Vin M, 16 мая 2014: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

16 мая 2014
1,6

Я и моя семья любим путешествовать по новым странам и курортам. Поэтому мы нечастые гости в Египте. Посмотрев мир, мы пришли к выводу, что Египту при всей его самобытности, не достает какой-то изюминки вроде тайской экзотики или мальдивского шика. Однако порой возникают ситуации, когда понимаешь, что особой альтернативы семейному отдыху в Египте просто нет. Особенно в несезон и скромном бюджете. В этот раз сделали выбор в пользу Египта на майские праздники по одной простой причине - хотелось недалеко свозить детей на теплое море. Понятно, что в пределах 4-5 часов перелета из Москвы у нас был только один вариант - Египет. Но и Египет тоже разный. Есть хорошо известные и проверенные годами курорты вроде Шарма и Хургады, но можно рискнуть и податься в новые края вроде Марса-Аламы. К нашей радости, совсем недавно появились прямые перелеты из Москвы, и это в немалой степени поспособствовало нашему выбору нового места. Без особых раздумий остановились на Порт Галибе и отеле Crowne Plaza Sahara. Отзывы по отелю в интернете весьма противоречивые, но откровенного негатива не встречал, что уже было неплохо. Итак, три дня как мы вернулись с отдыха домой. Пока свежи воспоминания, расскажу о самых важных для нас моментах пребывания в данном отеле. Что понравилось: 1. Номерной фонд. Мы забронировали семейный двухкомнатный номер. При заселении никому ничего не доплачивали. В итоге получили просторные хоромы на первом этаже с выходом на лужайку и с видом на лагуну. Дети были в восторге. В номере в каждой комнате сейф, санузел (душ+туалет), ТВ с двумя русскими каналами, чайник с чайными принадлежностями, холодильник и тд. Из комнаты в комнату можно попасть через коридорчик. К межкомнатной звукоизоляции претензий нет. К качеству мебели в номере такаже никаких вопросов. Розеток было достаточно, регулировка освещения также не вызывала особых проблем. Вода холодная и горячая в любом количестве, а вот пользоваться душем с прикурченным к стене рассеивателем было не совсем удобно. Кондиционер пахал исправно, и воздух после него ничем не вонял. 2. Питание. В целом, еда в ресторанах и барах была достаточно разнообразной и, самое главное, съедобной. Нередко в Египте можно встретить отели с системой "все включено", где кормят откровенными помоями. Здесь все нормально. Конечно не идеально, и вопросов тут тоже немало. Так например, до сих пор с содроганием вспоминаю супчик под названием "Том ям". Я так скажу, это просто издевательство и глумление над тайской кухней :). Вообще, повара в отеле весьма вольно обращаются с рецептурами известных блюд, поэтому при выборе еды в ресторане ориентироваться на их названия не стоит. Подробно описывать ассортимент не буду, скажу лишь, что и детей и взрослых накормить можно без проблем. Что особо порадовало, так это наличие свободных столиков в ресторане когда бы мы ни пришли. Лишь один раз за ужином, когда шел проливной дождь, внутри был аншлаг, и мы долго бегали по ресторану в поисках места. Но это был форс-мажор. Персонал в ресторане весьма шустрый и отзывчивый, всегда уделят внимание детям даже при пиковой занятости. Часто предлагали помощь и услуги по доставке напитков на ужине. Грязную посуду также оперативно убирали со стола во время приема пищи. Набор фруктов был весьма стандартный, без экзотики: яблоки, мандарины, апельсины, бананы. Бесплатные напитки местного производства это, как правило, пакетные соки, пиво, коктейли, сухое вино. Соки мне показались чрезмерно разбавленными и подсахаренными, пиво нормальным, а коктейли и вина я даже не пробовал. Обедать часто ходили не в главный ресторан, а в соседний Кардамом, там очень приветливые ребята и вкусная шаверма с курицей. Бесплатно там кормят только в обед. Решили там отпраздновать день рожденья дочки и заказали праздничный ужин с тортом. Чудес, однако, не бывает. Под красивыми названиями скрывается обычная ресторанная еда, которая, как мне показалось, не стОит уплоченных за нее денег. В баре у бассейна также можно нормально перекусить и чего-нибудь выпить в любое время дня и ночи. 3. Территория отеля. Отель, конечно не утопает в зелени, но есть там своя изюминка в виде бассейнов и лагун. Первый и самый ближний от нашего номера бассейн, выполненный в виде лагуны, мы часто называли "лужа". Он самый большой и самый мелкий, поэтому вода в нем прогревалась быстрее всего. Вода там, кстати, соленая. На "берегу" нет ни одной душевой кабинки, поэтому чтобы смыть соль надо было ходить в номер. Но это не критично, так как мы проживали в двух шагах от бассейна. Второй бассейн, как мы его называли "бочка", был самый глубокий и самый маленький по площади. В нем проводились всякие разные мероприятия типа аквааэробики и игр с мячом, в которых и я сам несколько раз не без удовольствия принимал участия. Водичка тут нагревалась только к обеду. Аниматоры при бассейне, кстати, неплохо владеют русским, итальянским, английским, испанским и немецким. Наконец, третий водный комплекс, как мы его прозвали "речка", состоял из небольшого бассейна с водной горкой и самой холодной водой, а также примыкающего к нему неглубокого закольцованного канала метров под 200 с пещерой и водопадом. Поплавать в этом канале было приятно и интересно, однако в нем при сильном ветре всегда было много мусора в виде листьев, цветков и др. Горки пользовались большой популярностью у детей, но взрослым тут будет скучновато. Сервис при бассейне также выше всяких похвал. Смотрящий за объектом персонал всегда приходил на помощь и оперативно решал любые вопросы. 4. Детский клуб. Несколько раз мои детишки наведовались в детский клуб. В принципе ничего особенного в оснащении клуба нет. Стандартный набор для рисования, игр. В комнатах кондиционеры. На улице качели. Сама хозяйка клуба, похоже из местных, девушка по имени Сара очень доброжелательна, по-русски ни бум-бум, но дети ее прекрасно понимали. Мы их оставляли совершенно спокойно на пару часиков в день, а когда забирали, они всегда с удовольствием просились в клуб еще раз. Народу в клубе за все 12 дней нашего прибывания практически не было. 5. Сервис в целом. Один момент: нам понадобились срочно лекарства для ребенка, а аптеки на территории отеля нет. Подхожу на ресепшн узнать, где можно купить лекарства, человек тут же набирает номер и кому-то звонит, далее ответ: "через пару минут подъедет машина и Вас бесплатно отвезут в городскую аптеку". Приятно, черт возьми! На чай водителю я, конечно, оставил. Нужные мне лекарства купил, кстати, занедорого. Сервис в номерах также порадовал. Ребята-уборщики всегда были очень корректны и безупречны. Отдельное спасибо Махмуду за фигурки из полотенец, дети были просто в восторге. 6. Контингент отдыхающих. Как мне показалось, в период нашего пребывания в отеле отдыхала разношерстная публика со всех концов Европы и ближней азии, что является залогом здоровой культурно-эмоциональной атмосферы в любом отеле, так как ни одна нация не доминирует и не навязывает другим свои порядки и приоритеты. Россиян было довольно много, но в основном семейные с детьми. Вели себя все достаточно корректно. За соотечественников не было стыдно ни разу, даже в ресторане :). А теперь то, что не очень или совсем не понравилось. Сразу скажу, что таких моментов было совсем немного. Во-первых, в номерах нет wi-fi. За ним нужно идти на ресепшн или в главный ресторан и еще заплатить приличную сумму. Зоны бесплатного интернета в отеле нет вообще. Меня этот момент сильно расстроил. В отеле отдыхает много курящих, которые не стесняются дымить даже в присутствии маленьких детей. Наконец, самый главный недостаток отеля это пляж, точнее его отсутствие. Вход в море с длинного понтона. За все время, что мы отдыхали в отеле, только один-два дня висел желтый флаг. Соответственно, все остальное время был сильный ветер и висел красный флаг, запрещающий купание в море. Нужно было идти к Интерконтиненталю, где в бухте было потише и был хороший заход в море. Но все равно для купания там огорождена узкая полоска на мелководье. Лично мне купаться там было неприятно.