Отзыв об отеле STELLA DI MARE 5*

7 ноября 2014
0,0

Выбирали отель исключительно по отзывам,рассчитывали на спокойный отдых без нервотрепки,очередей в ресторанах,занимания шезлонгов и т.п . прелестей.Единственное чего мы боялись это то,что нашему ребенку будет там скучно..А оказалось все наоборот : Приехали в отель где-то в 11:30(перелет был ночной), нам принесли по яблочному соку и полотенца..мы с ребенком решили осмотреть территорию,пока муж будет заниматься оформлением..Минут через 40 возвращаемся,в надежде получить номер,а у нас даже паспорта не забрали еще!!.Подхожу на стойку," вот мы приехали,ждем..",- Ок,подождите еще"-Ок,мы погуляли еще немножко,жара,весь народ пошел обедать...вернулись в холл...сидим ждем...в 13:30 подхожу опять узнать про комнату,уже начинаю нервничать.".Подождите еще.,у нас заселение с 14 часов!"..Хочу заметить,что пообедать нам никто не предложил, подхожу в 14 часов.."Еще 10 минут" - А может нам пообедать можно?? - "А что вы хотите есть??Или сначала получить номер??Он уже скоро будет готов!!" - Конечно мы хотим поесть ( зы и даже выпить и переодеться наконец-то) Идем в ресторан,уже практически все поели,столы пустые..садимся ,подскакивает официант приносит бутылку воды и убегает..Говорю мужу, чтобы заказал вина,приходим к столу -а к нам никто так и не подошел..Вино мы дождались уже к десерту.. В 14:45 возвращаемся на ресепшн,и наконец-то получаем заветный ключ...заходим в номер, а он еще не убран!!!! Ладно,уже вместе с уборщиком начинаем убирать...доп кровати для ребенка нет..приносят,а т.к номера небольшие ,пришлось стулья,столик и кресло вынести на балкон..Начинает стелить белье-а оно все в красно- коричневых пятнах,только третья простынь оказалась более-не менее чистой. В ванной грибок,вентиляция не работала,починили на 3 день.. Утром в ресторане увидела тараканов...И это один из лучших отелей в Шарме???? Матрасы очень мягкие,спать неудобно..Но вид из номера и конечно море,ради которого мы ехали, оказались достойными.. Решили забыть о первых днях в отеле и наслаждаться отдыхом,но не тут-то было!! Они начали на 6 этаже ремонт(при полной загрузке отеля) Краской воняло на весь коридор нашего крыла,даже в номере воняло...нескольких минут пребывания хватило для отека слизистых (да,у меня аллергия на краску и т.п строительные материалы)... Идем на ресепшн,говорим о нашей проблеме,нам предлагают переселииться в другое крыло,как раз над рестораном.Ок,вариантов нет,не задыхаться же краской...Мы ждали чтобы нам нам открыли другой номер пол часа в коридоре с вещами...А у них стандартное-Ок,5 минут)) в конце концов мы переехали в другой номер.. Хочу отметить,что предварительно я переписывалась с представителем отеля,узнавала - нужно ли доплачивать за ранний заезд?,можно ли пользоваться услугами отеля до поселения?,меня уверили что гости ждут номер минут 15-30,не более,и единственное мы не сможем поесть на завтраке.. Такой встречи мы конечно не ожидали... НОМЕР: жили в главном корпусе,6 этаж,вид на море , номер небольшой,но уютный,телевизор,чайник сейф,фен есть. Балкон маленький, белье очень заношенное,серо-желтое(не путать с айвори),за регулярные чаевые убирали хорошо,воду приносили в нужном количестве. Мини-бар есть,платные только шоколадки. ТЕРРИТОРИЯ : небольшая,многоуровневая,очень красивая, 3 бассейна -БЕЗ ПОДОГРЕВА!!! Ресторан один главный и 2 по записи. Есть теннисный корт,волейбольная площадка,площадка для гольфа(все это находится за виллами) ПИТАНИЕ: вот здесь твердая 5-ка!!Такого качества еды и разнообразия я не видела ни в одном отеле.. Все вкусное,разнообразное,на завтрак даже есть яйца бенидикт,несколько видов сыров,в т.ч и с плесенью пекут блинчики,вафли и т.д. Каждый вечер тематическая кухня-Мексиканская,итальянская и .т.д Много мяса,рыбы,делали суши...а десерты какие-не типичные торты,а маленькие пирожные,как-будто из французской кондитерской!"!..Выпечка, фрукты (не резанные ) 3 раза в день, соки все из пакетов. Алкоголь местный,пиво баночное Стела и Хайникен,коктейли входят в олл инклюзив. Единственный минус,точнее два -нет сыра на обед к пасте(приходилось выпрашивать,приносили в маленькой мисочке) и нет свежевыжатых соков(именно тех,которые делают при тебе) Есть "отельные заготовки",которые они выдают за фреши-это сок манго,клубники и оранж.(в олл инклюзив не входят) Мороженое на пляже бесплатно всем,а в холле Мовинпик да доп плату. Пообедать можно в главном ресторане или в баре на пляже,где помимо сэнгвичей есть салаты,паста ,пицца,куриные крылышки и т.д .Очень все вкусно. Посетили 2 ресторна аля-карт,очень все вкусно рекомендую,на пляже заказывали лобстера,креветки-неожиданно вкусно)) АНИМАЦИЯ: она есть,не навязчивая,но достаточно приятная. Проводят стрейчинг,боча,дартс,водное поло,акваджим и т.д. Но она не орущая, как в других отелях. Вечером шоу,очень приятные, музыканты.В 22:30 все заканчивалось. Дискотеку проводили на пляже,но мы на ней ни разу не были. ДЛЯ ДЕТЕЙ : есть мини-клуб(комната метров 20),там 2 девочки- одна местная англоговорящая,другая говорит по русски..(как аниматор никакая(ИМХО) С детьми проводили игры на воздухе,в бассейне,пекли пиццу,делали салаты,рисовали,показывали мультики и т.д. По вечерам мини-диско ..Детей было очень много(80% семей было с детьми от 3 месяцев до 16 лет),поэтому им было весело и они были счастливы)) ПЛЯЖ:Пляж многоуровневый, около левого понтона места надо было занимать часов в 5-6 утра,иначе оставались только около урн. Около бассейна всегда лежали англичане и др иностранцы с детьми. На верхнем бассейне мы так ни разу и не были. Есть еще центральный пляж без зонтиков и пляж верхний,там места всегда были ,но до моря идти далеко,через туннель,что не очень удобно (ИМХО) Нет нигде переодевалок и смыва для ног,только душ ,но очень неудобный и холодный. Заход в воду только с понтонов,глубина не очень большая 5-6 метров, дети старше 5 с удовольствием купались,а вот малышам и не умеющим плавать конечно не подойдет.. Рыб достаточно, можно увидеть всех что есть на карте,но в тоже время можно плавать не боясь наступить или быть укушенным.Крылатка живет у правого понтона. Видели ската,даже плоскоголовый скорпенопсис заплывал!! Очень неудобные шезлонги,без матрасов и большинство настолько продавленные,что лежать на них невозможно.. А вот зонтики со столиками приятно удивили)) СЕРВИС: Про заселение я уже рассказала,причем в этот день не было большого выезда и заезда, в холле сидели только мы и еще одна семья с младенцем. В барах ресторанах вас будут хорошо обслуживать ,только за хорошие чаевые, от 10 до 100 фунтов.(иностранцы дают от 10$ или 10 евро) Честно говоря персонал мне немного жалко,работают без выходных,практически круглые сутки,за гроши...но согласитесь,что чаевые хочется давать за хорошее обслуживание,в благодарность,а не давать чтобы тебе нашли столик или принесли ТЕ напитки ,которые заказываешь.или те макароны которые заказываешь)) Нюансов много,обслуживание такое, как во всех отелях Египта,зависит от человеческого фактора. Отель находится "на отшибе",в Нааму ходит автобус бесплатно,пешком можно дойти до GENEVA City где есть аптека,магазинчики. В отеле есть услуга -упаковка багажа-5 $,не советую,просто пару раз обмотали пищевой пленкой, упаковка не дожила до пункта назначения. Вай фай работает в Лобби и в ресторане,иногда в номерах которые над рестораном,можно на ресепш получить роутер,но мы его так и не дождались(( И еще один неприятный момент-из номера пропало платье дочки,чисто белое,хлопковое.Подозреваю что случайно с простынями завернули,но так и не нашли..очень обидно.. Трансфер из отеля до аэропорта 30$ В отеле не надевают браслеты,приходится подписывать чеки(некоторых это напрягает,меня лично нет),но смотрите чтобы были по 0, иногда они "ошибались" и выставляли счет ,но потом исправляли. Вернемся ли мы в этот отель-не знаю, но не исключаю,что да))Т.к к сожалению у БГ нет большого выбора отелей. Мой фаворит пока Мовинпик в Хургаде,муж ностальгирует по Новотелю.. Если бы не проблемы с заселением,переселением и другими мелочами,к которым мы не были готовы,то конечно я бы сказала- ДА,я вернусь туда!! Все-таки хочется надеяться ,что все эти проколы отеля можно списать на высокий сезон,нехватку персонала,но все -таки "эти рабочие моменты" не должны отражаться на гостях. И еще,отелю срочно требуется косметический ремонт некоторых номеров, а в первую очередь замена шезлонгов,полотенец и постельного белья.Это недопустимо для отеля такого уровня. Жалко будет,если отель "запустят" и он превратится в 5-ку недотягивающую до 3*