Отзыв об отеле HILTON WATERFALLS 5*

30 ноября 2014
0,4

Отдельно - аэропорт Шарма: на прилете еще терпимо, но на вылете - грязный зал и туалет, пыльный товар, бедный ассортимент, весь в беспорядке Duty free. Гид в автобусе аэропорт-отель (по приезде) говорил по-русски с очень сильным акцентом, его иногда было просто не понять. Я, конечно, и так-то не могу по-египетски, но и в гиды не лезу. Прошу учесть, т.к. турист может не понять (пропустить) какую-нибудь важную информацию. 1. Ехали на море - и море не подвело! Отличный риф, виды чудесные, вода теплая, наплавались всласть. Пляж весьма небольшой. Хорошо, что иностранцы не ходят на море, они бултыхаются в бассейнах. Места на пляже хватало. Но... пляжные полотенца нам через раз доставались в дырах, совсем ветхие или даже заштопанные. Ай да 5 звезд!!! 2. Номер после приемлемой доплаты дали оч. хороший. Убирался парень (вообще приятный и приветливый молодой человек) хорошо, доллар оставляли, было чисто, вода, чистые полотенца, лебеди и прочая экзотическая живность из полотенец нас ждали каждый день по возвращении с пляжа. Приятно, конечно. Спасибо, Мохаммед! Но сам номер (удобный, просторный, с отличными кроватями, прекрасным балконом и видом на море) с надорванной шторкой в ванной, отбитым и кое-как замазанным полом в ванной, битой мраморной столешницей (и снова замазанной абы как) немного странное впечатление производил. Я его как-то пожалела даже: что ж тебе новую шторку-то в ванну не повесят?! А стены в корпусах (в коридорах) покрашены прям как у меня дома в Москве в подъезде! Просто зелененькие или розовенькие, практически нет никакого дизайна интерьера. Чистенько и опрятно и за то спасибо! Мне стало обидно за этот большой и в целом красивый отель - из него, по-видимому, выжимают сейчас все соки, а потом будут реставрировать или как там это называется у хозяев... Старый отель... 3. Сервис в отеле вполне себе ничего так. Но! У нас по плану выезд из отеля был в 10.20. Мы сдали номер в 9.45. Нам сказали, что багаж надо оставить у дверей номера, его привезут к выходу из отеля. Мы послушные, раз такой порядок, мы уважаем порядок. Прошло 30 минут - багажа все не было... И вот уже 10.20 - время выезда, автобус за нами вот-вот подойдет, а багажа все нет! Муж помчался к нашему уже бывшему номеру. Багаж стоит себе смирнехонько там, где его оставили мы, и никто его не забирает. Муж сам поволок по лестницам на фуникулер и снова по лестницам сумку и чемодан. Мелочь, казалось бы, но как-то смазало это общее хорошее впечатление. Нам всет-ка за 50, чтобы, как сайгаки, скакать по лестницам с чемоданами... Автобусу нас пришлось подождать минут 5-7. Автобусу, гиду и водителю это, разумеется, не понравилось. Других туристов по дороге тоже ждали. В результате в аэропорт приехали последним автобусом, регистрировались последние и летели в последних рядах и без того весьма тесного самолетика. 4. Кофе по системе "все включено" в отеле наливают только растворимый. Это для Хилтона такая мелочь, но... Помните: "Наденька, не мелочись!". А мы прекрасно обошлись и без сваренного кофе. 5. Чай - только "Липтон" в пакетиках" - черная пыль. Чтобы в 5-звездном отеле в Египте не давали вкусного египетского красного чая - нонсенс, первый раз такое наблюдала. 6. Анимация прекрасная - нам она была не нужна, и мы ее не замечали. Приставали на пляже только люди из спа-центра и ехать за покупками, но мы их отвадили. 7. Еда нормальная, без изысков, просто, но вкусно, мы были сыты и довольны. Десерты - бисквитные пирожные, мы такие не едим. Ждали пахлаву, но - увы! - ее в этом отеле готовить не умеют, и слава Богу! - мы десерты практически не ели и даже похудели на отдыхе, т.к. по 3 часа в день плавали. Алкоголь на отдыхе мы не пьем вообще, их местное питье так и не попробовали. Больше всего нам понравился в этом отеле завтрак (очень все было вкусным и свежим, особенно пончики в белой или шоколадной глазури). Это для меня было приятным открытием. Спасибо! 8. Нам вообще там было очень хорошо. Только в самом конце неприятно удивила группа молодых людей (с детьми) из Украины (украинцев в этом отеле было чуть ли не больше чем россиян). Они громко разговаривали на украинском языке, в главном ресторане сидели в мокрых купальниках и трусах, отчего на креслах и стульях оставались неприглядные мокрые пятна. Но самое глупое, на мой взгляд, проявление их дурного воспитания (этих молодых людей) было в том, что в основной ресторан они демонстративно ходили в футболках с матерными подписями к портретам президента России. Это, однозначно, была провокация. Хорошо, что никто этому не поддался. Но данное хамство должно пресекать руководство отеля доступными им способами. 9. В целом соотношение цена-качество в этом отеле удовлетворительное. Но я ожидала большего. Смешно, отель в рекламных проспектах акцентирует свою исключительность наличием фуникулера, при этом в наши 10 дней работал только один из двух фуникулеров. Если смотреть на море, то левая сторона отеля осталась практически без удобного лифта (можно было обойти на 1-м или 3-м уровне на правую сторону и-таки проехать в фуникулере, но осадочек остался).... В первый же день узнали, что сколько-то времени уже сломан левый понтон для входа в море, а руководство отеля не торопилось его ремонтировать. Вот и представьте: 500-600 человек несколько раз в день будут ходить по шаткому неширокому правому понтону плавать (а мы, собственно, только за этим и приехали!). Но российские туристы не подвели. Молодцы! Пошли и твердо потребовали скорейшего ремонта оплаченного за немаленький доллар левого понтона. Горжусь вами, соотечественники! Вам бы еще пить алкоголя на отдыхе с утра поменьше, здоровее и красивее были бы, дорогие россияне! И все равно - море выше всех похвал! С нетерпением жду следующей встречи с морем в Шарм-эль-шейхе. Очень удобными оказались рейсы вылета-прилета.