[Unknown authorName]18 октября 2012: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

18 октября 2012
1,9

ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ЧТОБЫ БЫТЬ ВО ВСЕОРУЖИИ. Отель красивый, даже роскошный местами, интересная планировка лобби - круговая, со стеклянными витринами по всему периметру, за которыми в центре отеля так называемое радио-кафе с баром, фонтаном и водопадом, ухоящим на нижний уровень, где расположено спа и фитнес-зал. На РЕСЕПШЕНЕ работают по заселению несколько молодых людей в белых рубашечках и брюках. За очередью не следят, поэтому чтобы не простоять пол дня следите за этим сами и будьте по настойчивей по отношению к соотечественникам (или вообще ко всем кто хочет пролезть без очереди). ФИШКА С ПЛАНИРОВКОЙ НОМЕРОВ (спасибо отзывам на топ хотелс): там на всех ЧЕТНЫХ этажах - номера с балконами и вход в номер как обычно только один - из каридора корпуса. На всех НЕ ЧЕТНЫХ этажах номера БЕЗ БАЛКОНОВ, а вместо балкона номер выходит (т.е. есть вход в номер из каридорана и есть сквозной выход из номера) на общую гулятельную террасу, куда выходят все номера этого этажа. Там могут свободно гулять все желающие и не только днем. Вобщем мы зная это сразу просили номер с балконом и большой кроватью. Иностранцы любят номера с балконами и эти комнаты "придерживают" для них, поэтому русским их дают с неохотой. Чтобы вам поменяли номер - будьте настойчивы (но всегда вежливы), желательно общайтесь на английском, ну в конце концов предложите деньги. НОМЕРА ДЛЯ ПАР: если хотите поменять двухместный номер на номер с одной большой кроватью - будьте по настойчивей, сразу заявите о своих пожеланиях и желательно на каком-никаком английском языке. Деньги сразу не предлагайте. Хотя мы начитавшись отзывов здесь, после игнора нашей просьбы, предложили 10 баксов (начните с этой суммы) но человек сделал вид что не слышал этого. Вобщем мы еще по настаивали, нас просили подождать 5 мин, потом еще 10 мин и еще 15мин (мы садились - подходили, снова садились-снова подходили) и в конце концов нам предложили номер с балконом и двухместной кроватью на 2-ом этаже - бесплатно! о чем менеджер нам дополнительно КАК О БОНУСЕ (хи-хик)) сообщил, нас устроило. ПРО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: Нас по началу (похоже) вообще приняли за иностранцев (ну в смысле не узнали в нас русских) и относились к нам более внимательно - там такое есть, тем более что очень много там отдыхает итальянцев (хозяин отеля вроде итальянец), американцев, англичан, немцев и пр., много арабов - а иностранцы это большие чаевые, у персонала у всех доллары в глазах. ТАМ ВООБЩЕ ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ ОТНОСИТСЯ БОЛЕЕ ПОЧТИТЕЛЬНО ЕСЛИ ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ С НИМИ НА АНГЛИЙСКОМ. Мы приехали с несколькими стандартными фразами в багаже, школьной программой (ВСЕМ ГОВОРИТЕ ПРИ ОБРАЩЕНИИ К ПЕРСОНАЛУ ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО ОТ НИХ НУЖНО - ХЭЛЛОУ! ХАУ А Ю? ОН ОТВЕТИТ АЙМ ФАЙН ИЛИ ОК И СПРОСИТ ТОЖЕ САМОЕ У ВАС - ОТВЕЧАЙТЕ ОК, а дальше уже излагайте свою просьбу, собственно не важно на каком уже языке). ПЕРСОНАЛ: в общем и целом дружелюбный, уборщики всегда здороваются, все всегда здороваются. Но сервис не навязчивый. Чтобы что-то получить от них вам придется быть довольно настойчивыми и терпеливыми, возможно придется попросить что-либо не один раз - просьбы быстро забываются или игнорируются (это относится к рисепшену и вообще административному персоналу). Официанты, бармены и уборщики более сговорчивы - потому как они первые в очереди на чаевые, они ждут чаевых, и за чаевые готовы выполнить любую вашу просьбу (в рамках разумного конечно). нам как-то понадобился утюг в номер, так пришлось звонить дважды на рисепшен чтобы нам принесли этот самый утюг, и то не сразу, а когда уборщик дошел по очереди до нашего номера с уборкой. Опять же утюг просили на английском, по телефону из номера. ЛЕГКАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ РУССКИХ: у персонала скорее всего связана с тем, что русские не привыкли давать чаевых за какую-либо услугу, и плюс неколебимый стереотип о русских пьяницах, которые шумно себя ведут напившись водки в жару. КАК ЭТО ВЫРАЖАЕТСЯ: обратившись к персоналу на русском языке вас могут игнорировать некоторое время, принять кого-то не по очереди вперед вас, или выдать "не самое хорошее" полотенце по пути на пляж. ПРО ПОЛОТЕНЦА на пляже: есть там такой "Тауэл центр" - бамбуковая будка, где выдают полотенца (взамен на пластиковую карточку) когда вы собираетесь на пляж или к бассейну. На рисепшене при заселении вам выдадут конверт с ключом-карточкой от номера и двумя карточками на выдачу полотенец. После того как вам полотенце больше не нужно или вечером при закрытии "Тауэл центра" вы должны сдать его обратно и получить взамен вашу пластиковую карточку. НЕ ТЕРЯЙТЕ ЭТИ КАРТОЧКИ - за каждую вам придется заплатить 15$ ! Так вот о дискриминации: иностранцам выдают новые, добротные, толстые полотенца, а тем кто не очень понравился выдавальщику - тоненькие, поизносившиеся тряпочки, благо того же размера и чуть более бледного цвета. Мы обращались к нему на английском (вернее только я, муж не владеет языком) и всегда получали отличные махровые изделия. А как-то раз муж пошел получать полотенца без меня и ему выдали те самые тряпочки)))))))))). ПРО КЛЮЧИ ОТ НОМЕРА: карточки магнитные поэтому НЕ ДЕРЖИТЕ ИХ РЯДОМ С МОБИЛЬНЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ (и вообще с какими-либо устройствами и магнитами) - ОНИ РАЗМАГНИЧИВАЮТСЯ И НЕ ОТКРЫВАЮТ НОМЕРА. Если это все таки произошло, вам нужно подойти на рисепшн и сообщить об этой проблеме, карточку перемагнитят заново (спросят номер вашей комнаты). Мы пока не догадались в чем дело, ходили делать это раз 5-6. Кстати, так информация к размышлению - карточки от всех номеров есть у уборщиков. Краж во время нашего отдыха не было. несколько раз просили уборщика открыть нам наш номер, когда размагнитилась наша карточка. В САМОМ НОМЕРЕ ключ служит для запуска кондиционера и освещения в прихожей - сразу при входе увидите специальный слот/ячейку куда нужно опустить карточку, чтобы все заработало. Но когда уходите и вынимаете карточку - кондишн перестает охлаждать помещение. Чтобы этого не происходило можно при уходе использовать любую другую магнитную карту (например телефонную или скидочную из магазина - это для нас сделал наш уборщик- молодец). ПРО УБОРКУ НОМЕРОВ: ежедневная влажная уборка (пол, стол/тумбочки), поправляют предметы на столе (журналы, баночки-пузыречки, в том числе трогают и ваши вещи лежащие на столе), заправляют кровать, меняют полотенца, подметают на балконе (если он есть), вытряхивают пепельницу/мусорное ведерко. Если хотите быть уверенными что ваше постельное белье и полотенца в душе точно поменяли (что и так должно делаться обязательно в 5* ежедневно) - то стаскивайте все на пол, а полотенца дак лучше вообще испачкать (в меру) или намочить. Потому как уборщик может счесть белье не запачкавшимся и не поменять его, а просто застелить кровать, а полотенца аккуратно те же свернуть на полку. ЕСЛИ ХОТИТЕ ЗВЕРЮШЕК ИЗ ПОЛОТЕНЕЦ НА КРОВАТИ то оставляйте уборщику каждый раз 1$ и будете удивлены их мастерству и фантазии)))) У меня были и лебеди, и голуби, и слон, и гвоздь программы крокодил, и кальмар, и рыбка из моего парео, просто сердечки, а однажды нам слепили даже что-то наподобие ребеночка/человечка внутри сердца, которого уборщик одел в мою футболку с надписью "ай лав раша" (видимо так он желал нам любви и прибавления в семействе)))) ПЛЯЖ: пляжа в самом традиционном понимании этого слова (с песком и прибоем) ТАМ НЕТ! Вместо этого там два или три яруса вырубленных в скалистом берегу, на которых и располагаются шезлонги, зонтики и пр. Выход к морю - через пантон, их два у данного отеля, в принципе места на них хватало всем, если не толкаться и набраться терпения в часы-пик. ПРО МОРЕ И РЫБ: быть на Красном море и не купить маску с трубкой значит не увидеть ничего. Обязательно насладитесь живописнейшими видами кораллового рифа и его обитателей! Мы видели всех кого только хотели - если конечно набраться терпения и приглядываться (это имеется ввиду кроме мельтешащих в большом количестве рыб всех цветов радуги). Нам удалось повидать и скатов (двух разных видов - маленького зеленого в крапинку и огромного черного с размахом "крыльев" метра в два), и мурену двух видов (проскользили по дну гигантской извивающейся лентой и снова скрылись в гроте), и желтую рыбину с огромными кривыми клыками торчащими из пасти (кстати очень пугливая и дружелюбная, я ее булкой и яйцом кормила, подплывает очень близко!) видели и звезду Красного моря - гиганта наполеона (самая большая рыбина из подплывавших к берегу была метра 2,5 в длину, метра 1,5 в ширину и килограммов на 200 весом!) - зрелище что надо! ПРО ЕДУ: на шведском столе все очень вкусно (но есть некоторые блюда со специфическим вкусом и консистенцией, так что ищите что вам по вкусу), достаточно разнообразно (мы были там 12 дней и ничего не успело надоесть как пишут некоторые, ну а если вы на 5-7 дней то и нечего даже переживать за разнообразие блюд), все свежее (ни разу не попадалось что-нибудь со вчерашнего стола или подветренное. В меню: рисы разные, говядина тушеная одна и с овощами, просто тушеные овощи (писк!), сыры, оливки и прочие соленья, картофель, супы, салатов разномастных при вас нарубленных - море! свежие овощи, фрукты - мандарины, апельсины,яблоки, бананы, клубника (моченые яблоки очень вкусные), на завтраки каши, молочные супы, блинчики и вафли (не вкусные), омлет с начинками при вас пожаренный - берите! Напитки: соки типа юппи, миринда, спрайт, пепси (всё это как-будто подразбавленое водой), чаи хорошие пакетированные, горячее молоко, молоко для сухих завтраков (типа несквик). ПО ПЯТНИЦАМ в отеле арабские дни, столовую украшают роскошными полотнами ткани красного цвета с национальными арабскими узорами, персонал столовой в национальных мужских платьях, звучит арабская музыка и подают арабские блюда в дополнение к уже вам знакомым. ПИК БЛАЖЕНСТВА И ВЕРХ КУЛИНАРИИ - АРАБСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ СЛАДОСТИ (с десертами там вообще все отлично - рай для сладкоежек!). В РЕСТОРАНЫ НЕ ХОДИЛИ (одно посещение бесплатно, напитки всегда платно), в китайский не рекомендовали. РАЗВЛЕЧЕНИЯ: мало, вечером в амфитеатре гостей развлекают ребята из анимации, в течение дня вам предложат волейбол, урок латинских танцев, игра бочча, аквааэробика, игры у бассейна. Программа развлечений находится в фоййе отеля возле главного ресторана. НЕ ПРОПУСТИТЕ КОНКУРСЫ МИСС ОТЕЛЬ И МИСТЕР ОТЕЛЬ - ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО! ПРО ШЕЗЛОНГИ У БАССЕЙНА: как в той песне ИХ МАЛО И НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЕТ. чтобы их занять достаточно оставить какую-нибудь вещь (лучше что-то из одежды или полотенце из тауэл-центра), а также вам придется ВСТАТЬ ОЧЕНЬ РАНО УТРОМ (ЧАСОВ С 7-8) ЧТОБЫ УСПЕТЬ - иностранцы делают это крайне рано и быстро. Мы вставали в 8 утра и уже было трудно найти свободные шезлонги там где бы этого хотелось. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФА ПОЯВЛЯЕТСЯ В ОТЗЫВАХ ПОД ЭТИМ КОМЕНТОМ!