[Unknown authorName]4 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

4 декабря 2014
2,5

Всем добрый вечер! Отдыхали в этом отеле с 26 ноября по 2 декабря.Тур покупали за два дня до вылета но отзывы прочитать успела и были готовы к тому, что в отеле много немцев и к ним отношение лучше чем к нам (как писали из отзывов ранее ).Туроператор Библио Глобус перевозчик Трансаэро ,к ним нет никаких претензий всё прошло на пять баллов.Приехали в отель в районе трёх часов дня, заселили сразу в главный корпус с доплатой в 5$,денег давать изначально не планировали, но нам сказали на стойке: вам какой номер? хороший дать или нормальный ? естественно наш ответ был- хороший, тогда жестами было показано, что типо денег давайте- так мы попали в номер 226 главного корпуса с видом на территорию и бассейн. В номере чистенько есть мыльные принадлежности,фен ,1 бутылка воды ежедневно.С водой проблем не было как с холодной так и с горячей.Ну думаю территорию описывать не стоит тут много написано другими посетителями.По питанию могу сказать кормят везде на протяжении всего дня,выпекают венские вафли,пиццу делают, так же есть кафе где вы можете сами сделать гамбургеры,блины пекут,стоят кофе машины где вы можете сами себе сделать капучино,горячий шоколад и т.д так же стоят аппараты с газ водой которую вы тоже сами себе наливаете ,аппараты с соками, на пляже точно с пакетированными так как сами не однократно наблюдали за тем как распаковывают пакеты с соком и заливают в аппарат,по разливу пива тоже самообслуживание, в ресторанах тоже есть, что покушать но практически всегда все мясные блюда шли смешанные с разными овощами,ну а так как всегда макароны,картофель ,рис,в четверг давали креветки видимо по меню они идут раз в неделю.Ну, а теперь об официантах : да действительно обслуживание немцев и нас отличается в разы они на лицо знают кто русский, а кто немец ,по взмаху руки он уходит от барной стойки и мчится с пивом или водой к немцу и игнорируя то, что люди у стойки ждут от него заказа,или проходя по рядам шезлонгов с полным подносом разной выпивки предлагают её только немцам, а русским отвечают сейчас подойду и на этом всё.Для нас не было проблемой подойти и самим себе налить ,но было не приятно всё это наблюдать. Отдыхали в Египте уже много раз, но такое разделение обслуживания по национальности видели впервые.Пожалуй это самый большой минус этого отеля.Ну, а ехать туда вам или нет, решать вам.Да и ещё на первом этаже корпусов в номерах комары,детишки покусанные да и взрослые жаловались так что берите защитные средства.