Александр В, 14 июня 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON WATERFALLS 5*

14 июня 2014
2,1

Всем доброго времени суток. Наконец то нашли время написать про отдых. Отдыхали парой с период с 25 мая по 4 июня (11 дней и ночей). В Египте 3-ий раз, в данном отеле- 2-ой (посещали в январе 2012г.). Все чудесно!!! Теперь подробно. Приехали в отель около 10 утра, очень хотели спать после ночного перелета. Приветливый персонал рецепшн пошли навстречу и заселили через полчаса, в отличный просторный номер "делюкс" (2215), на втором этаже с частичным видом на море, хотя брали стандарт (спасибо программе "привилегий" для постоянных гостей и безупречной работе службы рецепшн). В день приезда сразу взяли сеанс общего массажа в Спа-Центре Zen-Zone у менеджера Ahmed Khalifa (35$/чел.). В спа-центре работают как арабы так и тайки, которые очень стараются. Массаж очень помогает после перелета настроится на отдых и релакс, снять напряжение. Целый час массажа трудно описать словами. Мы с женой просто провалились в нирвану, почти заснули. Нам очень понравилось. Раз мы стали говорить про приятности, то служба Guest Relation заслуживает отдельного отзыва, так как работала безупречно: огромное СПАСИБО Anastasia Antohina за комплименты, фрукты и тортик в номер! Ваша уникальная способность уделять время каждому гостю - бесценно. Умение слушать и помогать с душой - это редкость для "гест релейшенс", есть с чем сравнить, т.к. ездим постоянно и много! Все наши просьбы и пожелания в отеле находили отклики и решения. Кстати, искреннее и доброжелательное отношение всего персонала отеля было сюрпризом для нас. Сложилось впечатление, что всех разом принудительно отправили на ускоренные курсы русского языка))) Русских сейчас реально чествуют и в отеле, и видимо, в Египте в целом, хотя до этого выделяли немцев, англичан и итальянцев. Видимо, большой поток наших туристов и чаевые навсегда меняет восточное менталити египтян))) Почти весь персонал отеля, кроме уборщиков говорит по-русски, и это было очень приятно, по сравнению с предыдущим визитом, резкий контраст и жирный плюс. Египтяне стали копировать турков. Отношение персонала и отличный вид из номера (sea view) создавало релакс-настроение каждый день. Традиционно каждый день в номере были лебеди, лодки, сердца, черепахи из полотенец и конечно живые цветы. При заезде были все банные принадлежности: зубные щетки, зубная паста, бритвенный станок, расческа, гель для бритья, мачалка, шапочка для душа, гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела и мыло очень хорошего качества. Вообщем мужикам с собой нужно брать лосьон после бритья и средство для загара. Остальное тащить реально было не нужно!!! =) Также были выданы 2 белоснежных махровых халата Хилтон и одноразовые тапки. В номере также были гладильная доска с утюгом, бесплатный сейф, чайник с чайными принадлежностями, плоский ТВ с 3-мя русскими каналами, и 5-ю музыкальными. Уборка каждый день, бутилированная вода также пополнялась. Каждый день уборщик выставлял 2 бутылки "Барака". В принципе, попить, умыться и почистить зубы всегда хватало. Один раз вода закончилась и мы спросили в баре бутылку воды, нам ответили что наливают только по стаканам. Нашли выход - попросили уборщика (Ayman Khalef) ставить по 3 бутылки, после этого перебои с водой исчезли. Минибаром не пользовались, и чтобы избежать вопросов с пост-оплатой при выезде, мы попросили убрать все платное и освободить холодильник для своих напитков из "Дьютика"- хранили ром, шампанское, фрукты и атермальную воду. Холодильник особенно был нужен когда брали крабов в местном ресторане "Фарес" на вынос. Вот тогда холодное шампанское в номере приобретает особую актуальность. Хотелось бы остановиться на питании и напитках подробнее. Мы не понимаем тех людей, которые говорят что тут нечего есть, и что выбор еды скудный. Это не правда. Совет сомневающимся: взвешивайтесь перед отпуском и после него. Нам похудеть не удалось! Утром всегда был свежевыжатый апельсиновый сок в неограниченном кол-ве (находился в диспенсере рядом с пакетированными соками, кстати, все соки, включая пакетированные - превосходного качества). Йуппи не было. Кофе был растворимый, горький Нескафе и не вкусный. Хотите вкусный - заказывайте в баре, Вам сварят в турке за деньги. Чаи Липтон в пакетиках в ассортименте. Были фрукты (особенно вкусные арбузы и финики) и салаты, яичницы и омлеты,блинчики, разнообразные пироги и запеканки ,питцы, макароны, рис,картофель фри, печеные и тушеные овощи, так же очень много мяса в различных видах в обед и на ужин. Мясоедам здесь просто рай. Так же искусно приготовленная телятина, баранина, перепела, курица. Вечером на улице всегда дополнительный гриль. Очень вкусные чебуреки из баранины - пальчики оближешь. Большинству взрослых людей здесь питание понравиться. Но есть ньюансы. Все приготовлено достаточно остро, детское меню действительно практически отсутствует, по этой причине не советуем ехать в этот отель с очень маленькими детьми. Супы готовить египтяне совершенно не умеют, хотя каждый день предлагалось по 2 разных супа. За одиннадцать дней превосходно супы были приготовлены три раза: итальянский томатный суп, рыбный и суп там-ям. Рыбы и морепродуктов действительно не много, и это минус отеля. Один раз на ужин давали вкуснейшего тунца, а мелкие креветки были лишь элементами украшения в салатах. Пытались исправить ситуацию, записались в рыбный ресторан отеля (можно ходить 1 раз в неделю, бесплатно), и были сильно разочарованы. Рыбы в меню нет, кальмары вареные- похожие на сало, а креветки приготовленные отдельно (0.5 кг за 44$) были переморожены и далеки от идеала. Пребывая на море, мы действительно хотели попробовать морепродукты с женой, и решили посетить рыбный ресторан "Фарес", находящийся рядом с отелем на улице Эль-Меркато (20 минут пешком, или 3 мин.на такси за 3$). Посетив Фарес, нас магнитом тянуло туда снова. Великолепный средиземноморский суп из свежайщих морепродуктов (35 егип.фунтов), тарелка "Фарес" (210 егип.фунт), первосортные омары, гигантские королевские креветки, жареные кальмары и крабы на гриле, крабы - мы перепробовали все. Все очень вкусно и недорого, благодаря официанту Роме- единственному человеку кто говорит по русски в этом ресторане. Средний счет за 2-х за вечер от 40 до 70 долларов. Чаевые в этом ресторане не включены, но по-правилам заведения оплачиваются отдельно (+12%) к счету. Платить можно в любой валюте, мы платили в долларах, и хотим сказать что Ромы всегда был хороший курс (по 1 доллар-6,9), у других официантов для сравнения - 5,8. Последние три дня перед отъездом мы уже звонили не в ресторан а Роме на мобилу (номер 0122266783) и заказывали стол перед визитом, как постоянные клиенты. Перед визитом нам выжимали вкуснейший лимонный сок и бронировали уютный стол. Вообщем хотите морепродуктов в Шарм-Эль-Шейхе- посетите один из "Фарес" в "Старом городе" или на Эль-Меркато. Что касается отеля, то итальянский ресторан мы не посещали, т.к. познакомились с итальянцами в отеле, а они ходили есть за пределы отеля в какой-то итальянский ресторан. Мы сделали вывод что пиццу мы можем поесть и дома, поэтому в итальянский ресторан мы не пошли, а записались в тематический восточный "Шиш беш", который нам очень понравился. Официанты и бармены работали безупречно, быстро и весело, особенно нам запомнился в ресторане Mr.Exusme (высокий худой басс-бой в красных очках Serag Sherif), мы сказали только один раз что нам нужно, остальное все приносил и уносил читая наши мысли и желания телепатически. Вообще, чаевые принято оставлять, что мы и делали, практически во всех барах. Бармены очень старались приготовить вкусные коктейли- фирменный Вотерфолс, Пина Колада, Ямайка, Ром-спрайт. Пиво было в основном бутылочное, Stella, вкусное. Разливное было кажется Фараон, но оно какое-то водянистое. Инклюзив-вино из пакета пить не хотелось - дрожжи, спирт, вода и сахар. Запомнился вкусный сок гуавы и мороженое из манго. Большое спасибо барменам легендарному и улыбчивому El Saed Nwar в лобби, веселому и стильному Moustafa Gullel в Рокс Баре, строгим и профессиональным Ahmed Fadan и Mr.Fawzy на бич-баре, позитивному Жорику - George Raafat в баре у нижнего бассейна, а также его коллегам Wael Goma и Hamada Hedar. Коктейль от Жорика "зайка-балалайка" нам особенно запомнился)). Отдельно хотелось вспомнить и похвалить отличного бармена Antonios Samy - очень профессионального и умного работника, на наш взгляд он очень старался, и мы очень расстроились, когда узнали что его сократили (((. Если менеджмент отеля читает этот отзыв, просим вернуть его обратно, поскольку работал он очень и очень хорошо. Отдельно хотим поблагодарить дружную и заводную команду аниматоров, без которых наш замечательный отдых был бы не таким веселым и запоминающимся. Дорогие Оксана, Лена, Кристина, Холли!! До сих пор скучаем по акваэробике, боче, дартсу, теннису! А Ваш танец "ЧОКОЛАТА" просто бомба!!! Обязательно поедим с Вами на дискотеки в следующий приезд и зажжем на вечерней анимации! Вы такие душевные и классные, что хочется вернуться к Вам снова!! Надеемся что вместе придумаем и станцуем нереальный отельный Гарлем Шейк на пляже или в лобби. Будет весело!!! Но при всех восторгах и приятностях прибывания есть и неприятные ньюнасы, связанные с туроператором и трансфером. Мы покупали тур через Корал. Летели туда достаточно мягко на "Оренаир" (Боинг), обратно - "Колавиа" (она же "Метроджет")- на Аэробусе. Трясло жутко, часа 3 турбулетности из 4-х часов полета, первый раз такое. Вообщем перелет обратно оставил неизгладимое впечатление. Впечатление от отдыха подпортил неприятный момент. Один из наших чемоданов был разграблен в аэропорту Шарм-Эль-Шейха обслуживающим персоналом. Нашли через три дня поврежденным в Домодедово. На основании инцидента мы, прибыв в Москву, написали Консулу в Посольство Египта, поскольку факт исчезновения части вещей (кожаных сумок Prada и Jeep) и порчи багажа наш был не единственный. Нам известно еще как минимум об одном случае с немкой, проживавшей в соседнем отеле Ренессанс и также связанный с вымогательством чаевых при странных обстоятельствах при посадке на рейс (постановка багажа на ленту, выдача посадочного талона, заполнение визы). Вообщем, всем советуем не класть ценные вещи в чемодан, а брать в ручную кладь. Не порадовало и отношение нашего гида Муххамеда (Одеон)- в отеле он не появлялся, на единственную просьбу отвезти нас на шоппинг - в магазин масел Барака Шарм, магазин кожи Мода Шоу и магазин хлопка, он заказал минивен и отвез нас в Плант Оил, где вообщем-то и бросил. Ситуация странная, нам пришлось возвращаться самим и на такси. Плюс один- посмотрели город самостоятельно. Работа гида не выдерживает никакой критики. В момент вылета он звонил в номер и вымогал чаевые, якобы ему удалось перенести вылет на пол-дня позже, и это, якобы нами, должно быть высоко оценено. Я поблагодарил Муххамеда за работу и так как вылетали мы точно по расписанию, указанному в ваучере. Вообще, просить и давать чаевые немного разные вещи. В Египте по всей видимости, еще с этой разницей не разобрались, видимо из-за резкого расслоения населения на богатых и бедных и низкую культуру и уровень жизни. На туристов, особенно за пределами отеля, все смотрят как Лев Алекс на стейк из мультика Мадагаскар. Большинство продавцов пристают, и не дают нормально и спокойно походить по городу. Снаружи спокойно можно ходить только по стилизованной под Италию, по ул.Эль-Меркато, где расположены цивильные заведения типа Gamal Art, Fake Museum, Stella Bar, гос.аптека, банкоматы, Макдональдс, Старбакс, салоны связи и мороженица на колесиках Баскин Роббинс. В район "Старый город" мы не ездили, так как спокойного и доброжелательного отношения там наши соотечественники из отеля не нашли- когда ездили в них кидались сумками, товарами и проклятиями, зато они хорошо отзывались о райончиках "Сохо" (поющий фонтан) и "Голливуд". Из подарков покупали масла, платки, сумки, магниты, и др. При отеле кстати, есть магазины, позволяющие экономить Ваше время. Масла и там достаточно неплохие. В целом, Хилтон Вотерфолс - отличный высокоуровневый отель, снова и полностью оправдал все ожидания. Красивый ландшафт отеля, живописный пляж, богатый коралловый риф с множеством причудливых рыб, стеклянные фуникулеры, ухоженные пальмы и зелень, приветливый радушный персонал, разнообразное питание, веселая и активная анимация. Все просто супер! Но конечно, были моменты и ньюансы, характерные наверно, для развивающихся стран востока)). Дико не понравился навязчивый сервис фото-студии и настойчивого менеджера Марианны, предлагающей бестолковую и дорогую фабрику "Даниэль" (посетив, ее мы разочаровались и потеряли время). Отдельное "спасибо" хотелось сказать: Muhammmed Zaatar в службе приема и размещения гостей, за продление номера в день отъезда, а также Assist.F&B Manager Mr.Ibrahim Naem за коктейльную вечеринку, организованную для VIP гостей и постоянных клиентов, сделавших наш отдых незабываемым.