[Unknown authorName]3 октября 2012: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

3 октября 2012
0,0

1. Заезд и размещение Прилетели утренним рейсом, в отель приехали к обеду. Заселения ждали не долго, около получаса. Всех русских сразу селят в "плохие" корпуса, наш заезд разместили во втором. Номера грязные, сантехника старая и поломанная, мебель такая же. Все были возмущены и требовали переселения, на что сотрудники отвечали одно - номеров сейчас нет приходите завтра. Но ни кто ни кого переселять и не думал, т.к. на следующий день ситуация с "приходите завтра" повторилась. Поскольку мы отдыхали с маленькими детьми, то решили добиваться переселения в любом случае. Мы разместились на креслах перед ресепшен и дали волю детям делать что захотят. Египтян хватило на пол часа. После чего номер в главном корпусе сразу нашелся. Тут и убирали лучше и состояние номеров хорошее. Все остальные из нашего заезда так и не переселились, сославшись на "мы уже как то привыкли". Обидно что мы позволяем египтянам пользоваться своей добротой. Добивайтесь своего и требуйте к себе нормального отношения. 2. Питание Питание в целом хорошее, но принцип "кто раньше встал - тот красивее всех оделся" тоже работает. Если придти на ужин не к открытию то фруктов не хватит, т.к. их не добавляли. В остальном все было очень даже приемлемо. Для младшей дочки постоянно требовалось теплое молоко, утром оно было в ресторане, а в обед и на ужин я ходил в бар напротив ресторана и бармен мне всегда помогал, хотя был и не обязан. Рестораны аля-кард очень и очень посредственные. Сходить можно, но чисто для галочки. В итальянском пришлось даже поскандалить, т.к. нас обслуживали самыми последними, хотя пришли первыми, причем были с детьми и сразу попросили обслужить нас побыстрее. В итоге младшая не дождавшись еды уснула за столом, старшая тоже клевала носом и почти ничего не ела (хотя макароны очень любит). В итоге писал жалобу. В китайском рестаране обслуживали хорошо. 3. Анимация Ее почти не было. Скучно, однообразно, без фантазии и желания что то делать. Если бы не Лида - дети бы даже на мини-диско не ходили. Лида вообще много помогала с детьми, за что ей большое спасибо. С этим отелем работает крупный итальянский тур-оператор и он содержит своих аниматоров которые занимаются только итальянцами (свои шоу-программы и развлечения). 4. Пляж и бассейн Тут у нас претензий не было. Пляж-бой всегда помогал найти лежак и зонтик. Бассейн чистили регулярно. Пляж тоже чистый и аккуратный. Больше всего раздражали итальяшки. Галдели постоянно и устраивали лежбище тюленей на детском пляже. 5. Туроператор Мы летали от Интуриста. Сотрудников было двое, дама вообще "мебель" ни одного вопроса решить не могла, парень "египтянин" хоть как то помогал, но его основная работа "впарить" экскурсии. Так что от них большой помощи не ждите, добивайтесь всего сами. 6. Разное Что бы как то разнообразить свой досуг - ходите в SOHO. Каждый вечер из отеля всех желающих возят в какой-то клуб (вход в клуб оплачиваете сами). Так же есть бесплатный автобус до Наама Бей. Так что мы такси не пользовались. 6. Итог Отель нам понравился. Для молодежи будет скучновато, а вот с детьми или просто для спокойного отдыха подойдет всем. Главное не хамить, а целенаправленно добиваться того что Вам нужно и все будет хорошо. Шоколадки и пара долларов очень сильно помогают наладить контакт.