Отзыв об отеле STELLA DI MARE 5*

17 января 2013
1,5

Ездили в этот отель с мужем отмечать новый год! Сама в Египте уже в 5-й раз. Честно могу сказать, что отель очень понравился, так как в последние годы отдыхали в 5 звездах европейского уровня, есть с чем сравнить.Если честно,были готовы к худшему,особенно начитавшись разных отзывов. По приезду в отель, в лобби нас встретил молодой человек с ресепшн, пригласил присесть в баре, взял паспорта.К нам тут же подошли,принесли влажные полотенчики для рук и welcome drink-безалкогольный коктейль.После заполнения анкеты сразу же проводили в номер,переуточнили все ли в порядке. У нас был super deluxe. Его отличие от номера типа deluxe в том, что эти номера находятся в двухэтажном блоке, из них сразу можно выйти на море.Практически у всех номеров вид был на море. Сначала отель показался маленьким, но уже на следующий день стало ясно, что территория хоть и небольшая, но очень уютная, всего достаточно!Очень порадовал тот факт, что пляж и места для загорания были разделены на определенные зоны.Вероятно,это сделано вследствие сложившегося ландшафта,но на практике получается здорово. За пару дней можно четко определиться с контингентом отдыхающих и выбрать для себя уютный уголок.Здорово! На пляже и в зонах лежаков, как и везде, есть стенды для полотенец. Towel boys не дают в руки полотенца, а сами идут, ставят выбранные вами лежаки и стелят полотенца.Никаких карточек при этом не выдают,просто спрашивают номер комнаты, и то вначале, так как потом всех запоминают. При желании можно попросить второе маленькое полотенце,они его закатывают и кладут валиком под голову.Конечно,некоторые нетерпеливые туристы хватают полотенца сами,на что им кричат, что это не их работа.Сами понимаете, о каких туристах идет речь!А потом мы жалуемся,что русских плохо обслуживают... Также на пляже ходят официанты (конечно,не так часто,как того хотелось бы),которые принимают и разносят заказы по напиткам.Наши знакомые заказывали в обед пиццу, которую им принесли прямо к лежаку,без проблем и очень вкусно! У нас один раз вышел казус,когда нам ответили, что определенные напитки здесь за плату (у нас было "все включено"), на что на guest relation нам пояснили, что формула "все включено"работает абсолютно везде.Подробно ознакомиться с ней можно в лобби баре, в меню на столиках. Сделали для себя вывод, что надо давать чаевые,и правильно. За ноги надо платить-:)) Как и во многих отелях,здесь есть свой экскурсионный центр и спа центр,поэтому на пляже к нам подходили ребята с рекламой.Но сразу замечу,что в отличие от других отелей,ненавязчиво.Кстати,спа центр довольно неплохой.Ничего особенного там нет,на мощно рекламируемые массажи типа "Рамзес" и "Клеопатра" мы не подписались, но зато ходили в турецкую и финскую парную,после чего можно полежать в бассейне с каскадом под открытым небом.Очень прикольно,особенно,когда темно.Эти прелести,кстати,входили в нашу формулу, т.е. были бесплатными,жаль только,что бармен в зоне спа не ходит-:)) Питание.Как и везде,общая "столовка" и рестораны a la cart. Кормили довольно неплохо,на завтрак всего было достаточно:яичница,омлет,блинчики,вафли,даже полуразбавленный orange fresh.Голодным остаться сложно. Обеды и ужины тоже достойные,есть и классический овощной салат,к которому мы привыкли, и мясо гриль, без всяких сладких и непонятных соусов.В это раз мы даже изменили себе и попробовали супчик.На следующий день было все в порядке с желудком,ели каждый день и даже на ужин. Из напитков мы брали вино, которое входило в нашу формулу, нам понравилось белое.Остальные, кто пил крепкие напитки и коктейли, тоже не жаловались.Сказали,что пиво средненькое.Но кому как.Зато к нему в лобби баре еще подают орешки.Мелочь,а приятно! Сначала из описания мы не поняли,входит ли питание в ресторанах a la cart в нашу формулу (ресторан "Corallo Rosso" и "La Scogliera"), так как написано, что для гостей предоставляется скидка 25%.Потом на guest relation нам объяснили, что в обоих этих ресторанах есть меню для туристов с all inclusive. Если данное меню нам не нравится, или мы хотим чего-то особенного, предлагается отдельное меню с проставленными в нем ценами,на которое у нас есть эта скидка в 25%.Что же касается меню all inclusive,поверьте мне,что оно более,чем хорошее, на каждую позицию предлагается по 3-4 варианта, чтобы выбрать (закска,суп,основное блюдо,десерт) + все напитки, которые входят в вашу формулу,подаются также и здесь.Мы единственное заказывали отедельную бутылочку вина за плату, так как в ресторане была очень приятная атмосфера! Понравились оба ресторана. La Scogliera очень романтичный, так как находится на берегу,на самом рифе,можно сидеть на улице,смотреть на звезды.Супер!Отдельное спасибо официанту Хабибу!!!Он,правда,очень извинялся,что плохо говорит по-русски,но мы со всеми общались по-английски,поэтому проблемы не было.Но он все равно подходил и старался что-то,хоть слово вставить по-русски.Иногда в этом ресторане проходят шоу программы,о которых вам рассказывают аниматоры и сотрудники guest relation. Вот,когда проходят такие программы,формула all inclusive не работает, у них есть специальное комплексное праздничное меню по особой цене!Это важно, чтобы не вышло некрасивой ситуации! Второй ресторан,который находится возле главного бассейна - Corallo Rosso, тоже приятно порадовал.Система питания такая же,каждый вечер там играет живая музыка (то саксофонист,то гитарист), молодцы ребята.Мы им всгда оставляли чаевые,сначала думали,что это не принято,потом выяснилось, что так можно.Потому что просто МОЛОДЦЫ!!! Анимация:на уровне.Ничего особенного,шумного по вечерам. Есть небольшое bubble disco, где каждый день что-то происходит.Но мы ни разу туда не ходили,остальные тоже.Большая часть туристов либо тусуется в лобби,так как там помимо напитков, пианистки, есть еще бесплатный wifi, то туда все после ужина перемещаются. Остальные туристы уезжали погулять в город.В этот заезд мы открыли для себя неплохой райончик по названию Soho, это большая туристическая улица в районе отеля Savoy, километров 11 от отеля. На такси туда и обратно мы сторговались за 20$. По сравнению с Наама Бей (куда мы больше не поедем),туда не пускают местных,никто из торговцев не пристает к вам на улице,тротуары выложены из мрамора,повсюду стоят красивые скульптуры,есть небольшой поющий фонтан,концертный холл,где бесплатно по вечерам проходят концерты,есть барчик и столики,где можно заказать кальян, выпить,просто посидеть.Там же можно купить все интересующие вас сувениры и украшения.Короче,поехать стоит! Мы ехали просто отдохнуть от суеты,поэтомы обильной анимации по вечерам нам не требовалось,днем есть возможность заниматься йогой,водной аэробикой,водным волейболом, аниматоры очень хорошо подобраны:разных национальностей, что не создает одного общего фона!!! Уборка номера:номер убирали каждый день,очень качественно.Лебедей и собачек нам не лепили,не у всех же есть такие таланты-:)) Но наш мальчик-уборщик старался,в первый день вечером отдельно зашел,познакомился,сказал,что всю неделю у нас убирает,спросил все ли в порядке.Мы конечно оставляли ему чаевые,но,думаю, от этого качество уборки вряд ли бы страдало,так как отель очень держит свой уровень.Но просто все было хорошо,человек старается,почему бы его не отблагодарить.Как-то забрали на целый день полотенца на кораблик,написали записку,что вернем,чтобы принес свежие.Все было сделано. При выписке на ресепш приятно порадовало то, что все было очень быстро.Чек полностью совпадал с теми расходами, которые у нас были,никакого обмана. Да, кстати, не сказала, что у данного отеля есть опции проживания с завтраком,полупансион и полный пансион.Браслетов никто не крепит,поэтому каждый раз при обслуживании в любом баре вам приносят нулевой счет (для all inclusive),который просто надо подписать.Некоторые раздражались, но мне кажется, что эта система вполне логичная.Соответственно,за платные услуги приносили точно такие же счета, если на выписке возникают недопонимания, вся эта информация хранится на ресепшн для контроля.Система довольно прозрачная! В итоге нам все понравилось.Всем рекомендую данный отель! Единственный маленький коммент,не в обиду русскоговорящим:пожалуйста, но выучите уже хоть несколько разговорных фраз на английском.Не весь обслуживающий персонал говорит на хорошем русском,хотя все стараются. Но,если често, иногда было стыдно,особенно за молодых ребят,которые не могут сделать заказ еды из меню на английском!!! Если я кого-то обидела,заранее прошу прощения!