Nikita_Svirin, 19 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROTEL IL MERCATO 5*

19 сентября 2012
2,0

Начну по порядку. При заезде долго ждать не пришлось, все оформили достаточно быстро (минут 10-15), принесли напиток пока ждал. Поселили в серединке, не долго идти до главного здания. Чтобы было понятно, отель это двух-трех этажное здание. Основная масса номеров в двухэтажных корпусах, построенных вдоль Иль Меркато, где первый этаж это магазины и рестораны выходящие на Иль Меркато, а второй это номера отеля выходящие на тихую улочку (см.фотки). Номер в хорошем состоянии, единственное что удивило, это плохо положенная замазка между плитками в ванной. Но я к этому привык. Больше придраться не к чему. В номере достаточно большой телевизор, холодильник, кондей (очень мощный) охлаждал быстро, работает даже с открытым окном. Пружинные матрасы весьма качественные. Подушки и одеяла обычные для отелей - синтепоные. В ванной есть стандартный набор шампуня и геля. Стационарны фен. Плохо было с горячей водой, она была очевидно ржавая. Но ей я не пользовался, т.к. их холодная вода, как наша теплая. Ключ к номеру - карточка, она же вставляется во включатель электричества. Но в место нее можно использовать любую пластиковую карту, что я и делал, по-этому в номере всегда было прохладно и телефон и ноут заряжались пока меня не было. Уборка нормальная, белье менял через раз или каждый день, полотенца тоже по желанию, но не реже раз в два дня. Цветочки и сердечки из полотенец. Оставлял чаевые по доллару в те дни когда был в отеле. Если чего то не положили то можно просто сказать уборщику и он сразу это даст. Персонал очень общительный и любезный, в не зависимости от того даете вы им чаевые или нет. Здороваются и улыбаются при встрече. Тут главное правило: относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к вам. Вы улыбаетесь и вам улыбаются. Не заметил, чтобы вежливых русских чем то обделяли официанты или бармены или любые другие сотрудники. Стоит поучится у англичан и итальянцев, которые всегда с ними пошутят, поздороваются, перекинуться парой слов. Ресторан - не к чему придраться, кухня европейская, на высоком уровне. И разнообразная и качественная. Для себя проверяю это разнообразием и качеством мясных блюд - на них не экономят. Вообще еда всегда есть, если что то закончилось это меняют. Если тебе что то нужно, чего нет сейчас на столах, попроси официанта. Плохо только то что воды в бутылках не дают, что для пятерки и всего включено - странно. Воду можно набирать в кулерах в ресторане и барах. Анимация есть, ходил пару раз, стараются веселят, но не пристают, хочешь участвуй хочешь нет не кто не будет тебя за руки хватать и тащить. Для меня лучше пройтись погулять. На ресепшене Карим достаточно хорошо говорит по-русски. Старался и помогал чем мог. Но лучше все же знать английский, хоть как то, это поможет и в общении с торговцами и местными. Пляж: есть два песчаный и коралловый, второй однозначно лучше. Билет как говорилось можно только один в день, но можно любезно попросить второй на ресепшене или просто второй раз поехать на пляж на котором вы уже были, они вас узнают. Автобусы ходят каждый час, кроме двух часов дня. Есть пять бассейнов, два на крыше, с нее открывается красивый вид на горы. Днем там находится невозможно, но англичане как то перебарывают себя. Вообще отель производит хорошее впечатление и интерьерами и экстерьером и людьми. Отдыхал до этого в хорошей пятерке в Турции, в Кремлине, могу сказать, что он лучше только громадной зеленой территорией. На улице Иль Меркато куча всяких торговцев. Мне понравился Марко из Хорус Базар, он находится, если пройти амфитеатр и повернуть налево, получается напротив КФЦ. Приятный общительный человек, дает хорошие цены на сувениры, будет рад, если вы просто придете к нему пообщаться. У него при входе стоят две египетские скульптуры, с которыми любят фоткаться. Экскурсии брал на улице у Тайм Сафари. Дают хорошие цены, к примеру продали Израиль на день за 65 долларов, в то время как у гида она стоила 165. Узнал что у Пегаса она стоила 285. А едут все в одном и том же автобусе в итоге. Так что не слушайте гида и берите экскурсии там где вам понравится. К слову о гиде, его главной функцией оказалось продать нам экскурсии. Он сказал, что мы его до нашего отъезда не увидим и чтобы покупали экскурсии сейчас. На самом деле он в отеле появлялся, но обращаться к нему не хотелось да и не было надобности. Зачем он вообще там нужен такой? Как пример хорошего гида приведу англичанку, помимо того что она очень часто там была и просто общалась с туристами, она еще и со всеми здоровалась, не важно ее вы турист или нет. Хороший уровень. Мелкие минусы были нивелированы огромными плюсами прибывания в этом отеле. Рекомендую. Спасибо за чудесный отдых!