Наташа И, 20 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

20 апреля 2015
0,1

Да, отель расположен близко от аэропорта, территория зеленая, еда вкусная, но каждодневные неприятные сюрпризы перечеркнули все достоинства отеля. При заселении нас поместили в шестой корпус. Тут же возникли проблемы с ключом, который размагничивался сразу же после зарядки и не открывал дверь, носильщик сбежал, оставив нас с неработающим ключом перед закрытой дверью, после того как мы зарядили его на ресепшн, вернулся, настойчиво требуя "хороший подарок". Разместившись, пошли в душ. Вода из-под крана шла коричневая и вонючая, а в душе шел или кипяток, или ледяная вода. Номер нам поменяли только спустя два дня. Вода в номере была чистая, но тек туалет. Сказали уборщику, через полчаса сантехник починил туалет. На следующий день через тот же туалет проползли два огромных рыжих таракана (в этом корпусе живут сотрудники отеля, которые оставляют грязную посуду на лестнице). На следующий день у нас пропала занавеска из душа, пока мы были на пляже, но в номере при этом не убрались. В тот же день у балкона нашелся дохлый таракан, которого мы засунули в стакан и вывалили на стойку ресепшна. Это заставило их пошевелиться, нам предложили поменять номер, но так как нам оставался один день, номер менять не стали. Когда пришли вечером с моря, занавеску вернули и все обрызгали дихлофосом, не поменяв при этом постельные принадлежности. На следующий день в туалете обнаружили гору песка, как будто его кто-то смывал. Зачем им была нужна занавеска от душа и почему именно в нашем номере нужно было смывать песок до сих пор для меня загадка. Но отель и свое пребывание в нем вспоминаю с омерзением. Грязное все - полотенца, постель, занавески в номере, посуда в столовой, матрасы на пляже. В китайском ресторане, попасть в который, правда, один раз можно бесплатно, мороженное подали в супнице и со столовой ложкой, что очень характерно для отеля. Другими словами, если вам важна чистота, не выбирайте этот отель.