Елена Арлашина, 12 января 2015: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

12 января 2015
0,8

Наша поездка в данный отель состоялась с 27.12.2014 - 7.01.2015 Это не первый отдых в Египте, были в отелях с 3 звездами, и в идеальной 5ке, и то, с чем мы столнулись здесь - не сталкивались ни разу в других отелях. а теперь по пунктам. начнем с хорошего. 1. Отель. Красивая архитектура(все в стиле Египта, но нигде нет трещин, ни на зданиях, ни внутри номера на стенах), аккуратный ландшафтный дизайн, мусора нигде нет, в номерах не видели насекомых, ни муравьев ни тараканов. 2. Пляж. Красивый, удобный, пандус маленький, что большой плюс для Шармы, есть несколько бассейнов. мы жили в номере 6133 с видом на маленький бассейн, где летом скорее всего все купаются. Что бы занять место на пляже нужно рано вставать – лежаков мало. 3.Веселье и шоу. Аниматоры хорошие, в отеле не скучно, можно послушать и живую музыку, и караоке попеть, и на шоу посмеяться. а теперь начнем о плохом. мы поехали большой семьей, 8 человек, из них два ребенка: год и 10мес и 10 лет. 1.Номера. Заказали ТРИ разных номера: синг, триппл, и семейный. на рецепшене мы предупредили, что мы заказывали триппл с нормальной кроватью, НЕ раскладушкой, тоже самое и в семейном номере, но еще и + детская кроватка. нас уверили что все будет супер, номера с видом на бассейн. сказка. да, с видом на бассейн, но три номера оказались абсолютно одинаковыми - это был обычный даббл с двумя раздельными кроватями. ладно, с мыслью о раскладушке мы смирились. И стали ждать. Сходили покушали, на шоу, посидели в интернете, обошли весь отель, и вернулись в номера. Ни раскладушек, ни детской кровати так и не было. Заехали в отель в 6 вечера. Пошли ругаться на рецепшен. Вопервых, не дали те номера, которые мы заказывали, и даже если не дали, почему до сих пор не смогли обустроить их?! ИТОГО: Две раскладушки нам принесли часов в 12 ночи. Детскую кроватку в 1 ночи. И то, нам повезло, что ее принесли, потому что на рецепшене нам сказали, что, к сожалению, нет детских кроваток, слишком большой заезд. Повезло потому, что есть знания языка, и когда нам приносил раскладушки бедный работник отеля, мы смогли объяснить ему и про детскую кроватку, и он смог ее для нас найти. Таким образом данную проблему решали МЫ, а не отель. Постельное белье грязное – полотенца рваные. И если их и меняют, то только после того, как ты их кинешь на пол. Итак, отель семейный – но детских кроваток нет. И если вы заказали семейный номер – каков процент того, что вы действительно в него заселитесь? 2. Сервис. В отеле нет понятия сервиса. -Ресторан. Это не ресторан, это столовка. Без шуток, без преувеличения. Начну с начала. У нас два ребенка, сидеть на улице – не вариант. Сильный ветер, и не хватало еще температур у детей и соплей на отдыхе. Придя в ресторан, и попытавшись найти место не на улице, а в помещении, его не оказалось. Когда мы заняли столик на 5 персон, к нам подлетел официант, и начал говорить что это для 5 людей, а нас восемь, и что бы мы шли на улицу. Мы ему объясняем, что с нами ДЕТИ и мы не пойдем на улицу сидеть на ветру, он продолжал нам говорить, что бы мы шли на улицу. Дословно: «Этот стол для 5 людей, иди на улицу». Пока наш мужчина не поднял голос, и не стукнул по столу, что мы сядем здесь – это официант продолжал нас гнать на улицу. Ок, мы все-таки сели. На протяжении всего вечера к нам не подошли, ни убрали со стола, мы сидели, и стол был полностью завален пустыми тарелками, ни один официант не подошел, и не убрал стол. Итак, напоминаю, отель семейный. Детский стульчик? Это не про этот ресторан. Их всего 2 – и если повезет, ваш ребенок будет в нем сидеть – не повезет – будете кормить в коляске. Ладно, пошли набирать еду. В этой столовой набор таков: холодный рис, холодная вермишель, холодное мясо. Если вы хотите получить что-то теплое – это нужно стоять в очередях, ждать, пока пожарят. Ах да, стою я в очереди на шашлык, мои габариты 164 – 49 кг, рядом стоит мужчина 2 метра и 100 кг. Наконец-то шашлык приготовился, и повар кладет только по 2 куска мяса в тарелку, максимум 3. И то, он вам не положит, он швырнет этот кусок, предварительно сказав: «видишь, очередь, на 1 человека 2 кусочка». Моя тетя, которая набирает тарелку и для себя, и для ребенка, вечно стояла и ругалась с ними, объяснения, что это для ребенка – не волнует. Как такое возможно? Это ол инклюзив или нет?! Ладно, единственное, что действительно было вкусно в этой столовой - это булки и масло. По поводу фруктов – мандарины, апельсины, иногда яблоки и финики, иногда бананы, и зеленая дыня. Сладости тоже были вкусные. Были и супы – одни и те же, и если суп закончился – нужно ловить официанта и показывать ему – что суп закончился. Так повара, стоящие в ресторане особо не следят за пополнением еды. А теперь самое классное: стаканы. Как вам такое – стоять на завтраке в очереди за кружками, что бы налить себе кофе? Ок, наконец –то кружки принесли – но они битые, и грязные. В прямом смысле – остались капли кофе внутри кружки, чья-то помада. Тоже самое и вечером - выпить вино? Стой в очереди за бокалами. Ну эту проблему можно решить – 10 долларов любому официанту, и он будет приносить все что просишь. И ни в очередях не стоишь, ни из грязных кружек пьешь. А теперь самое любимое: завтрак заканчивался в 10 утра. В 10:05 стоят официанты, накладывают СЕБЕ еду, стоят и жарят СЕБЕ яичницу. Мы как-то проспали, и пришли в 10:10 на завтрак, и при попытке взять яйца у меня их перед носом унесли. То есть я уже тянусь за яйцом, как повар берет мармитку, где они лежат и уносит на кухню. Тоже самое было со сладостями. И так на завтрак и обед и на ужин. Будьте внимательны, не опаздывайте. Итак, ресторан в отеле с 5 звездами был обычной столовкой, с холодной едой, с грязной посудой. Вы готовы встретить такое на отдыхе? Нет, и мы не были готовы. -Обслуживание вне столовки. Абсолютно все тоже самое. Пицца на пляже. Араб, который ее готовит ни соблюдает никакие нормы и стандарты в приготовление. Он в перчатках, болтает по телефону, потом в этих же перчатках вам пиццу кладет. На одного человека – 2 маленьких кусочка. Если ты просишь больше, снова возникает ссора с поваром, о том, что очередь. Ситуация: Мы стояли в очереди, и в это время моя тетя укладывала ребенка спать. К тому моменту когда пицца приготовилась, ребенок уснул и она подошла. Он начала орать, и гнать ее в конец очереди, мы говорим, о том, что она с нами и укладывала ребенка, его это не волнует в конец очереди. Ладно, пиццу он ей все-таки дал, а точнее, кинул. В прямом смысле слова: КИНУЛ. ТАКОГО Я НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА. Этот же повар орал на русскую девушку, что Украина лучшие, Россия г*вно. И пока вы стоите в очереди, будете наблюдать шоу «драка с одним из его дружбанов». Как на счет того, что бы взять больше 4х стаканов пива? Нет, если нужно больше - путь остальные подходят и берут. Мы не смогли взять в лобби 3 бокала вина! Нам отказывают – на 1 человека – 1 бокал. Что за чертовщина?! Единственный хороший бармен – это в баре на пляже и в бассейне. Для всех остальных – по 1 напитку на 1 человека. -Guess relation. Есть такая опция в нашем отеле – сидят девушки возле рецепшена, и если вас что-то не устраивает – это к ним. Так же она ходит по пляжу и спрашивает, нравиться или не нравится. Такая работа подразумевает полное доверие с гостями, максимальная лояльность к ним. В общем, девушка, которая ходит, вместо лица - у нее кирпич. Когда она подходила к нам, было ощущение, словно от нас воняет. Честное слово. Вкратце – проблемы она ваша решает, но когда вы ей что-то говорите - ожидайте встретить тонну презрения к каждому вашему слову. Кстати, данный отель у нас почему-то числиться как 5ти звездочный. В Европе он 4 звезды. -Библио Глобус. У нас потерялся багаж, в аэропорту заполнили какой-то бланк, сказали не потерять. Мы естественно потеряли, но если связи в Москве, и мы знали и номер новой бирки, и когда чемодан прилетит. В аэропорту НАШ представитель, библио глобус, больше, чем сотрудники таможни, возникал из-за того, что нет этой бумажки. В чемодане детские вещи, детская еда. Нет, ему нужно было спорить и орать, что без бумажки он чемодан не отдаст. Когда дядя схватил его за шкирку, чемодан с улыбкой вернули. Кстати, нужно еще заполнять какую-то регистрацию в отеле у туроператора, и если вы не возьмете у них экскурсию – эту бумажку кинут вам в лицо. Итого: мы выбирали отель исходя из отзывов на сайте, были в полной уверенности, что проблем таких не будет. Большая часть гостей, с которыми мы успели познакомится, была в такой же уверенности что отель будет супер – но столкнулись с такими же проблемами. Я этот отзыв написала для людей, которым важен сервис. Для людей, которые хотели бы провести отпуск в удовольствие, а не ругаться из-за одного стакана вина. Если у вас есть какие-то вопросы, я всегда с удовольствием отвечу вас на них в комментариях. Спасибо, что прочитали.