Отзыв об отеле IBEROTEL IL MERCATO 5*

29 октября 2014
0,4

Я в шоке от данного отеля, сказали 5 звезд, но как выяснилось отель 4+ - написано на сертификатах отеля но звездность отеля не причем, поразило хамстово работников и потакание этого хамства руководством отеля. Начну по порядку. Поехал с женой и 2 взрослыми детьми на 14 ночей. В египте бываю часто. Вселение: На рецепшене меня встретил улыбчтивый Карим Морси и в наглую стал вымогать деньги, и не 5 - 10 баксов за нормальный номер, а 100 долларов якобы за номер супер рум, хотя обычный стандарт, но расположен рядом с рецепшен. Отказался доплачивать поэтому разместили в номер на самом дальнем расстоянии от отеля (около 600-800 метров),в номере кондиционер работает как отбойный молоток, вонь канализации и самое главное всего 2 кровати жмущиеся друг к другу (напоминаю нас 4 человека). 4 кровати просто не станут. Стал просить нормальный номер но с разумной доплатой (у меня был стандарт, по характеритстикеоколо 30 метров) (100 баксов за близкий номер - это перебор) - отказали, только за 100 долларов и не баксом меньше. стал требовать администрацию отеля - бесполезно, сказали что ее нет. причем указанный Карис Морси все 14 дне на вахте на рецепшене сщибает деньги - повидимому делитя с руководством, так как вымогвтельства денег идут со всех русских ( скем общался - суммы от 50 до 150 долларов). повторяюсь - Повидимому всегда на службе так как это наверное выгодно администрации отеля. В итоге договорился с обслугой за нормальный номер но за 40 баксов, правда также далеко. пляж: - сказали 2 пляжа и до них автобус. на самом деле: действительно 2 пляжа - один кораловый - он платный, где-то в 1,5 - 2 км от корпуса (правда для жителей отеля берутся бесплатные билеты утром на рецепшене) и на нем все за деньги, даже воды простой не попить, не говоря уже о закусах. Второй пляж - песчанный, также где-то в 1,5-3 км от корпуса, здесь уже есть закуски и вода -бесплатно, но: почти все лежаки бронированы работниками пляжа для посетителй других отелей , так как этот пляж принадлежит чужим отелям а не данному отелю Mercato. Я положил вещи на свободный лежак пошел купаться. отойдя от лежака метров на 20, обернулся увидел что работник пляжа взял все мои вещи с лежака (вместе с электронной книгой, часами, кошельком) и решил отойти от лежака, на что я наорал и стал требовать полицию. Сразу ответ, что не понимают по русски. После двнного случая мы все не уходили купаться одновременно. На данном пляже паркуются все корабли, поэтому на воде и песке масляные разводы и постоянная вонь дизеля от кораблей, кроме этого в воде пустые стаканы, бутылки, очистки от фруктов. соответственно на это пляж больше ни ногой. до пляжей идет автобус с 8 до 17 часов каждый час, но бедные люди должны стоять на солнце как минимум 10 минут, так как мест присесть или уйти в тень нет в области стоянки автгбусов. Автобус приходит то раньше на 5 - 7 минут, то позже. автобус всегда забит как в час пик , правда потом стали давать по 2 автобуса, чтобы хоть немного разгрузить людей. автобус ходит каждый час. и с 13 до 15 часов у него перерыв. Комната: убирают каждый день, но ни разу за 14 дней не поменяли белье, только его перестилают, если сбросили на пол - его опять постелили на кровати (замечено пятно на простыни, это пятно как было. так и осталось на кровати, причем почти в том же месте) Еда - здесь действительно все на высшем уровне, очень вкусно и разнобразно, единственное чем порадовал данный отель. но бара в ресторане нет, если нужны напитки (пиво, вино,...) ждите официанта когда он подойдет, а потом вам принесет заказ. интернет - на рецепшене он бесплатный, но почти всегда выключен, ходиш на рецепшен долго ждеш, чтобы его включили на несколько минут, потом опять выключают. туристический гид: ездил от аникс тур, представитель аникса сказал что будет каждый вечер с 19:30 ло 21:00 - на самом деле после первой встречи никогда не видел в указанное время в отеле, он просто не ходит. после моих криков по телефону представителю аникс тур по поводу того что чуть не украли вещи на пляже представитель пришел в 21 час, ему написана жалоба и указано мое требование предоставить книгу отзывов отеля. ответа не получил. книгу отзывов не дали. и также в отеле не появлялись неоднократно пытался потребовать книгу отзывов отеля на рецепшен - получал ответ ее нет, пытался неоднократно связаться с администрацией отеля мне говорили прийдите завтра Вывод: отель хорош только едой и больше ни чем. Возможноу у иностранцев все на высшем уровне: и вселение, номера, сервис. пляж всего равно один для всех и своего пляжа нет, это чужие пляжи, а не отельные. кстати - для дочки была куплена сумка кожная на улице, из номера исчезла - мелочь, но неприятно, вопрос не цене сумки, а в отношении. в сейф все не положишь, не предусмотрен сейф для хранеия в нем чемодана и всех вещей, поэтому на рецепшн не ходил. указано по поводу проблем в номере обращайтесб на рецепшн: здесь опчять Карим Мори, иные по русски не понимают, а ему на все плевать (вода текла в унитазе ольше суток, света в номере не было несколько часов) и по каждом разу обращаться не менее 5 раз с просьбами исправить и в итоге звонить представителю анкс тур и требовать через него этих мелочей.