[Unknown authorName]7 марта 2014: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

7 марта 2014
0,7

Отдыхали в SIVA SHARM в феврале 2014 в составе двое взрослых и ребенок 4 мес. Наверное, этот отзыв и не появился бы в интернете, если бы не свинское отношение товарища Махмуда с reception при заселении. Приехали в отель в 6 утра, уставшие, после бессонной ночи, голодные, с ребенком на руках, и тут нас ждал сюрприз : ждите заселения еще 6 часов. Весьма непонятно, учитывая полупустой отель (по словам постояльцев). Мы очень просили поселить нас пораньше, тк. ребенка надо переодеть, умыть, покормить и т.д. и обязательно на первый этаж, т.к. мы с коляской. На что тов. Махмуд сказал, что постарается. Спустя 3 часа, о счастье!!! нам дают ключи и ведут длинными-длинными коридорами через много-много лестниц в наш номер. Оказывается, этот номер самый дальний в самом дальнем крыле на самом неудобном 4 м этаже!!! Т.е. чтобы спуститься к морю, надо преодолеть две длинные крутые лестницы с коляской и чтобы подняться в ресторан, надо преодолеет еще 4 лестницы!!!! В добавок ко всему в номере не было горячей воды!!!! С коляской и с ребенком это было бы ежедневным мучением. Пошли разговаривать с этим Махмудом, но что он сказал, что других номеров нет!!!! И сильно выкатил глаза, когда я ему сказала, что ему не верю. Вот ведь двуличный тип. С нами случилась истерика!!! После чего, чуть позднее, устроили скандал на reception и уже более сознательный работник дал нам удобный номер на 1м этаже. Как оказалось позднее, много кто платили этому махмуду по 30-50 долл за хороший номер, но многих из них так и селили в эти же номера на отшибе без горячей воды и потом не хотели долго переселять!!! (кстати, воды за 11 дней что мы там были, в этом корпусе так и не появилось). По-моему, знакомство с отелем, начинается именно с reception а первое впечатление, как известно самое сильное. И оттого, как работает персонал, зависит общее впечатление об этеле, и такие мерзкие личности, как этот Махмуд, там просто не должны быть!!!! Стоит так же отметить ленивость персонала, бывает не допросишься открыть зонтик у бассейна, принести воды в ресторане или отчистить столик на веранде номера ( на что нам наш убрщик сказала – Да, нормально!!!). Они, к слову сказать, такие замызганные, что такое впечатление, их не мыли со времен открытия отеля. (фото прилагаю). Многие предметы интерьера и мебели так же требуют замены. В ОБЩЕМ, ни о каких 5* не может быть и речи, 4* и то с натяжкой, а учитываю свинское отношение на reception вообще 3*.