Отзыв об отеле IBEROTEL IL MERCATO 5*

22 ноября 2012
1,3

добрый день всем кто собирается в этот отель. Отдыхали в отеле с 13 по 20 ноября 2012 года с мамой и маленьким ребенком. оператор санмар. В египте отдыхала 7 раз, отель на второй линии выбрали впервые. При этом при выборе отеля очень огромную роль играло качество питания, т.к. ехали с малышом. Почитав отзывы и учитывая мировую цепочку иберотель, остановились на Меркато. Отель представляет собой прямую линию, протяженностью около метров 800 с дорожкой с внутренней стороны около него (так называемая территория). Заселение-приехали в отель около 14 часов. Нам предложили пообедеть, после чего нас заселили в номер. Был забронирован номер промод (без определенного вида и без балкона). Без денег дали номер супериум с балконом, который находился совсем близко к ресепшен. Номера очень маленькие но достаточно комфортные. По запросу предоставили часйный набор. А вот уборка в номере, вернее ее отсутствие, это отдельная тема. Первые три дня мы так и не смогли дождаться уборки. При этом когда убирали соседние номера, мы обращались к уборщику, на что слышали в ответ-5 минут. Но...... пять минут наступили после обращения к Юлии и ресепшен. Затем уборка была ежедневная, но это одно название, т.к. заключалась в чисто формальном заправлении кровати и смене полотенец, часто не всех. О смене белья и речи не идет. ребенок испачкал кашей столик, так мы и уехали застывшая каша была на нем. Питание- достаточно хорошее и качественное, но однообразное. Большой выбор мяса, а рыба только телапия и кальмары. Один раз давали креветки и суши. и при всем при этом, я очень сильно отравилась, валялась сутки с температурой 39, думала сдохну. До этого никогда нигде такого не было. Персонал- в ресторане официонты вышколенные, очень воспитанные, дружелюбные. Обслуживание супер. А вот в двух барах полная противоположность. Для них приоретет иностранцы. А русских за людей не воспринимают. Анимация- девченки очень веселые стараются от души. Пляж- на песчаном были один раз, очень не понрависля так как ужасные старые и грязные лежаки, и стремный бар в который даже идти не хочется. А на рифовом купались каждый день. Все здорово. Море чудесное. Оператором санмар больше не воспользуюсь никогда. Встречающая сторона одеон, такое ощущение что они заблудились в трех соснах. Их работа заканчивается только на впаривании экскурсий. Наш обратный рейс задержали и задержали выезд из отеля. Мы попросили представителя одеон сказать нам время вылета, так как хотели доехать на такси до аэропорта, чтобы не кататься по другим отелям с маленьким ребенком, но даже этого нам сказать не смогли. Всем удачных путешествий и надеюсь отзыв поможит определиться с выбором.