Екатерина М, 29 мая 2014: отзыв в интернете об отеле IBEROTEL IL MERCATO 5*

29 мая 2014
1,0

Всем привет! Купив тур в этот отель я написала через обратную связь на одном сайте письмо в отель - заказала "лимузин-сервис", который стоит у них смешные 15$. Ответили мне в течение 5 минут.В отеле для нас - русских туристов - есть наша соотечественница Ольга, которая решает все возникающие вопросы и отвечает нам онлайн здесь и уже в отеле лично. После получения багажа нас с табличкой встретил водитель - представителя Анекс тура они уже уведомили что мы трансфером не воспользуемся чтоб нас не искали. Наш багаж погрузили Тойоту Camry, и через 15 минут мы были в отеле уже. Водитель очень приветливый, русскую речь понимает и немного говорит. Заселение.Так как мы написали заранее и написали что с нами маленький ребенок - нам повезло - Ольга поговорила с руководством и нам улучшили номер до Супериора-в главном здании. При просмотре цен в агентствах вам говорят стоимость самую низкую-как правило это промо румы которые находятся далековато от основных благ отеля. Турагенты должны вас предупреждать что это самый дешевый номер о его расположении тоже. И когда вы приезжаете у вас в ваучере стоит Стандарт либо промо рум (у разных операторов они по-разному именуются) - не надо ругаться и требовать номер поближе - вы получает то за что заплатили. И в отеле может реально оказаться что ни за какие деньги свободных номеров нет поближе. Европейцам кстати говоря эти вот самые дешевые номера удаленные их агенты даже не предлагают. А потом наши сидят тут и написывают что вот мол немцев селят поближе а нас селят к черту на кулички. Мой тур стоил 43 тыс р на 2+ребенок, на 8 ночей 9 дней. А супериор стоил 45 тыс.Потому спросите у агента какой номер вам предлагают и сколько будет стоить номер получше - заплатите сразу и не получите ненужных моментов при заселении. Заселили нас в 11 утра - сразу по прилету. Хотя по правилам международным заселение с 14 00 ( а выселение до 12 00). Сразу при заселении вместе ключами вам выдается информационная брошюра на грамотном русском языке, на трех листах А4, где указано что где когда и как. Номер. В номере очень чисто, уютно. Никаких изьянов типа отбитой плитки или неисправностей у нас не было. Наш номер был 2234. От лифта он третий - очень удобно и все близко. Вечером до 23 часов нам было слышно живую музыку, но это совершенно нам не мешало. В номер по нашей просьбе принесли тапочки, халаты и чайник с чайно-кофейным набором. Также нам принесли две бутылки воды. Дале мы в них просто в кулере доливали - никто не ругал и не гонял.Холодильник пустой. Есть в номере прайс на мини-бар. Позвонить можно и попросить заполнить чем-то.Убирались исправно - но нам каждый день уборка не нужна была - мы просто вывешивали мешочек-информацию и уборщик приходил. Полотенца были всегда, и с их заменой не было никаких заминок. Шампуни-гели тоже пополнялись без проблем и напоминаний. Телевизор висит плазменный, работал хорошо. Питание. Основной ресторан находится под ресепшеном, на этаже B. очередей не было вообще. Фирменное блюдо никто не зажимал - дают сколько хочешь.Всегда два вида супа (порой один из них островат для ребенка - шла и брала другой). Гарниры - рис, картошка, паста,просто уже готовые макароны. Мясных блюд несколько, курица и очень мягкая говядина тушеная. Шашлычки почти каждый вечер. Морепродукты - каждый вечер ролы один вид какой-то с кучей соусов и васаби, креветки королевские на шпажке, салаты из креветок и морепродуктов. Что немаловажно - напитки в зале приносят официанты. Никаких тупых шуток с отбиранием еды и тарелок у них нет - не принято. Персонал очень вежливый, деликатный. Напиток приносят за 2 минуты.Очень любят деток, просят дать пять и тискают за щечки. Сладостей и фруктов всегда много. Хлеб - не просто булочки и целиковые батоны - а еще и гренки видов 3-5 с разными заполнениями. На завтрак хорошая колбаска и много видов сыра - всегда много сыра), омлет, йогурты, нутелла, фрукты, сосики 2 вида, картошка, фасоль в томате, овощи, каши молочные , хлопья 5 видов. Стоит 2 кофе машины - или можно уже сваренный кофе налить и чай просто. Пляж. У отеля два пляжа. Коралловый - на него выписывают билетик на ресепшене и возит автобус.Мы на нем не были ни разу - так как с ребенком там делать нечего. На песчаный пляж также возит автобус и билетик не требуется. Песчаный пляж находится в 1,5 км. Ехать 5 минут, проезжая Старый город - Олдмаркет. Пляж принадлежит отелю Turquoise Beach Hotel 3*, который через дорогу находится. Ни разу у нас по приезду не спросили ничего так как на нас браслеты Иберотеля и нам там можно находится без ограничений. Скажу честно, нам так понравилось с водителем ездить что на пляж мы просто выходили на ресепшен и брали отельного таксиста -это стоит 3 доллара в один конец. Мы ни разу не проехались на автобусе, хотя посадка в него была ровно под нашим номером на втором ресепшене. Мы говорили водителю во сколько нас забрать, и он за нами приезжал на пляж. Но мы ежедневно наблюдали посадку в автобус - если все сидячие места заполнялись - подгоняли второй автобус. Народ зачем-то перся уже с полотенцами и сумками - хотя на пляже полотенца нам выдают без проблем. И там-же их можно сдать на выходе. Н пляже работает бар, и в обеденное время там кормят - причем почти все то же что и в отеле. Мы обедали в отеле так как ребетенка нужно было спать укладывать - потому мы до 13 30 загорали и спокойно ехали в отель обедать и спать. Анимация. Аниматоры отлично говорят по-русски. Аниматор детский вообще русская девочка. Она собирает деток по залу и устраивают танцы, игры. на крыше отеля находятся 4 бассейна (ну или два но каждый разделен на 2 части - взрослую и лягушатник. Мы в бассейнах не купались так как приехали на море. Но видели что лежаков там полно, и бар тоже есть- также можно покушать. Аниматоры работают как раз именно на крыше, не дают скучать народу. Территория. Народ! территория отеля это не только его здание! от здания и до забора кованного железного еще расстояние 500 метров как минимум - и это все отель Иль Меркато. При выходе из главного ресепшена повернув налево вы попадаете на улицу - создается впечатление что вы уже вне территории отеля. Но приглядитесь - на окошках зданий наклейка даже Иберотеля. Эта улица Меркато - тоже отель. Старбакс, Макдак, амфитеатр с магазином Мозер Кея тоже отель.многих удивляет почему никто не хватает за руки и не зазывает - да потому-что им запрещено на территории отеля доставать постояльцев и навязывать свою продукцию. И это большая редкость. Когда выйдете за территорию - за железным заборчиком - на вас набросятся сразу )) Вечерами у амфитеатра (около Макдоналдса и KFC) такой освежающий ветерок. Продают мороженое Мовенпик. Можно малышам попрыгать на батуте - 2$ - время неограничено. Можно покататься на аккумуляторных машинках. Также есть банк с обменом валют и магазин. Если же выйти за ворота сразу - и пойти направо - там есть аптека - в которой ничего не впаривают и советуют по существу. И ресторан Faros рыбный - очень вкусные в нем морепродукты. Через улицу от отеля находится Аквапарк - новехонький Пикальбатрос. (кстати, супруг мой в первый день сгорел. на пляже девушка с массажами приставала - и сказала давай намажу и потом можно делать массаж - и нанесла ему суспензию называется CALYL-D, она 15 минут впитывается и потом можно смыть - эффект потрясающий - и стоит всего 10 футнов в аптеке - чуть больше доллара) А также если нужно там есть пантенол но не в балончике а просто спреем в прозрачном тюбике. Шоу. Каждый вечер в отеле либо живая музыка, либо шоу, либо караоке. в главном здании напротив рецепшен с утра вывешивают программу что будет вечером. Можно расположится у бара а можно чуть подальше - на удобных исправных и непотертых креслах и диванах. Мы застали караоке, саксофон, гитариста (мочил рок), два раза были певцы, клавишник, и один раз было шоу - все гости отеля расположились на основной лестнице при входе, и на улице было файер шоу Огонь и Лед. Ребята работали с огнем а девушки очень красиво танцевали.Проходящие мимо отеля люди застывали у забора и смотрели. Менеджеру Ahmed Add El Hamid большой респект. Для Египта отель очень хороший. Персонал вышколен. Никакого хамства или дискриминации русский-европеец не было. Все очень четко продуманно и спланированно. Он лично ежедневно а порой круглосуточно находится в отеле - прохаживается, приветствует гостей и интересуется все ли ок. Я в Египте раз 12й уже, и такого отеля еще не было. Да - море не близко. Но это не скрывается и не утаивается от туристов. Есть отели площадью несколько гектар - и вас могут заселить в самый отдаленный уголок - и там уже пешком до моря вы будете идти по территории 1,5-2 км)) Я отправляла в этот отель родных своих и друзей - и вот слетала сама. Я очень довольна и благодарна персоналу, а в частности Ольге и Ахмеду. Внимательно читайте перед отдыхом куда вы летите, что там есть и чего нет. Не приписывайте плохой перелет и работу операторов на счет отеля - это несправедливо )