Юлия Скриган, 16 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

16 февраля 2015
0,7

Отдыхали с 4 по 11 февраля. Могу сказать что отель хороший в свои деньги. Отель большой и красивый, но ощущение что немного запущен. Просится ремонт. Видно, что в него не хотят вкладывать деньги на поддержание товарного вида. Очень жаль, потому что со временем перекочует в 4*. В номере всё работало, но щели в дверных коробках немного смущали. притом в нашем крыле такие же проблемы были во всех дверях. Ну о шторах уже писали. Но больше всего напрягло, что на балконе только один стул и нет столика. Притом на многочисленные запросы нам отвечали- принесем через 10 минут. После 5-го обещания решили не портить настрой и просто бросили это дело. За это снижена оценка за обслуживание. Ненавязчивый египетский сервис, я бы так назвала. Море красивое, лежаки мы ходили занимать пораньше, но нам не сложно было рано вставать. Питание мне понравилось. Был по-моему выбор на любой вкус- хочешь овощи, хочешь мяско, хочешь чипсы и пицца. И мороженое вкусненькое в полуденный зной. Алкоголь как везде в Египте, но можно на чем-то остановить выбор. В общем хороший недорогой отель,единственное, с детьми я бы туда не посоветовала, им просто будет скучно. Аниматоры, на мой взгляд, не слишком напрягались. Особенно до приезда какого-то начальника- высокий такой сухопарый мужчина, с появлением которого все зашевелились,и аниматоры стали приветливей, и спасатель на вышке стал свистеть при покушении на кораллы, и т.д. К минусам ещё можно отнести интернет только в лобби и не всегда быстрый. Но с другой стороны, приехали отдыхать- отдыхайте и от гаджетов. С удовольствием вернусь в этот отель и буду рекомендовать знакомым и своим туристам!