Отзыв об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

18 ноября 2014
1,5

За границей была первый раз, поэтому сложно судить что нормально для Египта, а что является фишкой отеля. Заселили нас быстро, предложили номер с видом на море за 30$, но мы отказались и остались довольны! Номер был с выхохом на красивую террасу с небольшим бассейном. Номер чистенький, убирали каждый день ( удивило, что на полу в комнате плитка). Из живности типа тараканов, в номер один раз гекончик маленький забежал :))) Комары и мухи, но это на открытой территории, не в помещении, т.е. претензий к отелю никаких. Другого ничего не видела. Питанием я довольна! Не важно в числе первых или последних ты приходишь в ресторан, всегда был выбор и всегда горячее (конструкция раздаточных столиков такая, что еда на пару подогревается). Не могу сказать, что прям так вкусно, что язык можно проглатить, но довольно приемлемо. Лично у меня там желудок перестал болеть ! Дома ничего жареного не могла есть, а там и алкоголь и пару раз даже чипсы! Территория отеля красивая, есть где по фоткаться: перед входом в отель, и на лобби баре класные фотки,а перед пляжем так вообще!!! Нет, словами это не описать, нужно только увидеть! Главный бассейн шикарный, можно загорать возле него; на травке на матрацах и на пляже. Как по мне, пляж ничем не примечательный, но пантон около 20 метров (к счастью не длинный). Персонал всегда приветливый, улыбчивый, подшучивает по возможности, в общем делает очень много для Вашего настроения. К стати, кроме аниматоров и пары девочек на ресепшене Вас обслуживают мужчины арабы. На пляже видела как официант приносит коктейль прям к лежаку. Но не забывайте, что они ждут чаевых. Все. Везде. Всегда. Анимация меня особо не интересовала, но аниматоры прелести!!! Влад, Марк, Крис и особенно Макс всегда поднимали настроение своим присутствием. Умели создать приятную атмосферу и улыбку на вашем лице еще минут на 5. Макс вообще казалось стал нам лучшим другом! Отдельный поклон Надиру, заместитель главного менеджера. Он тоже не оставлял нас без внимания. А теперь о привередливых: если для Вас является катастрофой жирное пятнышко на стене в номере или три волосины в углу, которые уборщик тряпкой не захватил и Вы готовы из-за этого отель сменить, то этот отель не для Вас! Персонал старается, это видно! Но человеческий фактор никто не отменял. Хотя руководству стоило бы больше денег выделять на полотенца, скатерти ( бывали с дырочками), посуду и т.д., а также на косметический ремонт. Поэтому считаю, что отель на 5* не тянет! Но опять же это претензии к руководству, а не к персоналу. Если Вас что-то не устраивает не стоит из-за этого закатывать скандал! Вы только себе настроение испортите. Это все решается гораздо легче! Лучше вежливо об этом скажите. Если это не помогло, скажите так же вежливо, что можете обратится к менеджеру. Если и это не помогло, идите к менеджеру (только без нервов), тогда будет все отлично! А вообще, то как вы отдохнете, зависит, в первую очередь, от вас. Я ехала туда не скандалить и получила.... В общем, я плакала, когда уезжала!!! Правда! Взяли коллективом. И Вам желаю такого же шикарного настроения и отличного отдыха!