Отзыв об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

18 мая 2014
1,5

Отдыхали с подругой с 3 по 13 мая 2014 года. Приехали поздно вечером, около 22-00. Заселили в 6 корпус (единственный, который без балконов). Пошли перекусить-все закрыто. Подошли на рецепшн, спросили, где можно перекусить-нам сказали-завтра утром проснетесь на завтрак-там и поедите. Если хотите сейчас-платите. (это при системе "Все включено"). И дальше делает свои дела. На рецепшн практически все грубияны. Я бы их уволила в первую очередь. ПРО ЕДУ: Честно, было страшно ехать в отель после таких отзывов, особенно по еде. Но еда действительно очень низкого качества. Это овощи. Прокисшие помидоры, баклажаны, кабачки выкладывают на витрины. То, что остается с обеда-выкладывают вечером. Это самый большой минус в отеле. Но очень вкусная рыба и мясо. Десерты-так себе, ни о чем, я бы сказала. Фруктов мало и выбор маленький-финики, грейпфруты и финики, иногда бананы. По вечерам были зеленые персики и яблоки-))). В баре у бассейна заказала чикен-бургер. Принесли. Так как я из этого бургера ждала только котлету и овощи, снимаю верхнюю булочку и вижу...надкусанные кем-то до меня котлетки и недоеденные...они их обжарили по краям, чтобы не так заметно было и сделали новый бургер. Пошла искать главного по тарелочкам. Нашла. Посмеялся и устроил всем разгон. Сам приготовил бургер, засервировал и принес. Два раза подошел спросил все ли ок, извинился...Это, конечно, полный аут.... Итальянский ресторан. Это не итальянский ресторан. Еда та же самая из основного ресторана. Только ждать блюда будете не меньше часа. Не советую совсем. В главном ресторане можно очень вкусно поужинать. Постоянно жарится рыба и мясо на огне и все при вас. Не тратьте драгоценное время. ПРО НОМЕРА: Номер самый стандартный. Да, не мешает косметический ремонт..но в целом все ок. Не 5* однозначно, в телевизоре вдавлены кнопки, пульт замотан изолентой...Кондиционер работал очень хорошо. Убираются хорошо, иногда не очень...но мы на этом особо не заморачиваемся. ПРО ТЕРРИТОРИЮ: Территория довольно большая, зеленая. очень понравились лежаки сооружать на травке под зелеными грибами, и до пляжа недалеко и рядом с анимацией. На пляж с 7-го этажа удобнее спускаться на лифте. о ступенькам в жару не особо удобно и комфортно. ПРО АНИМАЦИЮ: Команда хорошая. Но уставшая. Не знаю почему. Со всеми подружилась...но не дотягивают немного..Ребятки простите...Но можно лучше!!! Можно разнообразнее...и анимация-это не только по расписанию. Это мое сугубо личное. По танцам и аквааэробике-тоже скучно, так как одно и тоже. ПРО ИНТЕРНЕТ: Он есть только на территории ПИАНО-бара. Это напротив главного ресторана. Скорость низкая. Кому нужно что-то по работе отправлять-принимать-проблема. Есть интернет-кафе за плату. ПРО ЛЮДЕЙ: Начну с волшебной русской девушки Алёны. Представитель отеля. У нас сломался унитаз (не сливалась вода) и пульт не работал. Рассказала ей все. С умным видом все записывала и обещала, что все починят. Я попросила переселить нас хотя бы в соседний пятый корпус в номер с балконом. Покивала, сказала сделает все, что возможно. Думаю-вот оно, счастье нам досталось. Подхожу к ней через несколько часов-глазки опустила со словами-отель заполнен на 100% и переселить вас не предоставляется возможным. При этом прям при нас большой выезд из отеля. Говорю-так вот люди уезжают...Ответ-так вместо них приедут новые...Унитаз так и не работал. Сняли крышку и все по старинке смывали за унитаз. Персонал два дня ставил крышку на место, после того, как я сказала-у нас все ок и нас устраивает снятая крышка на полу-успокоился...-)) Также, бронировали через Алёну Итальянский ресторан, на что получили записку-в связи с большим количеством туристов рестораны заполнены и бронь осуществить невозможно. ЗАЧЕМ ОНА ТАМ???? ЗА ЧТО ЕЙ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ??? Реально, она портит всю картину. Это не ее место. Человеку должно быть кайфово на работе, а она мучается...ей не в радость. Сидит для отписок? Мне жалко, честно... В то время, как у Алёны все забронировано было в ресторанах, нам другой сотрудник отеля в течение 5 минут выписал билет в Итальянский. Хочу сказать, что большинство персонала в этом отеле-удивительно душевные люди!!! Я общалась со многими, они очень вежливые, отзывчивые, готовые прийти на помощь. Они любят свою страну и чтят свои обычаи. Знают историю. Уважительно относятся к женщинам. А быдла везде хватает. У нас их тоже в излишестве. Огромное спасибо хочу сказать Мистеру Мохсену. Когда моя подруга отравилась,я подошла с просьбой принести ей еду в номер. Сделали все на таком высшем уровне, у меня слов нет... Спасибо Саиду из главного ресторана. Спасибо Ольге и Мизо из анимации. Спасибо нашим мальчикам, кто убирал номера (не знаю имен...) Спасибо Адаму из магазинчика сувениров. Привет тебе большой-) Египет как-то не срастался у меня...и это была первая поездка в эту страну. И если не общение с людьми, я бы навряд ли вернулась...Желаю всем отличного отдыха. Не фокусируйтесь на негативе, будьте позитивны и открыты-) Всем добра.