turistolya, 6 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

6 апреля 2015
1,8

цена соответствует качеству! Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле с 15 по 22 март 2014 года. Встретили дружелюбно, за 30 долларов чаевых дали номер с видом на море. И оно того стоит! С 5-го этажа открывается прекрасная картина, аж глаз радуется:) Постараюсь описать всё по порядку.Ремонт в номерах средненький, цветные занавески и покрывала радуют глаз. При заселении пришли 2 человека из персонала, поинтересовались, всё ли у нас в порядке, проверили канализационную систему, наладили неработающий телевизор, заменили треснутый чайник. До поездки в этот отель прочитала достаточно много отзывов про отсутствие горячей воды. Но у нас не было такой проблемы, вода была и утром, и днем, и вечером.Уборка в номерах проводилась ежедневно, мы каждый день оставляли чаевые, по возвращении в номер нас ожидали разнообразные фигурки из полотенец и цветочных лепестков, периодически нам оставляли воду в бутылочках. Приятно было обнаружить абсолютно новые мягкие махровые полотенца для ванной.Однако, неприятный осадок оставило наличие тараканов. За неделю отдыха таковых мы поколотили 11 штук. Причем, что самое интересное, прибегали они из соседнего номера. Но, пожалуй, даже не удивительно. Отвлекусь немного от описания отеля. Поведение некоторых представителей русской нации было просто ужасным. Напившись до полу смерти, в 3 часа ночи какая-то компания пела песни под окнами отеля. В соседнем номере (откуда бежали тараканы) жили такие же личности, которые также в 3-4 часа ночи могли включить музыку на всю катушку, орать, смеяться, буянить и т.д. Страшно представить, что творится в таких номерах, и в итоге вопрос о происхождении тараканов отпадает уже сам собой... Отношение персонала отеля очень порадовало. Ведь если мы, как гости, относимся к ним с уважением, то и они отвечают тем же! Очень удивляет их хорошая память. На 3-й день отдыха бармен уже помнил наши предпочтения в напитках:) Что касается питания - достаточно разнообразное. Всегда присутствовала говядина, курица, рыба. Иногда даже были морепродукты: осьминоги и кальмары. Много овощей (свежих и тушёных), очень вкусные сладости! Из фруктов - финики, апельсины, мандарины, дыни, яблоки, бананы. В общем, голодными не останетесь!Также есть 2 ресторана по записи (итальянская и японская кухня). Я посещала пятизвёздочные отели ни один раз (в Турции, Тунисе), где также были рестораны по записи, в которых блюда практически всегда приносили из основного ресторана, только с красивым оформлением. Но здесь в итальянском ресторане меню совсем другое. Всё очень вкусное, приготовленное из морских деликатесов (пицца - рекомендую, паста, суп, второе, салаты). В Москве вдвоем посидеть в итальянском кафе с такими же блюдами обойдётся тысячи в три на двоих. Так что рекомендую!Территория отеля красивая, много зелени. Море - просто замечательное! Чистое, с богатой фауной! В маске плавать - одно удовольствие! Касательно негативных отзывов про старые лежаки - скажу честно, соответствует действительности. Но особых проблем это ничуть не вызвало, с матрасом и полотенцем на удобстве загорания никак не отразилось:)В целом - качество отдыха в Siva Sharm целиком соответствует цене. Но видно, что с новым собственником отель начал улучшаться. Как я уже описывала - стали появляться морские деликатесы на обед и ужин, обновляются полотенца, лежаки стали приводить в приличный вид (чинить, покрывать лаком), каждое утро в 11 часов дают мороженое Nestle на пляже, в пятницу вечером устроили тематический восточный ужин - украсили основной ресторан, пришли танцоры. Всех мелочей сейчас не вспомню, но ведь согласитесь, что они ведь и оказывают большое влияние на общее впечатление.