Sergei K, 14 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON WATERFALLS 5*

14 февраля 2015
2,8

Добрый деньвечерутро всем кто читает мой отзыв!:-) Отдыхаю в отеле не первый раз. Вернее пятый!:-) Прилетел 15-го января. Могу со всей уверенностью сказать, что из всех 5* отелей Шарма этот лучший! Море. - вне конкуренции! Просто фантастика какая-то! Очень живописный коралловый риф! Лежаков на пляже предостаточно! Хочешь матрасы, хочешь лежаки (деревянные или пластмассовые)... Хочешь на пляже, хочешь у бассейна... Есть свой дайвинг-центр. За 40 баксов одно погружение (рекомендую), за 380 - обучение и сертификат на оупен вотэ (пишу транскрипцию, потому, что по правилам сайта сообщение должно быть написано на одном языке) . Территория огромная и ухоженная. Садовники постоянно гладят газоны и кустарники, метут дорожки. Делают этот ненавязчиво и незаметно. Все вокруг чистенько и аккуратненько. Работает фуникулер от нижнего бассейна до верхнего ресторанного комплекса и лобби с остановками на каждом уровне. Очень удобно для пожилых людей и отдыхающих с детьми. В отеле 6 (!!!) огромных бассейнов, два из которых подогреваемых (оооочень приятно ночью, после клубняка, искупнуться и в койку:-) Один нижний (самый большой) с морской водой. Есть детский бассейн. Есть спа-центр. Там бесплатная сауна (финская и турецкая). Массаж за отдельную плату, но оооочень обалденный! За 40 баксов тебя мнут целый час (крайние 20 минут беспощадно!) Потом целый час в нерване!:-) Кухня заслуживает отдельного внимания. В этом году Водопад просто превзошел себя самого прошлогоднего! Мангал каждый день на обед и на ужин! Мангальщик молодец! В отличии от прошлых лет не пересушивал мясо. Готовил печень, куропаток, кальмаров, свинину, баранину, курицу... Помимо гриля у входа, было полно мяса в самом ресторане. Особенно зачетная вареная баранья нога!!!! Я бы мог всю съесть (если бы дали:-) Была рыба. Тунец целиковый и еще какая-то белая порционная на протвенях. Очень много фруктов (и очищенных, и неочищенных) дыня, цитрусовые всякие, финики, яблоки... Реально покорил по вторникам гриль на пляже (возле нижнего бассейна). Чего там только не готовили!!! Высший класс!!! Официанты вообще молодцы! Ни намека на медлительность или неопрятность и недисциплинированность! Столики в ресторане сервированы по высшему разряду (две вилки, два ножа, две ложки, белоснежные х/б салфетки. Использованную посуду и приборы со стола забирают сразу, не дожидаясь когда вы закончите обед. Очень располагает такое отношение. Особенно понравилась работа официанта по имени Джамаль! Молодец парень! Очень приветливый, внимательный. В номере убирались каждый день. Каждый день меняли постельное белье и полотенца. Если оставишь доллар, еще и лебедей, кораблики и цветочки всякие из полотенца крутят на кровате. Обязательно берите номер с видом на море! Утром на восходе и вечером перед закатом ежедневно будете наблюдать обалденный парад яхт!!! Как-то я насчитал 52, потом надоело считать - бросил. Недалеко от отеля расположена бухта для их ночной стоянки. Утром они оттуда выходят, а вечером возвращаются! В номере большая самсунговская плазма. Что то около 50 или 80 каналов. Из них только 3 русскоязычных. 1-й, Россию24 и Россию2 больше видеть не могу! Со своей политикой за 2 недели осточертели! По вечерам скучно небыло. Каждый день вечернее шоу (ну... или развлекательная программа:-) Анимашки вообще молодцы! Никому покоя не давали ни днем, ни вечером, ни ночью... (в ночных клубах я имею ввиду:-) День начинался с "Заааарряяядкааа!!!", "Воооолееейбооолл!!!", "Аааэээрроообииикаа!!!" и т.д. и т.п.!!! Целый день! Вечером на ужине стояли на входе в ресторан и желали всем приятного аппетита, рассказывая о вечернем шоу. И казалось бы совершенно незатейливые развлечения... Но им удавалось собирать полный амфитеатр! А это человек ~150! И почти всех поднимали, и заставляли принимать участи в конкурсах. Особенно понравился конкурс "Угадай мелодию":-) Прикольно было смотреть как разношерстная, слегка "подогретая", международная публика (от 10 до 60, а может и старше:-) ломится на сцену, чтобы ударить в "гонг" (в большую кастрюлю половником:-) и назвать песню или исполнителя! И никакого языкового барьера! Весело было! После шоу, за компанию с неугомонными гостями, они отправлялись в какой-нибудь клубнячок! А в ночнике.., в чужом городе.., в чужой стране... своя компания - штука оооочень как необходимая!!! И что самое важное, они там за неугомонными присматривали. В том .смысле, что сколько привезли, столько обратно в отель и увезли. Так получилось, что я чаще других общался с Анжеликой из Казахстана! Молодчина девчушка! Симпатяшка-анимашка:-) Очень тактична и ненавязчива. Умеет поддержать разговор именно в том объеме который требуется для приятного общения. И вообще всем анимашкам +100500! И не только анимашкам! Всей команде Хилтона спасибо! Менеджменту отеля респект! Научили же медлительных местных отлично работать и создавать ту атмосферу в которую охота вернуться! Ну и гостям совет. Не забывайте, что вокруг вас точно такие же (ну, чуть-чуть с другим менталитетом) люди как и вы! Я имею ввиду обслуживающий персонал отеля. Они работают, и создают ВСЕ условия для вашего комфортного отдыха. Они, также как и вы, не любят когда с ними "сквозь зубы" или "через плечо". Не будьте жлобьем или быдлом. Улыбайтесь в ответ на их приветствия и добрые пожелания и, я уверен, вы получите те впечатления за которыми приехали. Я сюда вернусь обязательно! Отличный отдых! И еще... Хилтон, когда будете читать мой отзыв, пожалуйста, не присылайте мне ваше стандартное благодарственное письмо! Ну, ей Богу, отзывов куча... В основном положительные. А благодарственная рассылка одна для все! Мне лучше никакой не надо. Да!!!:-) Фотку мою на "доску почета" повесили?!;-)