[Unknown authorName]11 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

11 апреля 2013
-0,5

До Египта отдыха в Шри-Ланке (гест хаус) и США (4*). В отеле есть очевидные проблемы с канализацией: практически каждый вечер чувствуется сильный запах канализационных стоков. Туристы, которые в отеле отдыхают уже не в-первый раз отмечают, что испортилось обслуживание и питание. Раньше, говорят, не было очередей за мясом, стаканов хватало и было по-разнообразнее. Чувствуется дискриминация русских. Невоспитанные итальянцы и англичане ходят в ресторан в плавках и купальниках. При мне в ресторан вошла девушка в купальнике в поисках столика. Официант ей крикнул "но пляж", она не поняла, после чего началась беседа на английском, он выяснил, что девушка из Англии, подобрал ей столик и принял заказ... Я сидел и смотрел на него с открытым ртом. Сделал ему замечание, он сделал вид, что не понял меня. Отельные гиды наглые хамы. Если будет ругаться с ресепшн, то приготовьтесь к тому, что они понимают по-русски хорошо, но в нужный для них момент пожмут плечами сказав "я не понял". Заселение. Дал 25$ при заселении и получил номер с грязной ванной и видом на "лужу". После пятиминутного общения с ресепшеном добился переселения на 5-й этаж в номер с видом на море с шикарным балконом. После дороги решил принять душ. Закрылся на сломанный замок (как оказалось) и ждал 30 минут мастера, который вызволил меня из ванной. Интерьер номера на 5 звезд не тянет. За все время прибывания нашел только 1 отличие от номера в гест хаусе в Шри-Ланке - наличие ТВ. Питание. Ехал в надежде поесть клубники и манго, а вместо них - зеленые бананы, яблоки и дыни. Но выход был найден: в начале ужина можно пройтись по десертам и собрать всю клубнику и ананасы с них :). Очень много выпечки. На мой взгляд, назвать это плюсом вряд ли можно, т.к. хлеба и сухарей я могу поесть и дома, в отличии от тунца, свежего манго и других продуктов их местной кухни, которых не было. Были колоссальные очереди за мясом, рыбой и яичницей на завтрак. В какие-то моменты я решал стать вегетарианцем, т.к. стоять по 15 минут в очереди не очень приятно. Если вы придете через 15-20 минут после начала обеда, ужина, то бармен скорее всего скажет вам, что у него нет чистых стаканов и вам придется ждать. Еще напрягало, что официанты убирают со стола, а новую сервировку не делают, и ты ходишь и ищешь по столам вилки, ложки и салфетки. Меню ресторана поменялось только один раз за 7 дней, в честь выступления египетских танцоров, стандартный набор блюд разнообразили бедуинской кухней. Я нахапал пахлавы и орешков нут (похожи на горох). Пахлава оказалось сухой, а в горохе я нашел 2 камня. Если бы я быстро и неразборчиво ел, то пришлось бы воспользоваться страховкой на восстановление челюсти (камушки были не маленькие). Китайский ресторан. Для записи в китайский или итальянский ресторан вам предстоит простоять в очереди. Не знаю, как итальянский, но китайский - полное бееее. Ни одно блюдом мне не понравилось. Вместо курицы под кисло-сладким соусом принесли курицу залитую грузинским лечо. Суп - фигня. Вместо суши принесли ролы с крабовыми палочками... wi-fi. Он вроде бы есть и стоит дорого, но его НЕТ! Я купила час интернета за 3 доллара, но даже google не всегда открывался. После 15 минут разбирательств с ресепшн, они позвали специалиста, который открыл мне гугл за 5 минут мытарств и сказал, что все работает. Оказывается, у них стоит 1 роутер, с которого раздается wi-fi. После лазанья в лично кабинете своего аккаунта я увидел, что там стоит ограничение скорости в 50 кб\с и трафик 250 мб (что нереально выкачать за 1 час времени с такой скоростью даже теоретически)... С такой скоростью я даже gmail проверить не смог. Пляж. Матрацы и пуфы какие-то рваные и грязные. Лежа на шезлонге порвал шорты о торчавший гвоздь. Анимация. Анимация понравилась. Отельные гиды и ресепшн. Покупать экскурсии у гидов не стали, т.к. предлагается все в тридорого. От гидов услышали страшилку, что на наш ваучер поставят красную печать, наши номера паспортов передадут в полицию и мы будем невыездные из отеля до окончания отдыха. А если захотим воспользоваться страховкой, то не сможем, т.к. она у нас будет недействительна по причине того, что экскурсию мы купили не у них. Разумеется, это все полный бред, но кто-то в него верит и покупает экскурсии у них. Для сравнения, Иерусалим мне обошелся в 110$, а можно было за 65, 80, тогда как гид предлагал за 155!!! Подхожу днем на ресепшн, чтобы сделали сухой паек, они меня отправляют к гиду. Говорю гиду, что нужен паек, завтра на экскурсию еду, а он мне :"Экскурсию не у нас брал, паек делать тебе не буду, иди, делай что хочешь". Подхожу на ресепшн, объясняю ситуацию, они уже согласны, начинают записывать, тут подбегает гид и на своем ему что-то...В итоге, ресепшн отказался мне сделать сухой паек! За это я возненавидел весь их персонал, весь отель. Почему я должен унижаться и ныкать что-то в сумку на ужине?! Уроды. Съездил на экскурсию, автобус был отличный. Как оказалось, в этом автобусе ехали туристы по разным ценам (155, 110, 80, 65$). Т.е. не имеет значения от кого выедите, всех пихают в один автобус. Гиды в отеле - хамы и очень наглые. Стращают туристов как могут, чтобы экскурсии брали у них. Если не берете, то потом будут проблемы с сухим пайком. На их хамское отношение ко мне, я сказал, что пожалуюсь и напишу отрицательный отзыв в интернете, на что они мне начали кричать "да пиши куда угодно"... Их это совершенно не пугает. Очень жаль, что Coral Travel сотрудничает с Oden Tour, который, вместо помощи туристам, только и делает, что вставляет палки в колеса и пытается ободрать до нитки. Такси из отеля до намабэй мне обходилось в 4$, тогда как гид рассказывал, что платить надо 9... И так во всем... Отдых в этом отеле мне не понравился. Не советую. P.S. Девушка, если ты узнала себя на фото, отзовись, пожалуйста. :) Улетала 10.04 в 11 часу утра в Москву. Весь отдых была с парнем и так и не смог с ней познакомиться :(