК...) - просите пригласить к Вам менеджера :) - они сами поймут какого (их много по разным направлениям) ) Итого, поселение = 4+ (ожидающих могли бы инструктировать и отправить по барам хотя бы...) 1.3 Интернет есть. В апреле был только платный, с мая - бесплаьный WI-FI (256К) Работает со сбоями, но работает. Есть так же 3 ПК напротив рецепшен - можно юзать. 1.4 Уборка номеров. Нареканий, в целом, нет, но дома, мы лучше прибираемся (не просто рукой смахиваем + подметаем). Оценка = 4. 1.5 Комары! Мази взять с собой. Фумигатор, таблетки, спрей (не на кожу) здесь дадут. Комаров травят вечером на улице. Я обратил внимание местный товарищей, что нужно обработать систему вентиляции в корпусах. Стали упорнее травить на улице :) 1.6 Бассейны. Есть Большие, средние. С морской водой. Детских всего 2 (45см + 80 см). Горок нет (никаких). Лежаков хватает. Оценка = 4 (для детей почти ничего) 1.6.1 Пляжи небольшие (сама полоса захода в море), лежаков на побережье всего штук 100 (т. е. много). Хотя толкотни не ощутил (только на майские праздники) Рифы есть. Рыбы и прочее. Крылатка и маленькие мурены, осьминог живут прямо под понтоном центрального пляжа (видел почти каждый вечер в 3 метрах от пляжа). Т. е. детей вечером (после 16.00) одних в воду пускать нельзя! 1.7 Территория большая. Ухоженная. 2. Питание. Самый спорный момент, но объективно можно сказать следующее: Отель "голодный" (основной ресторан, другие еще хуже). Если ехать на недельку, то, наверно, этого и не заметишь, НО вот факты: - можно отравиться (молочкой) или в тематических ресторанах (жаловались многие, но многим все "ок", особенно "бритам"). - Завтрак всегда одинаковый, НО очень приличный. (помним, что езжу я много...). Ставим 5. - Обед и ужин - вот где приходится вспоминать о доме. Овощи, овощи, овощи, курица, курица, курица, рис, рис, картошка, макароны, немного рыбы. Т. е. всего много, но... Супы есть, но не всегда их можно есть (они непривычные). Мясо только 1 или 2 вида. Приготовлено очень плохо. Причем под мясом здесь понимаем только говядину и печенку - отвратного приготовления. Либо сырое, либо как подошва. Бывают местные котлеты. За мясными блюдами очередь минут на 10. Пустые блюда по 5-20 минут ждут смены. Овощи-фрукты иногда не мытые. !!! Хотя, после моего разговора с руководством и с шеф-поваром ситуация улучшилась - выбор тот же, но пустот меньше (быстро меняют, обновляют) + мясо стали готовить лучше, вроде, даже заранее (и не только ливер, но и действительно мясо, и даже КРОЛИКа пожарили, утку, индейку...- явно исправились!!). Все моют. Надеюсь, не это только на мой заезд :) Допишу что и как позже - поживем еще несколько дней... - Да, питание стало как-то поживее происходить: блюда меняются сразу, очередей меньше (на майские, а так их и не было почти), мясо стало подаваться нормальное. Проблема в том, что ужин здесь почти такой же как обед, меняются несколько блюд - попробуйте видеть одно и тоже 2 дня, а если 10...?. Т. е. то что не доели (или остались у них продукты) на обед - жди на ужин. Это оптимально, для отеля, но я попросил схему питания переработать - подумают. - алкоголь очень низкого качества (я не смог отличить виски от рома (каждого всего по 20 гр просил), но вроде, без отравлений. Пил только коктейли (кроме теста) - нормально. Если нужно, то делайте то же без алкоголя - уже лучше. - Кофе растворимый. Нормальный за деньги. Но я не любитель, хотя дома нормальная кофемашина есть... - Чай в пакетиках (липтон). - соки: апельсин, манго, ананас, гуава, яблоко (нектары из пакетов (сок=25%), даже на завтрак они выливают из пакетов в общий автомат), кола и прочее... - мороженное (низкого качества, но съедобное) есть всегда (за редким исключением) в баре перед пляжем или вечером в латинос-баре. За питание ставлю 4. Т. к. явно учли мнение и критику. 3. Развлечения. 3.1 Анимация нормальная (народ что-то делает, все-таки). Детской нет вообще. 3.2 Детский клуб "наверху", площадка внизу (очень скудная и неинтересная, например, ступеньки просто могут кончится в потолок + сделана из дерева--> покривилась и уже немного опасна) 3.3 Боча, волейбол, бадминтон - на пляже, настольный теннис - у нижних бассейнов. Дартц где-то в баре наверху. В подвале основного здания (примерно, под рецепшен) игровые автоматы (за деньги-жетоны). Бильярд (бесплатно). 3.4 Вечером не лазили нигде. Оценить не могу. 4. Прочее: 4.1 За мое прибывание лифты ломались раз 8 (по одному). Два сразу раза два (где-то по часу, но как раз в момент обеда или ужина). 4.2 Был реальный инцедент с борьбой за столик в ресторане (пьяная мамаша (точно мозги отключились - она отдыхала с детем лет 5 и бабушкой, а полезла к компании из 4 мужиков реальных и 2 дам...) полезла в драку (как-то ей удалось даже удушить "обидчецу" до потери сознания)... Вообще здесь со столиками проблем нет, т. к. столик Вам найдут сотрудники. Если все занято, то ждать нужно. Не очень я понимаю, почему многие приходили (на майские праздники особенно проблемно) на 15 минут позже - и ждут потом 20 минут? Я заметил, что если к открытию не успел, то просто через 40 минут почти все столы снова освободятся... 4.3 Персонал четко нацелен на то, чтобы у Вас не было проблем и готовы сделать все, что попросите, особенно, если отдых не отдыхается (у меня так было первые 10 дней). 4.4 Калибри (птицы) можно увидеть с 17.30 до 18.10 (сумерки) на цветах. 4.5 За день до отъезда поднял по тревоге (через телефон, т. к. они заступают позже) всех кого мог (из менеджеров) в 6.10 утра - устроил взбучку! Причина - в 5.40 УТРА стали косить газон под окнами. (по дороге к менеджерам (на рецепшен) обменялся понимающими взглядами с отдыхающими на балконах - разбудили многих! Наверно, это единственный ощутимый косяк сервиса.