Anna K, 11 января 2013: отзыв в интернете об отеле IBEROTEL IL MERCATO 5*

11 января 2013
0,4

Всем привет. Отдыхали в отеле со 2 по 9.01.2013 , это моя уже 5-я поездка в Египет, у моего парня - 9-я, так что есть с чем сравнивать. Решили ехать в последний момент и выбора уже особо не было. Итак, по порядку. Приехали в отель рано утром, успели на завтрак. Бронировали номер супериор, но, как обычно, дали на ресепшн 20 долларов, чтобы предоставили номер получше. На ресепшн нам сказали, что заселение в 12, когда подошли к ним в 12 - выяснилось, что в 14. По факту заселили в 14-40, в общем, полдня ждали. Номер был недалеко от ресепшн, и считался одним из лучших, т.к. территория очень протяженная и в дальние корпуса народ ездил в свои номера на велосипедах, которые специально для этого стоят на заднем дворе отеля. Номер, по сравнению с тем же Джаз Мирабель резорт, на супериор совершенно не тянет, обычный стандарт. У них, как выяснилось, супериором номер считается из-за того, что не надо ехать на велосипеде и балкон есть ))) Что меня убило просто наповал, что в номере нет бесплатной воды в бутылках, такого маразма не было даже в 4 звездах в Хургаде! Пришлось 1 раз купить на ресепшн за 3 доллара, и в супермаркетах за 3,5 фунта (1 долл=6,4 фунта). В январе в египте настоящая зима, был нереально холодный ветер, искупаться мы себя так и не заставили. Пляжа два, автобус возит на них раз в час, первый пляж минут через 5 езды - коралловый и платный. 2 пива обошлись в 10 долларов. Потом выяснилось, что надо не выходить на нем, а ехать дальше, на 2-й пляж, где бесплатный бар. Ехали 20 минут. Я конечно понимаю, что 2-я линия, но это был уже перебор, проезжали полгорода. В моем понимании 2-я линия, это все таки когда до пляжа при желании можно дойти пешком. На том пляже всего 50 лежаков, видимо, летом, предполагается, что загорать надо по трое на одном )) пляж просто нереально маленький. При такой погоде, мы возложили все надежды на то, что можно будет прогреться в сауне/хамаме/джакузи. Ничего этого в отеле нет. Аниматоров за 8 дней видели 2 раза, причем один раз в баре, т.е анимации считай нет. Вечером на ресепшн живая музыка, но мест опять же очень-очень мало, на всех желающих не хватает, а стоя слушать/смотреть неинтересно. Приходилось развлекать себя самим, походами по кафе и магазинам, благо отель стоит среди торговых рядов. Первый раз за все поездки столкнулись с кражей полотенец. Оставили на шезлонгах у бассейна в обед, потом пошли в кафе курить кальян (кальяна в отеле тоже нет), пришли в 17-30 - полотенец нет. Уборщики сказали, что ничего не знают. Сомневаюсь, что кто-то из туристов украл полотенца не первой свежести. Первые дни бармены на ресепшн обращались с нами удивительно резко, местами даже хамовато, я бы сказала. При том, что мы не из тех, кто бычит на персонал, наоборот, всегда оставляем чаевые. В этот раз мы на чаевых сэкономили, давать было не за что ))) Все предпочтение было старикам англичанам, их там очень много. Вообще, заявлено, что отель новый, но ему явно лет 10, заметно ушатаный. В номере постоянно была сырость, попахивало застоявшейся водой и пару раз даже какой-то мочой. Раковина была забита непонятно чем. Будучи на отдыхе уже мечтала о ванне дома, т.к. помыться в номере было нереально, вода, сколько времени ее не спускай, всегда прохладная, напор отыгрывал какой-то непонятный ритм, то вода льется, то практически пропадает. У народа в номерах был еще и принудительный контрастный душ ) Уборщики просто отпад, что оставишь чаевые, что не оставишь - качество уборки неизменно очень плохое, такое ощущение, что он только заправлял кровать и складывал в ванной полотенца. Ни о каких фигурках на кровати и речи не было. При этом, 1 из них еще и настойчиво каждый раз просил принести ему пива. На встречу с представителями анекс-тура в первый день не пошли, отсыпались, в итоге за все время их в отеле ни разу не видели. Корал-трэвел при этом приходил почти каждый день. Отель на время нашего посещения был заполнен полностью и такой вариант видимо был совершенно не просчитан менеджментом гостиницы. На обеде приходилось искать столы по 10 минут, распорядитель мог тебя даже развернуть на входе, мол ждите, мест нет, салфетки в ресторане были то тканевые, что маленькие бумажные, как в столовой. Один раз пол-обеда ждали ложки. Плюсами отеля могла бы назвать красивое здание, вкусные ужины (именно ужины) и отельного гида Юлию. Первый раз вижу, чтобы guest relation так работала! В любое время ее можно найти либо на ресепшн, либо на верхнем этаже, где бары и бассейны, благодаря ей нам все-таки принесли 2 бесплатные бутылки воды в номер, в номере у нас было 2 кровати вместо одной и они постоянно разъезжались в разные стороны. Она попросила уборщиков застелить их одной простыней и получилась 1 кровать. Я бы не догадалась ) Благодаря ей остается впечатление, что отелю все-таки не все равно, как вам отдыхается. ) Но отель на 5 звезд не тянет, скучный и необустроенный, не рекомендую.