Отзыв об отеле STELLA DI MARE 5*

24 января 2014
0,8

Мы отдыхали в Stellа впервые.Отель я всегда выбираю долго и придирчиво,читаю отзывы и на Tophotels, и на tripadvisor, чтобы составить объективное представление.Причем к негативным отзывам отношусь очень критически, потому что неоднократно убеждалась на опыте, что действительности они не соответствуют,отзыв -понятие субъективное все-таки, сколько людей-столько мнений, и зависят эти мнения от нашего настроя на отдых, от каких-то личных факторов(плохо перенес полет,накануне поругался с мужем,начальником,ребенком,тещей и т.д.)В общем все мы разные,теперь имеем возможность много путешествовать и сравнивать,что,где и почем,жаль только, что до сих пор не научились, как иностранцы,наслаждаться отдыхом в свое удовольствие, не напрягаясь по поводу, а соответствует ли сервис,еда и все остальное тем деньгам,что я потратил на путевки? Мы с мужем были настроены на отдых, после вечно сырой и серой Москвы попасть в солнечный,цветущий рай-это уже кайф!С погодой повезло,все дни было почти безоблачно, ветер только пару дней не позволил купаться в море-приличные волны, но теплый бассейн все компенсировал.Я не буду подробно останавливаться на описании территории и инфраструктуры,все найдете в отзывах.Общее впечатление порядка,ухоженности, чистоты,большого труда во все это вложенного осталось.Очень интересная архитектура отеля,центральная часть с шахтой лифтов с третьего по восьмой этажи пустая,а вокруг, как ярусы в театре, просматриваются все этажи.Все это пространство пронизано теплым желтым освещением и спокойной негромкой музыкой, по вечерам это еще и "живые" звуки скрипки или рояля. Может мы попали в период относительной незаполненности отеля,например, в отдельных коттеджах народу почти не было,только в основном здании,но суеты и толкотни не было ни в ресторане, ни на пляжах,ни у бассейнов, ни в спа-центре.Не надо занимать с утра место под солнцем,лежаков полно, все застелят,подвинут, как просишь,зонт раскроют,попить принесут.Не надо толпиться в ресторане,чтобы успеть урвать лишний кусок дыни или горку клубники,все донесут,добавят,пустые тарелки моментально уберут,напитки принесут не к концу ужина, а пока ты еду себе на тарелку накладываешь.Я не раз похвалила себя, что взяла полупансион,это позволило не быть голодными,потому что на завтрак можно очень хорошо подкрепиться,успеть нагулять аппетит к ужину и не рваться с лежака на обед("уплочено же", даже если и не проголодался еще). Для любителей выпивать весь отдых полупансион не подойдет, потому что все напитки, кроме воды, будут платными. Мы с мужем не большие любители спиртного, купленных в московском дьюти-фри пары бутылок нам хватило, с удовольствием на балкончике или в номере по паре рюмочек…Кстати, можно в номере попить чаю-кофе. Разнообразие и качество еды нас устроило,мясо нескольких видов,овощи в ассортименте, рыбы и морепродуктов мало, видимо из-за того, что есть отдельный ресторан а-ля-карт с большим выбором рыбных блюд, нечего у него "хлеб отбирать",идите туда. Если обед у вас не включен, в барах можно заказать пиццу,бургеры,шаурму с картошкой фри, салаты, есть детское меню.Фруктов много и разных, выпечки и сладкого лучше было бы поменьше,попробовать хочется все(талия "плачет"). Номер у нас был стандарт-"comfort room".Они в большинстве своем без балконов(малюсенький французский за балкон не считается). Я писала за месяц в отель, Наталье, попросила забронировать что-то повыше этажом и с балконом.Она обещала сделать все возможное, и сделала, умница. Спасибо, Наташа!Номер был с видом на Наами-Бей, с балконом на 5 этаже.Тихий, дискотека на другой стороне.В номере все удобно, все работало. Комары были, но мы сильно дверь балконную не раскрывали на ночь,на ресепшен, говорят, можно фумигатор попросить. Wi-fi у нас был даже в номере, не очень устойчивый, правда, в лобби живее. В общем, мне понравилось все. Сервис на очень хорошем уровне, чувствуешь, что о твоем отдыхе и комфорте действительно заботятся, тебе рады. Меня, например, приветствие каждого проходящего мимо служащего не напрягало вовсе, а вопросы "Как дела?","Все хорошо?" воспринимались с юмором, люди пытаются освоить наш язык, как могут, спрашивают, как правильно ответить, как будет по- русски номер вашей комнаты или какая-то фраза. Если вы едете в страну, уважайте ее народ, пусть они не так воспитаны и образованы как вы, они стараются, они понимают, что, если вам все понравится, вы приедете сюда еще, это их заработок.Бывают навязчивы в магазинах, настойчиво предлагают свои услуги, будьте снисходительны и терпимы. Если вы четко скажите на территории отеля, что вас эта услуга не интересует, к вам больше не подойдут. Проверено.Ну а в лавках…Мы особо по лавкам не ходим, купили сувениры и все. Нас больше интересовали исторические экскурсии, мы не дайверы а морские прогулки попробовали в Хургаде. Съедили в Иерусалим, поднялись на гору Моисея-впечатлений много. Общаясь с гостями в отеле, отмечала, что многие уже не впервые здесь, вернулись, а это о чем-то говорит.Мы планируем в следующем январе опять в Stella di Mare, в тот же номер, если получится. А зачем от добра добра искать? И последнее, все имеет свою соответствующую цену, в Хургаде мы отдыхали в 4*, в Вашингтоне ночевали в 3* отеле с богатой историей и сервисом на уровне 5*,в Турции в многих 5-ках. Не надо сравнивать 5* Турции, Египта и 5* Европы или Америки, цены в них тоже очень отличаются.