Отзыв об отеле STELLA DI MARE 5*

23 сентября 2012
0,3

Только что вернулась с SSH, пишу пока "свежи воспоминания". Отель супер, тянет на luxury, хотя менеджерам, конечно, есть над чем работать. Первый, мягко говоря, "казус" при заселении. Хотя в этой ситуации не только отель но и тур оператор Пегас как-то мог бы позаботиться о своих клиентах. Наш рейс перенесли на более раннее время и в отеле я была в 4 часа утра. Трансфергид Пегаса в автобусе предупредил всех, что заселение в 14-00, поэтому делайте что хотите (предложений и советов 0). На рецепции сказали примерно тоже. Расценки за номер если доплатить от 400$. И так я валяюсь в кресле, мой чемодан, сумка с ластами-масками и пакет из дюьтифри валяются возле входа в отель. На рецепции эффект "бурной занятости". Где-то к 5-30 расцвело, пошла встречать рассвет, бродить по отелю, делать фотки. На это ушло еще часа полтора. Вещи валяются на прежнем месте, на меня внимания ноль. С 7 утра открывается основной ресторан и начинается завтрак. Робко интересуюсь возможностью позавтракать, отвечают "только в баре за деньги", в баре нет сдачи со 100$, прошу на рецепции поменять деньги на егифунты - только после 12. Круг замкнулся, не знаю даже где взять воды. Пришлось брать такси и ехать куда глаза глядят - ближайшая цивилизация Наама бей. Прошу прибрать хотя бы мои вещи куда-нибудь, уезжаю. С водителем повезло- поменяли деньги, купили симкарту Водафона, купили воды и фисташек в супермаркете, на рынке свежее манго. Потом была обзорная экскурсия по Шарму с фотосессией. Так еще прошло 3 часа. За аренду такси просил 100$, сошлись на 50. В отеле про меня "вспомнили" и пообещали заселить в 12-00 а не в 14-00. Опять сижу в кресле, при этом милых дам из Англии и еще пару-тройку туристов заселяют сразу по прибытию. Через 2 часа "до костей" промерзшую от кондиционеров в холле меня вместе с пожитками, почему-то на грузовом лифте, поднимают в мой номер "о Аллах акбар", при этом консьерж интересуется нравится ли мне отель - думаю не надо писать про мой ответ. Потом правда им стало стыдно - принесли в номер вазу с фруктами и письмо от менеджера отеля с извинениями. В номере слышимость 100%, кондиционер работает как зверь - приходилось отключать перед сном, а ночью, когда стихает шквал с Наамабей открывать балкон. Пляж не большой, но уютный, есть где спрятаться от ветра. Порадовала акватория отеля - длинный риф - от понтона до понтона метров 200, плавать удобно и с маской и просто в ластах. Рыбы и кораллы неплохие. На пляже не соскучишься: два работника пляжа 20 раз в день спрашивают как дела, поправляют лежаки, полотенца, брызгают из пульверизатора жасминовой водой, протирают очки, сметают песок, предлагают размазать крем на спине, носят кусочки дыни, виноград, воду в стаканчиках.К концу отдыха это уже тебе "самые близкие люди" и они активно предлагают выслать им приглашение в Россию, готовы жениться и т.п. Кроме них, по пляжу снуют мачо-бармены, шустрые как сороконожки - носят все что попросишь, Шерифу и Кариму респект. Еще по пляжу ходят продавцы экскурсий, аттракционов, спа-услуг, маникюра-педикюра, а-ля карт рестораторы и аниматоры. Поскольку пляж не большой, а их много, то иногда они стоят в очередь к наиболее выгодным потенциальным клиентам. Анимация понравилась. Девчонки Алина и Ионелла и один парень - не помню имени, классно проводили стрейчинг, акваджим, водный воллейбол, еще была аэробика и бодитоник в зале спа-центра. В отель вообще можно ехать только из-за одного СПА-центра. Супер тренажерный зал, сауны с паром и без, хаммам, на улице бассеин с акваэффектами - все бесплатно, тут же лежаки, полотенца, салфетки, кулер с водой, музыка - отдыхай хоть весь день. Были тематические вечеринки, детские программы. В ресторане всегда морепродукты, мясо-гриль, обслуживание качественное и ненавязчивое. Объемы пищи ограничивал только свой желудок. В общем, в отель хочется вернуться, только стоит покупать наверно супер делюкс с ранним заселением и поздним выселением, в моем случае это бы оправдалось.