bazka, 2 января 2015: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

2 января 2015
1,1

Уважаемые туристы примите к сведению информацию: отель SIVA имеет только 4 звезды, а на 5 всего лишь претендует. Помните об этом, и отдых получится замечательным. Отдыхающие: бабушка, мама, сын 12 лет. Опыт поездок 6 лет. Отели выбираю всегда средней ценовой категории. В отелях типа САВОЙ никогда не отдыхала. Отзыв пишу в важном для меня порядке. Море: оно как всегда прекрасно. Риф еще частично живой, отплываем подальше от «массы» и совсем живой. ТУРИСТЫ НЕ КОРМИТЕ РЫБ, ОНИ ЖЕ УМИРАЮТ! Понтоны удобные, короткие, есть загородка на мелководье для тех, кто не умеет плавать. Пляж: очень хороший, приятно лежать на травке. Есть уединение, нет песка в обуви, на матрасе, на руках. Если хотите, можно сбрасывать с занятых лежаков полотенца, таких лежаков у воды много, занимают их сами работники пляжа или туристы которые уходят спать в номер. C Wi Fi всё очень плохо. Купите по возможности египетскую карточку с инетом. Сервис. Заселение: Заселяют строго после 14.00. Если у вас стандарт и Вас в принципе не волнует где спать, то заселяться и не платить. Если Вам интересен вид на море готовьте от 30 до 100 долларов (зависит от загруженности отеля) или покупайте сразу у оператора. А вообще 70 % номеров имеют прямой вид на море. У нас был ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ с хорошим ремонтом номер в главном корпусе на 6 этаже, и пока не настал вечер, я очень радовалась. А потом спать мы ложились только после того как на лобби закончится вечеринка, а это было каждый день. Пришлось участвовать. Уборка: по египетски. Наш горничный спрашивал что убрать, я каждый день просила мыть пол и сантехнику. Остальное по мере необходимости. В общем, нам с ним повезло. Оказался умничкой. Обслуживание: претензий нет, для египетского отеля и учитывая их менталитет всё ок. Обычная дискриминация по половому признаку – т.е. мужчин обслуживают лучше, быстрее и внимательней, потому что боятся. Женщин просто не замечают, это не специально, это такой менталитет. Но если женщина ищет приключений или просто кокетничает – то внимание будет, еще отбиваться придется. Присутствует дискриминация по национальности. Т.е. немцы и т.д. в почете, но это не ярко выражено, просто есть. Но и иностранцы между собой очень плотно общаются, помогают друг другу и друг за друга горой. Они все как то вместе «кучковались» и «натягивали» обслуживающий персонал. Питание, рестораны и бары: в общем, с питанием всё достаточно плохо. Завтрак – стандарт, претензий нет, кофе (если придешь пораньше и его еще не разбавили) вкусный. Обед – лучше кушайте на пляже, в ресторане есть особо нечего. Ужин - стоит поддон жареной курицы, кончился, несут следующий, а там картошка. Рыба была каждый день. Качество еды – никакая. Отравлений не было. Можно было наедаться пиццей, но это не выход. В общем похудела и за это спасибо. Сладости – дешевая гадость, бисквиты разноцветные и всё. Анимация: очень доброжелательные ребята, сплошной позитив и отзывчивость. С ними можно ездить на дискотеки в Наама Бэй. Особая благодарность детскому аниматору Елене. Мой сын подросток 12 лет, стеснительный, мы с Еленой обсудили эту проблему, и она помогла ему преодолеть этот барьер и познакомила с другими детьми. Елена прекрасно работает и с подростками и с малышами. СПАСИБО! Инфраструктура отеля: на территории есть дайвинг центр на пляже. Они предлагают экскурсии на яхте и многое другое. Мы взяли у них экскурсию на остров ТИРАН, снорклинг и два погружения. Скажу честно, такой четкой работы с туристами за 6 лет поездок в Египет я еще не видела. Безопасность на высшем уровне, инструктор по дайвингу МУСТАФА спокойный, хорошо говорит на русском, его инструкции понятны. На катере был четкий запрет на алкоголь, никакой египетской музыки, команда ни к кому не лезла, ничего не продавала. Сама яхта очень чистая, и обед был просто супер вкусный. Со всей ответственностью рекомендую! Лобби бар: после вечерней анимации или вместо нее все гости отеля собирались в лобби баре. Там живая музыка и конечно танцы (дискотекой назвать не могу). Спиртное до 24.00. Обслуживание хорошее. Бармены доброжелательны. Это было приятно. Инфраструктура вне отеля: СОХО и только. Больше ничего нет. Город далеко, 7 долларов на такси. Вывод. Неприятно было, что посуды не хватало. Утром чашек, вечером стаканов – представьте картину: ужин, бар в ресторане, дамы все такие красивые в платьях, собирается человек десять, и ждут когда принесут стаканы, бедный бармен просто с ума сходил, извинялся постоянно. А так же старая разваливающаяся мебель в главном ресторане. Пластиковые стаканы на пляже – оооо, это нечто, их не мыли, и они уже были настолько старыми, что разваливались в руках! Некоторые иностранцы были со своими кружками, а так брали одноразовые стаканчики. Так же сложилось впечатление, что отель придерживается принципа строгой экономии во всем, что касается алкоголя и питания. У отеля, на мой взгляд, огромный потенциал и много возможностей для поднятия уровня сервиса. Сам отель находится в хорошем месте, у него грамотно распланирована территория, есть все шансы стать настоящей пятеркой. Надеюсь, руководство отеля примет во внимание многочисленные отзывы, в которых ссылаются на нехватку посуды, и плохое питание. И примет меры.