Отзыв об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

7 мая 2014
0,8

Отель был мной выбран, обращаю Ваше внимание, исходя из его территориального месторасположения: недалеко от площади Сохо (для вечерних прогулок), и бухта шаркс (весьма интересна для погружения). Это была моя вторая поездка в данный отель. Сейчас отель сменив владельца, постепенно старается набирать обороты как в сервисе так и в качестве предоставляемых услуг. На моих глазах улучшилось качество питания: - увеличили количество точек выдачи блюд (гриль) - стали контролировать чистоту посуды, - после 1 мая количество и качество фруктов основательно возросло К сожалению, работа гаст релейшен оставляет желать лучшего... (не работает холодильник, заказ еды в номер, продление номера, проблема с розетками) Все эти вопросы были решены гидом компании Библио глобус Мухаммедом с доброжелательным отношением и с ответственностью за качество сервиса данного отеля. Внимание!!! Большая редкость в Египте встретить гида со свободным русским без акцента!!!! С мая стали чистить все бассейны в ежедневном режиме! В апреле, к сожалению, не все туристы рискнули бы там купаться. В мае стартовала анимационная команда. Появились базовые мероприятия: волейбол, йога, зарядка, танцы,... К сожалению, уровень туристов , посещающий этот отель, крайне изменился по сравнению с 2013 годом: много пьяных и неадекватных людей, а так же хамства. Например, молодой человек из России кричал, ругаясь на гида и администраторов только потому, что они попросили его оплатить квитанции за экскурсии, деньги за данные извинения, он мероприятия он не отдавал несколько дней. Вместо того, чтобы принести извинения, он стал кричать что он все сделает чтобы их уволили, так как персонал ему надоел и он ценит исключительно только золотое свое время. Мне кажется что именно в этом отеле сотрудники весьма обязательные, улыбчивые и скромные. Каждый день в номере мыли полы, приносили цветы и делали фигурки из полотенец. Но самое главное, что номер был всегда чист. Надеюсь, что в ближайшее время отель сможет увеличить качество сервиса и как следствие стоимость путевок. Возможно, что в этом случае уровень культуры туриста поменяется. Спасибо за отпуск всему персоналу.