Отзыв об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

22 ноября 2014
0,5

Мы отдыхали с подругой, этот отель был рекомендован нам в туристическом агентстве. У меня был первый опыт посещения отеля 5 звезд. У подруги это нормальная практика. Она была в шоке, я не заметила разницы между 4, в которых я отдыхала ранее в Египте. По приезду в отель, на рецепшен, нам предложили заплатить дополнительно за номер с хорошим видом 30 долларов, то есть это практика действительно существует. Далее мужчина, который развозит багаж в комнаты, просто вымогатель, говорит – «ты должна сделать мне подарок 5 долларов». Территория отеля большая, много зелени, много бассейнов. Сотрудники, которые смотрят за территорией, жужжали как пчелки, целый день, что то сажали, поливали, красили и т.д. Еда в ресторане не была вкусной, и возможно где то не совсем свежей или качественной, подруга отравилась и после этого, мы ели в основном овощи, булочки с маслом, рис. Номер всегда хорошо убирали, но мы всегда оставляли чаевые, не могу сказать, как убирают, если не оставлять деньги. Очень понравились бассейны - очень большие с разной глубиной, и очень чистые. Ходили в Китайский и Итальянский ресторан, предварительно нужно записаться. Очень вкусно было в Китайском, особенно телятина, подается как основное блюдо. Рекомендую попробовать обязательно! Я отдыхала в Египте несколько раз и всегда встречала только положительное отношение к себе. Про пластиковые стаканы в барах, очень плохой Wi-Fi, периодическое хамство сотрудников писать не буду, это можно найти в предыдущих отзывах. Я хороший турист, не напиваюсь, не дерусь, всегда улыбаюсь, благодарю, оставляю чаевые, и конечно ожидала, что отношение ко мне будет соответствующим, но хорошо относятся только к гостям из Англии, Германии, Австрии и т.д. Для нас было очень удивительно, что в отеле нет собственной дискотеки, ( Отель 5 звезд, туристов ооочень много, отель полный!) я впервые с этим столкнулась, была искренне удивлена, дискотека только выездная за дополнительную плату 30 долларов с 1 человека. Когда говорят, что там все включено - обман, только 1 коктейль. Совершенно удивлена отношением старшего администратора Мидо(Мизо) не уверена, как правильно звучит это имя, отношение к русским туристам хамское, дошло до встречи с генеральным менеджером. Не буду вдаваться в подробности ситуации, я написала ее подробно в других ресурсах. НО простые аниматоры с Англии и Украины, просто невероятные молодцы. Влад, Максим, Игорь - Украина, вы просто супер! Навсегда украли частичку моей души, такие душевные, внимательные ребята. Крис – аниматор, который излучает невероятную положительную энергию! Пытается учить русский язык, и уделять внимание всем гостям. Влад, Макс - Вас перевели из этого отеля ( Мидо чувствует свою неуверенность, когда сталкивается с такими талантами, как у Вас!) Спасибо Вам за Ваше отношение!!! Игорь - очень внимательный, самый искренний и добрый, веселый аниматор, всегда держал в курсе всех предстоящих программ и развлечений, не давал скучать! Подводя итог: я не буду скучать по этому отелю, но я буду скучать по всем тем прекрасным людям, с которыми я познакомилась, и которые сделали мой отдых незабываемым! Надеюсь, что руководство примет правильное решение, и в скором времени гостей клуба, будет встречать новый главный аниматор, который будет действительно внимательным и к своим гостям, и к сотрудникам, не зависимо из какой страны они приехали. Поеду ли я снова в этот отель – не уверена. Вернусь ли я в Египет, конечно! Так же, я надеюсь, что когда нибудь еще буду отдыхать с кем то из ребят из этой команды. Потому что они это лучшее, что есть в этом отеле! P.S При покупке сувениров, на территории отеля, выбрали каждая по упаковке подставок для кружек, и пошли смотреть магниты, вернулись все упаковано, мы расплатились, по прилету домой обнаружили что получили подруга - 5 штук, а не 6. Я 4 штуки, а не 6 штук, неприятно. Нужно было, конечно проверить, но привыкли доверять людям...