Borovkov, 22 июля 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON WATERFALLS 5*

22 июля 2015
1,0

Спасибо сотрудникам на ресепшен за доброжелательность и профессионализм. Поселили нас в том же корпусе, куда несколько дней назад вселились наши друзья. Комната - кондиционер работал без нареканий, сантехника тоже. Бесплатный сейф, махровые белые халаты. Утюг и гладильная доска были в наличии и в рабочем состоянии. Комнаты убирали достаточно хорошо, пылесосили, каждый день ставили бутылки с водой, пополняли недостающие банные принадлежности (шампунь, гель для душа, кондиционер, лосьон для тела, мыло, шапочка для душа). Хочу отметить работу кухни - повара и официанты стараются изо всех сил. Завтрак отличный (свежевыжатые соки, фрукты, выпечка). Я пробовала кашу - вкусная. Вкусный натуральный йогурт. На обед и на ужин всегда делают что-нибудь на гриле. Два раза за наше пребывание в зал выходил кто-то из поваров и делал опрос отдыхающих (что нравится, что не нравится, какие пожелания). Из минусов - нездоровая ситуация с мини-баром. Мы частично попали в период, когда заканчивается рамадан и в отеле начинается мощнейший наплыв местного населения (жены, дети, бабули, дедули) Английской респектабельности отеля в это время наступает конец.