[Unknown authorName]10 октября 2013: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

10 октября 2013
1,1

Отдыхали в Савите в начале октября. отель сам по себе неплохой, НО! Я бы не рекомендовала сейчас туда ехать отдыхать. Во-первых отвратительное питание, гриль грязный, мясо горелое и всегда огромные очереди в СТОЛОВОЙ, обслуживают 2 человек, очень медленно, больше 2х маленьких кусочков гореленького мяса никто не даст, нет диетического питания, отварного мяса, овощей, помидоры и те выделяют по половинке на 1 человека и похоже все наши жалобы и коментарии, оставленные на ресепшена, просто никому не нужны!!! нет соков, только разведенное уппи, фрукты тоже в дифеците. Рябята, это просто кошмар. питание тянет на 2ку, мкасимум 3!!! Во-вторых, работа гида! Некто Мухамед, высокий худощавый араб, представитель Библио глобус. приезжаем в египет уже 4 раз и знаем что к чему! он на вас налетает и начинает предлагать свои бесценные услуги, все виды экскурсий и тд. Ознакомившись со всем мы вежливо отказываемся, затем начинается следующее: нас просят поставить галочку что мы отказываемся от экскурсий и будем прибывать в отели, т.е. что мы не купим экскурсии в у другого более дешевого оператора или рябят с пляжа, которые работают на прямую в вотерспортет и продадут тот же же остров тиран или квадрациклы на 20$ дешевле. Гид начинает скандалить, выражать не цензурно на арабском, однако я отлично понимаю арабский и когда мне говорят, что я русский баран или "этна бет нека" (е* твою мать) я терпеть не стану! после этого инцендента хотелось бы чтоб его убрали! Менеджменту отеля похоже абсолютно без разницы, складывается ощущение, что мы просто расходное мясо по выкачиванию денег, а гид поставщик! И мы не единственные люди кто имел с ним похожую проблему. Просим принять меры!!! Уборка номеров тоже ахти.... В качестве положительного хотелось бы отметить веселую Диву и шефа анимации Майка; мальчишкам с пляжа, съездили через них на тиран без каких-то проблем, как предрекал гид, мы все очень довольны; замечательной Маше и Кириллу из центра кожи и меха! В итоге если отель не пересмотрит отношение к туристам, которые их кормят, он потеряет тех кто был тут до этого периоды и помнит отель с хорошим обслуживанием, питанием, сервисом и дружелюбным персоналом.